(_KoDAk_)
Oct 28 2008, 20:23
5801 задания дохнут на всех видяхах и на 113 115 ядрах
tribal
Oct 28 2008, 21:23
(_KoDAk_), хм... ну младшие ядра дольше держатся... у мя последний раз на 1,13 до 98% дошло - обидно, но опять Unstable_Machine
насколько я понимаю выбирать зания нет возможности? придется терпеть ошибки
(_KoDAk_)
Oct 29 2008, 01:02
CORE 1.18правда оно не спасает от 5801 (
как и следовало ожидать прироста ППд нет от такой же как и 1.15
T0lsty
Oct 29 2008, 09:19
пля утром стояли оба клиента .. причем с вечера . тоже 5801
ShadowMaster
Oct 29 2008, 09:55
а у меня дома норм 9600ЖТ считает, а на работе 8600ЖТ не одной жабы не досчитала
пришлось машину на смп клиент переводить.
nikelong
Oct 29 2008, 10:12
T0lsty,
+1
Вчера вечером от 5801 клиент встал.
Удалив раз 5 занадия и вновь закачав эти злоипучие 5801 я забил на это дело и лег спать.
(_KoDAk_)
Oct 29 2008, 19:32
попробуйте type=1
tribal
Oct 29 2008, 22:50
(_KoDAk_),
сорри за глупый вопрос, а type=1 куда писывать?
(_KoDAk_)
Oct 30 2008, 00:46
в вайл client.cfg
(_KoDAk_)
Oct 31 2008, 19:50
Nvidia v1.19 10/31/08 Core_13: Code based on union of v1.09 and v1.18. Includes update to integrator, memory corruption problem fix, ... The main difference between this version and v1.18 is that the performance optimizations between v1.09 & v1.13 were removed.
тобиш они опять вернут минус - 8% производительности
nikelong
Oct 31 2008, 19:58
(_KoDAk_),
Т.е. ненужно нам обновлятся на новое ядро?
tribal
Oct 31 2008, 20:13
(_KoDAk_), как залить 1.19 ? хочу потестить, может нормально начнет считать, а то надоели постоянные ошибки... знаю может и видуха виновата, но ведь 1.09 считала до автообновлений.
(_KoDAk_)
Oct 31 2008, 21:04
пока никак оно ж коре13 тобиж бета (
"Аналогічно" (С) Колобки.
1.15 валиться, поставив 1.13 - валиться, поставив 1.09 - валиться.
Кожним десь по 3-4 спроби. 1.09 в середньому протягував далі всіх.
8500GT, XPsp2
драйвери 177.84 взагалі глючили страшно, підсунув nv4_disp.inf від них в 177.35, щоб не відмовлялося ставитися.
8500GT давала близько 700ППД на завданнях 5506, (650 з ядром 1.09), але реально додавала на рівні 400-450, бо таки присаджувала інші завдання (Core2 Quad). Але жодного завдання до кінця не дорахувала.
(_KoDAk_)
Nov 3 2008, 22:19
так
пробуем 1.19 если у вас есть проблемы с 1.15 1.18
хи... одно из заданий достчиталось на 1.18.... и сразу же штук пять EUE и парочка Unstable_Machine... а потом винда нафик упала... короче теперь потестю все на чистой системе, может все-таки программная ошибка
с утра на gpu клиенте пдд был 400
и судя по логам всю ночь ..
((_KoDAk_) @ Nov 3 2008, 23:19)
так
пробуем 1.19 если у вас есть проблемы с 1.15 1.18
Перше ж завдання (з тієї ж серії 5014) дорахувало успішно. ППД трохи нижчий, ніж у 1.13/1.15, десь на рівні 1.09 (630-650ППД), але ж дорахувало! При цьому різниці в сумарному ППД двох SMP (2665+2653) помічено не було. Ну може на пару десятків впало.
Але гальмує інтерфейс XP :-(
drorion
Nov 6 2008, 12:24
QUOTE((_KoDAk_) @ Nov 3 2008, 22:19)
так
пробуем 1.19 если у вас есть проблемы с 1.15 1.18
Супер, спасибо. Жизнь налаживается, первый блок посчитан
угу, вроде тоже полегчало, парочку заданий посчитал уже... но все-равно разок да обшибочка вылезла... ну да ладно, главное положительный результат на лицо!
(_KoDAk_)
Nov 8 2008, 13:30
Culprit found in NV core v 1.15 issues for certain hardware?Engineers at NVIDIA (notably Scott LeGrand) have come up with a theory for the EUE's seen in core 1.15 (and a few others in the 1.15 to 1.18 range) on certain hardware. They found that this core had code optimizations that drove the GPU so hard that it would draw a lot more electricity (one sign of this was running hotter). In some boxes, this was too much electricity and this lead to numerical instabilities. When the same machine was given a beefier power supply, the problem went away.
We've been told that 8800's require 600W power supplies, but we're finding that even a little bigger (eg at least 650W) is important to leave some room for error. We are working to see if there is some way to detect this issue in software, but for now, if you're getting EUE's on the NV GPU client, this is something to consider.
By the way, this will be very important for us to consider future code optimizations. NV core v1.19 removed some optimizations to solve this problem, but there are many cards which would run fine w/this more optimized code. If we can find a way to detect whether the card can draw enough power, we may be able to choose different code paths to allow for greater optimization for cards which can handle it.
We're still looking into this. For now, if you're seeing issues with your card, please consider trying out a bigger power supply. We will continue to look to see if this is indeed the problem and what we can do to help the situation such that the code runs stably on all machines.
PS Please post replies here:
http://foldingforum.org/viewtopic.php?f=52&t=6761а обшем есть мнение что траблы были тока утех у кого бфли проблемы с нехватной питания (
Хм.. прикольно, у мя БП Chieftec 450W комп довольно скромненький по конфигу, да и GF8600GT ниче примечательного от БП не требует... да и питание у нее по PCI-E внешнего разьемчика нет, т.ч. не сильно верится что задания валил БП... к сожалению сменить на че-нить более мощное не смогу с таньга щас напряг
PS а почему тады игрухи не падают?
tribal, они пишут что так заоптимизировали ядро, что оно видяху просто разогревает из-за мощных обсчётов.
1. We've been told that 8800's require 600W power supplies
2. БП Chieftec 450W комп довольно скромненький по конфигу, да и GF8600GT
tribal
Nov 10 2008, 19:00
Death, я читать умею.. я просто прокоментировал вот эту строку
...
For now, if you're seeing issues with your card, please consider trying out a bigger power supply...
и как вариант написал, что у меня все попадает в пределы по энергопотреблению, но ошибки все равно идут.. я могу быть не прав и возможно они бы решились с установкой БП большей мощности, но у меня нет возможности взять БП просто на потестить... да и покупать новый мне не по приколу и так уже 2 шт. валяются 250W и 350W - делать музей из БП не собираюсь...
т.ч. буду считать на 1.19 я никуда не тороплюсь
KING100N
Nov 10 2008, 22:51
У меня ППД упал на 1.19 до ~4800 по сравнению с 1.15 (~5400). Столько было до перехода на 1.15. Так у всех??
ЗЫ. На 64-битную систему GPU клиент станет??
(_KoDAk_)
Nov 10 2008, 22:57
да у всех \да станет
nikelong
Nov 11 2008, 00:29
Ага, щас вот минут десять назад заметил что на задании 5506 и ядре 119 ППД =
5906 - остановил клиент
- грохнул ядро 119
- на его место скопировал заботливо припасенное 113 ядро
- вуаля
Конфигурация:
771GPU 1944SHA 972 MEMНомер задачи: 5506 (5-908-131)
Имя задачи: p5506_supervillin_e1
Размер задачи: 44,5 КБ
Размер результата: ~ 1,1 МБ
Очки: 480
Фреймы: 100
Ядро: GROGPU2
IP сервера: 171.64.65.106
Очков в час: 267,22
Очков в сутки:
6413Ср. время на шаг: 0:01:04
Client.cfg: bigpackets=big
Завершено: 25%
FahSpy 1.5.0
A1ex01
Nov 17 2008, 16:35
(tribal @ Nov 9 2008, 21:55)
Хм.. прикольно, у мя БП Chieftec 450W комп довольно скромненький по конфигу, да и GF8600GT ниче примечательного от БП не требует... да и питание у нее по PCI-E внешнего разьемчика нет, т.ч. не сильно верится что задания валил БП... к сожалению сменить на че-нить более мощное не смогу с таньга щас напряг
PS а почему тады игрухи не падают?
у меня БП 460Вт, видео 9800гт нормально рулит в разгоне
охлаждение улучшить нужно тебе, имхо
tribal
Nov 17 2008, 19:54
A1ex01, странно я про разгон не писал ниче
посмотрим, я куллер другой на видуху заказал, если приедет то можно будет проверить версию об охлаждении..
да и не одного меня проблема где-то тут я тоже видел посты о падении... ну да ладно 2 дня осталось в четверг все будет точно извесно
)
A1ex01
Nov 17 2008, 21:02
(tribal @ Nov 17 2008, 19:54)
A1ex01, странно я про разгон не писал ниче
это к тому что блоки у нас одинаковые...
a видеокарта в разгоне больше потребляет и у меня работает без глюков...
tribal
Nov 19 2008, 19:43
Поменял радиатор на видяхе, температура упала на 20 гр.
!
народ, поделитесь кто-нить ядром 1.15, а то я затер когда винду переставлял
а автоматом 1.19 грузится
nikelong
Nov 19 2008, 19:53
tribal,
Хоч тебе 1.13 скину? У меня на нем 6413 ППД ...
tribal
Nov 19 2008, 20:49
nikelong,
сенькс, я ужо из шапки взял
(_KoDAk_)
Nov 21 2008, 00:25
Nvidia v1.21 11/19/08 Core_13: Born radii updated prior to calculation of forces; mdp/tpr Shake tolerance setting is now honored
сам фразу не асилил (
tribal
Nov 21 2008, 23:29
(_KoDAk_),
та да.. написали. зашибись.. на сколько я понял речь об очередной оптимизации вычислений
(_KoDAk_)
Nov 24 2008, 23:12
дописали
Nvidia v1.21 11/24/08 Core_13: Born radii updated prior to calculation of forces; mdp/tpr Shake tolerance setting is now honored; reposted on 11/24 (original 11/19/08) w/ correct version id in corewrapper code; md5sum values updated here
nikelong
Nov 26 2008, 10:16
МАЗАФАКА
!111
Клиент закачал 1.19
Все мои утрешние поптыки скормить ему 1.13 не увенчались успехом.
Так и уехал на работу, наблюдая ппд 4700 вместо обычных 6400 ...
!Ph@nt0M!
Nov 26 2008, 12:37
Интересно если у меня на последнем ядре 5000+ с ГПУ мож поставить 13 ядро и будет повыше? на 9800 х2 карту
nikelong
Nov 26 2008, 21:40
Короче, понял: на заданиях 50хх все норм, 1.13 ядро считает и гуд.
Но если задание 57хх - то ему нужно 1.19 ядро.
Все, сдамся и буду считать фолдинг ради благих целей а не ради спорта ...
(_KoDAk_)
Nov 26 2008, 21:56
та иногда разные задания разными ядрами считаются
но в последнее время уже тока 1.19
(_KoDAk_)
Nov 29 2008, 17:05
вот щас заметил что 1.19 ядро + 6.23 клинт ядро стало потреблять 1-3% в место 2-8 )))
nikelong
Nov 29 2008, 18:16
Итак, проапгрейдился на 6.23
Версия вот эта:
Windows Vista GPU Console client (note running as a service does not work in Vista).Шо имеем? Загрузку ЦПУ в 10-15% и вот такой ППД:
Конфигурация:
8800GTS 771GPU 1944SHA 972 MEM Номер задачи: 5763 (7-94-3)
Имя задачи: p5763_proL_ff96_450K
Размер задачи: 67,1 КБ
Размер результата:
Очки: 384
Фреймы: 100
Ядро: GROGPU2
IP сервера: 171.64.65.106
Очков в час: 235,84
Очков в сутки:
5660Ср. время на шаг: 0:00:59
Client.cfg: bigpackets=big, type=3
Завершено: 4%
FahSpy 1.5.0Ядро 1.19, виста 64х.
Напомню, раньше было ППД 6400
tribal
Nov 30 2008, 02:41
nikelong, вряд ли версия боинка как-то влияет на ППД... просто эти дебильные задания 57хх..... мало того что ППД никакущий так исчо температура на GPU поднялась с 52 до 58 градусов - хорошо так прогревают - в комнате ни капельки не холодно
PS кастате, может вопрос и глупый, но какие значения в драйвере влияют на производидельность в фолдинге?
(_KoDAk_)
Nov 30 2008, 03:40
мне кажется что
отсутствие сглаживания
выкл ветр. синхронизации
в обшем обычная максим производительность )
(_KoDAk_)
Nov 30 2008, 23:45
так народ пробуем новую идею
ставил 16 битный цвет
вроде есть прирост ППД
nikelong
Dec 1 2008, 00:02
(_KoDAk_),
ну было 5700 стало 5800 .... считай никакой прирост, на уровне шумов, помех, плинтуса и ОБС....
nikelong
Dec 1 2008, 01:28
Death,
Все шо до 5% - шум.
я разницы особенной не заметил... зато вылез интересный баг - дрова пришлось заново ставить - предыдущий раз оказалось что установлено с ошибкой, тото я думаю то EU то исчо чего
т.ч. (_KoDAk_) громадное спасибо, за выловленный баг
))
где взять вот это?
Nvidia v1.21 11/24/08 Core_13: Born radii updated prior to calculation of forces; mdp/tpr Shake tolerance setting is now honored; reposted on 11/24 (original 11/19/08) w/ correct version id in corewrapper code; md5sum values updated here
642693 Nov 19 15:50 Core_13.fah md5sum=f7e73aae83a824780fc3fa7351ba4d8a
1843200 Nov 19 15:47 FahCore_13.exe md5sum=a48c89cd207a37fe10ef1606e6686972