Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Folding@home для видеокарт Nvidia: GPU2, GPU3
Розподілені обчислення в Україні > Великі проекти розподілених обчислень > Folding@Home > Графічний клієнт (GPU) [Архів]
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
(_KoDAk_)
5801 задания дохнут на всех видяхах и на 113 115 ядрах
tribal
(_KoDAk_),
хм... ну младшие ядра дольше держатся... у мя последний раз на 1,13 до 98% дошло - обидно, но опять Unstable_Machine sad.gif
насколько я понимаю выбирать зания нет возможности? придется терпеть ошибки
(_KoDAk_)
CORE 1.18
правда оно не спасает от 5801 (

как и следовало ожидать прироста ППд нет от такой же как и 1.15
T0lsty
пля утром стояли оба клиента .. причем с вечера . тоже 5801
ShadowMaster
а у меня дома норм 9600ЖТ считает, а на работе 8600ЖТ не одной жабы не досчитала sad.gif пришлось машину на смп клиент переводить.
nikelong
T0lsty,
+1
Вчера вечером от 5801 клиент встал.
Удалив раз 5 занадия и вновь закачав эти злоипучие 5801 я забил на это дело и лег спать.
(_KoDAk_)
попробуйте type=1
tribal
(_KoDAk_),
сорри за глупый вопрос, а type=1 куда писывать?
(_KoDAk_)
в вайл client.cfg
(_KoDAk_)
Nvidia v1.19 10/31/08 Core_13: Code based on union of v1.09 and v1.18. Includes update to integrator, memory corruption problem fix, ... The main difference between this version and v1.18 is that the performance optimizations between v1.09 & v1.13 were removed.

тобиш они опять вернут минус - 8% производительности
nikelong
(_KoDAk_),
Т.е. ненужно нам обновлятся на новое ядро?
tribal
(_KoDAk_),
как залить 1.19 ? хочу потестить, может нормально начнет считать, а то надоели постоянные ошибки... знаю может и видуха виновата, но ведь 1.09 считала до автообновлений. sad.gif
(_KoDAk_)
пока никак оно ж коре13 тобиж бета (
Red-O
"Аналогічно" (С) Колобки.
1.15 валиться, поставив 1.13 - валиться, поставив 1.09 - валиться.
Кожним десь по 3-4 спроби. 1.09 в середньому протягував далі всіх.

8500GT, XPsp2
драйвери 177.84 взагалі глючили страшно, підсунув nv4_disp.inf від них в 177.35, щоб не відмовлялося ставитися.

8500GT давала близько 700ППД на завданнях 5506, (650 з ядром 1.09), але реально додавала на рівні 400-450, бо таки присаджувала інші завдання (Core2 Quad). Але жодного завдання до кінця не дорахувала.
(_KoDAk_)
так пробуем 1.19 если у вас есть проблемы с 1.15 1.18
tribal
хи... одно из заданий достчиталось на 1.18.... и сразу же штук пять EUE и парочка Unstable_Machine... а потом винда нафик упала... короче теперь потестю все на чистой системе, может все-таки программная ошибка
T0lsty
с утра на gpu клиенте пдд был 400 censoree.gif
и судя по логам всю ночь ..
Red-O
((_KoDAk_) @ Nov 3 2008, 23:19) *
так пробуем 1.19 если у вас есть проблемы с 1.15 1.18

Перше ж завдання (з тієї ж серії 5014) дорахувало успішно. ППД трохи нижчий, ніж у 1.13/1.15, десь на рівні 1.09 (630-650ППД), але ж дорахувало! При цьому різниці в сумарному ППД двох SMP (2665+2653) помічено не було. Ну може на пару десятків впало.
Але гальмує інтерфейс XP :-(
drorion
QUOTE((_KoDAk_) @ Nov 3 2008, 22:19) *

так пробуем 1.19 если у вас есть проблемы с 1.15 1.18


Супер, спасибо. Жизнь налаживается, первый блок посчитан smile.gif
tribal
угу, вроде тоже полегчало, парочку заданий посчитал уже... но все-равно разок да обшибочка вылезла... ну да ладно, главное положительный результат на лицо! smile.gif
(_KoDAk_)
Culprit found in NV core v 1.15 issues for certain hardware?
Engineers at NVIDIA (notably Scott LeGrand) have come up with a theory for the EUE's seen in core 1.15 (and a few others in the 1.15 to 1.18 range) on certain hardware. They found that this core had code optimizations that drove the GPU so hard that it would draw a lot more electricity (one sign of this was running hotter). In some boxes, this was too much electricity and this lead to numerical instabilities. When the same machine was given a beefier power supply, the problem went away.

We've been told that 8800's require 600W power supplies, but we're finding that even a little bigger (eg at least 650W) is important to leave some room for error. We are working to see if there is some way to detect this issue in software, but for now, if you're getting EUE's on the NV GPU client, this is something to consider.

By the way, this will be very important for us to consider future code optimizations. NV core v1.19 removed some optimizations to solve this problem, but there are many cards which would run fine w/this more optimized code. If we can find a way to detect whether the card can draw enough power, we may be able to choose different code paths to allow for greater optimization for cards which can handle it.

We're still looking into this. For now, if you're seeing issues with your card, please consider trying out a bigger power supply. We will continue to look to see if this is indeed the problem and what we can do to help the situation such that the code runs stably on all machines.

PS Please post replies here:
http://foldingforum.org/viewtopic.php?f=52&t=6761
а обшем есть мнение что траблы были тока утех у кого бфли проблемы с нехватной питания (
tribal
Хм.. прикольно, у мя БП Chieftec 450W комп довольно скромненький по конфигу, да и GF8600GT ниче примечательного от БП не требует... да и питание у нее по PCI-E внешнего разьемчика нет, т.ч. не сильно верится что задания валил БП... к сожалению сменить на че-нить более мощное не смогу с таньга щас напряг sad.gif

PS а почему тады игрухи не падают?
Death
tribal, они пишут что так заоптимизировали ядро, что оно видяху просто разогревает из-за мощных обсчётов.

1. We've been told that 8800's require 600W power supplies
2. БП Chieftec 450W комп довольно скромненький по конфигу, да и GF8600GT

tribal
Death,
я читать умею.. я просто прокоментировал вот эту строку
...For now, if you're seeing issues with your card, please consider trying out a bigger power supply...
и как вариант написал, что у меня все попадает в пределы по энергопотреблению, но ошибки все равно идут.. я могу быть не прав и возможно они бы решились с установкой БП большей мощности, но у меня нет возможности взять БП просто на потестить... да и покупать новый мне не по приколу и так уже 2 шт. валяются 250W и 350W - делать музей из БП не собираюсь...
т.ч. буду считать на 1.19 я никуда не тороплюсь smile.gif
KING100N
У меня ППД упал на 1.19 до ~4800 по сравнению с 1.15 (~5400). Столько было до перехода на 1.15. Так у всех??

ЗЫ. На 64-битную систему GPU клиент станет??
(_KoDAk_)
да у всех \да станет
nikelong
Ага, щас вот минут десять назад заметил что на задании 5506 и ядре 119 ППД = 5906 nike.gif
  1. остановил клиент
  2. грохнул ядро 119
  3. на его место скопировал заботливо припасенное 113 ядро
  4. вуаля smile.gif

Конфигурация: 771GPU 1944SHA 972 MEM
Номер задачи: 5506 (5-908-131)
Имя задачи: p5506_supervillin_e1
Размер задачи: 44,5 КБ
Размер результата: ~ 1,1 МБ
Очки: 480
Фреймы: 100
Ядро: GROGPU2
IP сервера: 171.64.65.106
Очков в час: 267,22
Очков в сутки: 6413
Ср. время на шаг: 0:01:04
Client.cfg: bigpackets=big
Завершено: 25%
FahSpy 1.5.0

A1ex01
(tribal @ Nov 9 2008, 21:55) *

Хм.. прикольно, у мя БП Chieftec 450W комп довольно скромненький по конфигу, да и GF8600GT ниче примечательного от БП не требует... да и питание у нее по PCI-E внешнего разьемчика нет, т.ч. не сильно верится что задания валил БП... к сожалению сменить на че-нить более мощное не смогу с таньга щас напряг sad.gif

PS а почему тады игрухи не падают?



у меня БП 460Вт, видео 9800гт нормально рулит в разгоне
охлаждение улучшить нужно тебе, имхо
tribal
A1ex01,
странно я про разгон не писал ниче smile.gif
посмотрим, я куллер другой на видуху заказал, если приедет то можно будет проверить версию об охлаждении..
да и не одного меня проблема где-то тут я тоже видел посты о падении... ну да ладно 2 дня осталось в четверг все будет точно извесно smile.gif)
A1ex01
(tribal @ Nov 17 2008, 19:54) *

A1ex01,
странно я про разгон не писал ниче smile.gif


это к тому что блоки у нас одинаковые...
a видеокарта в разгоне больше потребляет и у меня работает без глюков...
tribal
yahoo.gif Поменял радиатор на видяхе, температура упала на 20 гр. ves001.gif excl.gif!
helpsmilie.gif народ, поделитесь кто-нить ядром 1.15, а то я затер когда винду переставлял blush2.gif
а автоматом 1.19 грузится
nikelong
tribal,
Хоч тебе 1.13 скину? У меня на нем 6413 ППД ...
tribal
nikelong,
сенькс, я ужо из шапки взял
(_KoDAk_)
Nvidia v1.21 11/19/08 Core_13: Born radii updated prior to calculation of forces; mdp/tpr Shake tolerance setting is now honored

сам фразу не асилил (
tribal
(_KoDAk_),
та да.. написали. зашибись.. на сколько я понял речь об очередной оптимизации вычислений
(_KoDAk_)
дописали
Nvidia v1.21 11/24/08 Core_13: Born radii updated prior to calculation of forces; mdp/tpr Shake tolerance setting is now honored; reposted on 11/24 (original 11/19/08) w/ correct version id in corewrapper code; md5sum values updated here
nikelong
МАЗАФАКАexcl.gif!111

Клиент закачал 1.19
Все мои утрешние поптыки скормить ему 1.13 не увенчались успехом.
Так и уехал на работу, наблюдая ппд 4700 вместо обычных 6400 ...
!Ph@nt0M!
Интересно если у меня на последнем ядре 5000+ с ГПУ мож поставить 13 ядро и будет повыше? на 9800 х2 карту
nikelong
Короче, понял: на заданиях 50хх все норм, 1.13 ядро считает и гуд.
Но если задание 57хх - то ему нужно 1.19 ядро.
Все, сдамся и буду считать фолдинг ради благих целей а не ради спорта ... sad.gif
(_KoDAk_)
та иногда разные задания разными ядрами считаются
но в последнее время уже тока 1.19
(_KoDAk_)
вот щас заметил что 1.19 ядро + 6.23 клинт ядро стало потреблять 1-3% в место 2-8 )))
nikelong
Итак, проапгрейдился на 6.23

Версия вот эта:

Windows Vista GPU Console client (note running as a service does not work in Vista).

Шо имеем? Загрузку ЦПУ в 10-15% и вот такой ППД:
Конфигурация: 8800GTS 771GPU 1944SHA 972 MEM
Номер задачи: 5763 (7-94-3)
Имя задачи: p5763_proL_ff96_450K
Размер задачи: 67,1 КБ
Размер результата:
Очки: 384
Фреймы: 100
Ядро: GROGPU2
IP сервера: 171.64.65.106
Очков в час: 235,84
Очков в сутки: 5660
Ср. время на шаг: 0:00:59
Client.cfg: bigpackets=big, type=3
Завершено: 4%
FahSpy 1.5.0


Ядро 1.19, виста 64х.
Напомню, раньше было ППД 6400
tribal
nikelong,
вряд ли версия боинка как-то влияет на ППД... просто эти дебильные задания 57хх..... мало того что ППД никакущий так исчо температура на GPU поднялась с 52 до 58 градусов - хорошо так прогревают - в комнате ни капельки не холодно smile.gif

PS кастате, может вопрос и глупый, но какие значения в драйвере влияют на производидельность в фолдинге?
(_KoDAk_)
мне кажется что
отсутствие сглаживания
выкл ветр. синхронизации
в обшем обычная максим производительность )
(_KoDAk_)
так народ пробуем новую идею
ставил 16 битный цвет
вроде есть прирост ППД
nikelong
(_KoDAk_),
ну было 5700 стало 5800 .... считай никакой прирост, на уровне шумов, помех, плинтуса и ОБС....
Death
1.7% это не шум.
nikelong
Death,
Все шо до 5% - шум.
tribal
я разницы особенной не заметил... зато вылез интересный баг - дрова пришлось заново ставить - предыдущий раз оказалось что установлено с ошибкой, тото я думаю то EU то исчо чего smile.gif
т.ч. (_KoDAk_) громадное спасибо, за выловленный баг smile.gif))
tribal
где взять вот это?
Nvidia v1.21 11/24/08 Core_13: Born radii updated prior to calculation of forces; mdp/tpr Shake tolerance setting is now honored; reposted on 11/24 (original 11/19/08) w/ correct version id in corewrapper code; md5sum values updated here
642693 Nov 19 15:50 Core_13.fah md5sum=f7e73aae83a824780fc3fa7351ba4d8a
1843200 Nov 19 15:47 FahCore_13.exe md5sum=a48c89cd207a37fe10ef1606e6686972
.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.