Collatz Conjecture, Проект що досліджуе математичну проблему ''3N+1'', або |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
Collatz Conjecture, Проект що досліджуе математичну проблему ''3N+1'', або |
nikelong |
Feb 21 2009, 23:09
Пост
#1
|
||||||||||||||||||||
Тера ранчер Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол |
Проект "Collatz Conjecture"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТОП-20 участников: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата основания команды - 13 июля 2009 Капитан - Death ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для присоединения к команде Украины: 1. Загрузите BOINC менеджер (Если его у Вас еще нет!) 2. Перейдите в "расширенный вид" 3. Выберите сервис ---> добавить проект 4. Введите адрес проекта http://boinc.thesonntags.com/collatz/ 5. Введите свои регистрационные данные. 6. Найдите нашу команду. Она называется Ukraine и адрес ее статистики вы могли видеть выше. 7. Если есть доступные для загрузки задания Вы их получите и начнете расчеты. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Новичкам: статья со скриншотами, как поставить и настроить BOINC-менеджер ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Show/Hide) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- О проекте: Collatz Conjecture - проект, исследующий математическую проблему, называемую ''3N+1'', или проблемой ''чисел-градин''. Суть проблемы: ''Есть предположение, что какое натуральное число ни возьми, если рассчитывать его по формуле «(3х + 1) : 2» — для нечетных и по формуле «х : 2» — для четных, в результате всегда останется единица.'' Проблема в том, что ''ни Коллатц, ни другие ученые так и не нашли решения и не доказали, верно ли предположение о единице. Хотя до определенных величин — порядка 10-ти в 28-й степени — задача просчитана, и конечная единица подтверждается. Однако алгоритма, доказывающего ее непременное подтверждение, пока нет, а возможно, нет в принципе.'' Проект назван по имени немецкого математика Лотара Коллатца (Lotar Collatz), активно пытавшегося решить проблему. Являет собой продолжение проекта 3x+1@home, использует для проверки стартовое число 2,361,183,346,958,000,000,001 (то, на чём закончился 3x+1@home). Ссылки по теме: Вики на Реченкрафте https://distributed.ru/forum/?a=topic&topic=1090 Таблица PPD:
Це повідомлення відредагував egorio: Dec 31 2011, 16:31 |
||||||||||||||||||||
eugeny |
Jul 8 2013, 13:29
Пост
#151
|
кранчер зі стажем Група: Trusted Members Повідомлень: 431 З нами з: 2-May 09 З: Запорожье Користувач №: 1 016 Стать: Чол Free-DC_CPID Парк машин: i7-8700K@4300 32GB@3200 GTX1080Ti@1900 |
Но он меня не слышит, он лежит не дышит, хэй-гэй, оо-оо-о-о!
-------------------- |
astronom2003 |
Jul 8 2013, 17:51
Пост
#152
|
Капитан Ukraine-Sarny Група: Moderators Повідомлень: 1 437 З нами з: 18-November 07 З: город Сарны,Ривненская обл. Користувач №: 651 Стать: Чол Парк машин: Куча всякого разного железа... |
Уже работает
-------------------- |
eugeny |
Jul 10 2013, 19:29
Пост
#153
|
кранчер зі стажем Група: Trusted Members Повідомлень: 431 З нами з: 2-May 09 З: Запорожье Користувач №: 1 016 Стать: Чол Free-DC_CPID Парк машин: i7-8700K@4300 32GB@3200 GTX1080Ti@1900 |
Опять лежит, я поставил буфер на 2 дня правда.
-------------------- |
Arbalet |
Jan 20 2014, 22:21
Пост
#154
|
Штандартенкранчер Група: Trusted Members Повідомлень: 2 647 З нами з: 16-August 05 Користувач №: 119 Стать: Чол Парк машин: FX-8320 + 1070Ti |
А что с проектом? Не отправляет посчитанные задания, сайт недоступен...
-------------------- (Show/Hide) |
LSA |
Jan 20 2014, 23:21
Пост
#155
|
кранчер з фермою Група: Trusted Members Повідомлень: 623 З нами з: 7-October 07 З: Kyiv Користувач №: 596 Стать: Чол Free-DC_CPID Парк машин: Й9450 8G DDR2 QA90 16G DDR3 GTX 482 |
та приблизно з неділі лежить сервер.
-------------------- (Show/Hide) |
Arbalet |
Jan 28 2014, 19:58
Пост
#156
|
Штандартенкранчер Група: Trusted Members Повідомлень: 2 647 З нами з: 16-August 05 Користувач №: 119 Стать: Чол Парк машин: FX-8320 + 1070Ti |
Каких-то угрожающих размеров бедствие с проектом приключилось.
Куча заданий не отправленных и половина из них уже просрочены по дедлайну. Не знаю куда теперь приткнуть своих видяхи - хоть виртмашину поднимай с ХР для счета милки... -------------------- (Show/Hide) |
astronom2003 |
Jan 28 2014, 21:56
Пост
#157
|
Капитан Ukraine-Sarny Група: Moderators Повідомлень: 1 437 З нами з: 18-November 07 З: город Сарны,Ривненская обл. Користувач №: 651 Стать: Чол Парк машин: Куча всякого разного железа... |
Каких-то угрожающих размеров бедствие с проектом приключилось. Куча заданий не отправленных и половина из них уже просрочены по дедлайну. Не знаю куда теперь приткнуть своих видяхи - хоть виртмашину поднимай с ХР для счета милки... Разве мало проектов под GPU ? -------------------- |
Arbalet |
Feb 5 2014, 15:50
Пост
#158
|
Штандартенкранчер Група: Trusted Members Повідомлень: 2 647 З нами з: 16-August 05 Користувач №: 119 Стать: Чол Парк машин: FX-8320 + 1070Ti |
Ура, заработало -------------------- (Show/Hide) |
LSA |
Feb 11 2014, 21:25
Пост
#159
|
кранчер з фермою Група: Trusted Members Повідомлень: 623 З нами з: 7-October 07 З: Kyiv Користувач №: 596 Стать: Чол Free-DC_CPID Парк машин: Й9450 8G DDR2 QA90 16G DDR3 GTX 482 |
Для підвищення швидкості розрахунків пропонують трохи пошаманити.
коротко в папці пректу є файл solo_collatz_........_gpu.config. Він пустий. Туди потрібно вписати verbose=1 items_per_kernel=20 kernels_per_reduction=9 threads=8 sleep=1 build_options=-Werror Детальніше тут http://boinc.thesonntags.com/collatz/forum...tid=16503#16503 -------------------- (Show/Hide) |
Arbalet |
Feb 14 2014, 00:34
Пост
#160
|
Штандартенкранчер Група: Trusted Members Повідомлень: 2 647 З нами з: 16-August 05 Користувач №: 119 Стать: Чол Парк машин: FX-8320 + 1070Ti |
Для підвищення швидкості розрахунків пропонують трохи пошаманити. LSA, спасибо! Мне очень помог этот код, а то постоянно загрузка карты скакала как ей хочется - а тут ровненькие 96-99% выдает и работать почти не мешает. -------------------- (Show/Hide) |
astronom2003 |
Apr 12 2014, 19:07
Пост
#161
|
Капитан Ukraine-Sarny Група: Moderators Повідомлень: 1 437 З нами з: 18-November 07 З: город Сарны,Ривненская обл. Користувач №: 651 Стать: Чол Парк машин: Куча всякого разного железа... |
Как-то прошла незаметно хорошая первоапрельская шутка на сайте Collatz.
Switching To CreditNew The majority of BOINC projects are using CreditNew and includes all the largest projects. After much deliberation and more than a few run-ins with the credit cops, Collatz will switch to the CreditNew system beginning tomorrow. I expect both the GPU and CPU credits will be drastically reduced because of this change but it will result in cross project parity at a level never before seen in BOINC. Since the basis of CreditNew is that credit is based on hardware across projects and not how well the hardware works on any one project, some changes to the applications will also be required. Not all projects have 64-bit applications or can make use of 64-bit math. As a result, a user running 32-bit windows on his 64-bit processor today only gets half as much credit because he only works half as fast as the user with a 64-bit operating system. That just isn't fair. The user doing half the work should get the same amount of credit because he has the same CPU. So, I will be removing all 64-bit Collatz applications. In addition, all assembly language and intrinsic optimizations will also be removed so that the applications run at a level that compares with the BOINC benchmarks since the benchmarks do not take into account any of those optimizations. GPU optimizations will also be removed and all applications will be downgraded where ever possible to the oldest possible version. For example, CUDA 1.0 will now be the standard so that the project does not take advantage of any features not supported by the oldest nVidia GPU as it wouldn't be fair to the person who spend hundreds of dollars on a new GPU to get more credits just because his hardware works faster at certain calculations. The new Collatz GPU applications will only be allowed to run a few times faster than the CPU applications. That will allow Collatz to achieve parity with projects which have GPU applications that can't run in parallel very well. In order to assure that the oldest software will be used, all applications will be migrated to COBOL and entered via punch cards. If your CPU or GPU is currently overclocked, you can dial it back since it will no longer matter. It has been said that credits are not worth anything. I think the contrary is true. Credits cost money. You hardware will now last longer because of this change and the result is that it will save you money. If you stop crunching altogether, just think how much money you will have! Sure, some will see the lower credits at Collatz as a bad thing. But, think of it this way... While the credit will go down in Collatz, it really won't matter since all the Collatz applications will run at a level not seen since Apple IIe and DEC PDP-11s. You won't have to worry that your computer is getting less credits while using the same amount of electricity because even if you switch to another project, your credits and electric bill will remain constant. You will get less credit but the CEO's of the power companies will still get their bonuses thanks to your contributions. Finally, because new volunteers who join the project won't ever be able to catch up to the credit leaders due to the switch to using CreditNew, the total credits will also be adjusted for all users, hosts, and teams. You will see an 80% reduction. But, on the bright side, you will be able to achieve those mega milestones tracked at FreeDC all over again! 1 Apr 2014, 13:55:43 UTC -------------------- |
Death |
Apr 12 2014, 22:37
Пост
#162
|
<script ///> Група: Moderators Повідомлень: 6 371 З нами з: 5-November 03 З: Kyiv Користувач №: 26 Стать: НеСкажу Free-DC_CPID Парк машин: гидропарк jabber:deadjdona@gmail.com |
ага))
-------------------- |
TyphooNick |
Apr 13 2014, 20:55
Пост
#163
|
кранчер зі стажем Група: Trusted Members Повідомлень: 297 З нами з: 9-October 09 Користувач №: 1 178 Стать: Чол Free-DC_CPID Парк машин: ASUS M IX Code + Core i7-7700K @ 5.00GHz + 16GB DDR4 3733MHz CL17 + Castom Liquid Cooling Pentium G2020 @ 2.90GHz |
Повертаюся в проект з конфігурацією ПК
CPU: Intel® Core™i7 2600K Graphic Cards: Inno3D iChill GeForce GTX 770 HerculeZ X3 Ultra 2GB (1150/1254 Boost / 7200) @ (1220/1333 Boost / 7960) Земляку astronom2003 привіт з Рівного... -------------------- (Show/Hide) |
astronom2003 |
Apr 13 2014, 22:29
Пост
#164
|
Капитан Ukraine-Sarny Група: Moderators Повідомлень: 1 437 З нами з: 18-November 07 З: город Сарны,Ривненская обл. Користувач №: 651 Стать: Чол Парк машин: Куча всякого разного железа... |
Повертаюся в проект з конфігурацією ПК CPU: Intel® Core™i7 2600K Graphic Cards: Inno3D iChill GeForce GTX 770 HerculeZ X3 Ultra 2GB (1150/1254 Boost / 7200) @ (1220/1333 Boost / 7960) Земляку astronom2003 привіт з Рівного... -------------------- |
Arbalet |
May 2 2014, 11:54
Пост
#165
|
Штандартенкранчер Група: Trusted Members Повідомлень: 2 647 З нами з: 16-August 05 Користувач №: 119 Стать: Чол Парк машин: FX-8320 + 1070Ti |
Для підвищення швидкості розрахунків пропонують трохи пошаманити. LSA, в проекте появились новые типы заданий - Large, там есть оптимизированный код для конфига? -------------------- (Show/Hide) |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 25th April 2024 - 19:06 |