Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Электромобили
Розподілені обчислення в Україні > Інші обговорення > Новини з мережі
A1ex01
Tesla подготовила очередной, http://turbo.ru/legend/562949969643029.shtml



Американская Tesla Motors известна как единственная компания, которая выпускает спортивные электромобили. Первой ласточкой была Tesla Roadster, наделавшая много шума. И вот семь месяцев назад в компании сделали смелое заявление – мол, ныне существующую модель можно сделать еще более мощной и быстрой.

Напомним, что компания названа в честь ученого Николы Теслы, который известен своими работами на ниве электричества. Сам проект родился в 2003 году, а первый автомобиль был продан уже осенью 2007 года.

Для тех, кто пропустил или, может, был в летаргическом сне, напомним, что же представлял из себя тот автомобиль. Дальность пути «обычного» Roadster составляет 356 км. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 сек., а максимальная скорость ограничена на уровне 201 км/ч. И эту «черепашку» все еще можно приобрести и немного сэкономить.

Теперь же взглянем на обновленную версию. Кстати, фотографии, что вы видите, это первые подробные и официальные фотографии нового Roadster Sport. Прежде всего отметим, что изменился салон автомобиля. Он выдержан в контрастной черно-белой гамме, дополнен вставками из углепластика и алюминия. В отделке явно использована дорогая кожа (судя по цене, указанной ниже).

На центральной консоли расположен экран, на котором отображается текущий заряд батареи, а привычный селектор КПП заменили кнопки.

И о самом интересном. Tesla Roadster Sport оснащен электродвигателем, развивающим 288 л.с. Благодаря новому мотору и изменениям во внешнем виде (карбоновые «жабры» капота и задний спойлер, которые делают машину легче) новый электрокар способен разгоняться до «сотни» всего за 3,7 секунды! Что на две десятых меньше, чем у предшественника.

К сожалению, все эти нововведения и доработки сказались и на цене. Стоимость Tesla Roadster Sport составит 128 500 долларов для США и 112 000 евро для Европы. Продажи новинки стартуют в конце года. Старую версию можно приобрести хоть сейчас и на 60 000 американских рублей дешевле.


http://www.teslamotors.com/buy/buyshowroom.php

ps: 11/03/06 исправил название темы на "Электромобили"
Avers
Молодцы, делают, а не ноют как GM.
Долго следил за судьбой Volt от GM, так у этих даунов опять получился убогий гибрид.
A1ex01
Новый Volvo – средний расход 1,9 л



Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву «практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид. Якобы, такая машина появится в продаже уже в следующем году.

Чем же хотят удивить шведы? По их словам, модель V60 Plug-in Hybrid будет одним из самых эффективных гибридов в мире. Во многом за счет того, что автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода можно подзаряжать от розетки. Именно благодаря емким аккумуляторам универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге. В Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Н•м.

Кстати когда машина стоит на подзарядке, то водитель может дистанционно включить климат-контроль и прогреть салон (ну или охладить). При наличии специальной станции полная «заправка» электрическом займет всего три часа. Если же мы имеем обычную электрическую сеть, то потребует 7,5 часов

А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 лс и 440 Н•м. В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме (первый двигатель вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые 100 км пути! В результате одного маленького бака топлива будет хватать сразу на 1200 км пути.

Интересно, что расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid будет зависеть не только от манеры езды, но и от расстояния. Так, перед стартом водитель сможет ввести в навигационную систему точку, куда ему надо добраться. И машина сама решит как ей лучше тратить запасы электроэнергии, чтобы к моменту возвращения домой батареи были полностью разряжены.

Источник: http://www.autosvit.com.ua/Volvo_news18240.html

new_russian.gif
vitalidze1
АЛьтернативи сучасним дизелям покищо немає. 2.0 ТДІ від фольца їсть в середньому5-6 літрів і має чудові ТТХ. А от поєднання дизеля(у ролі гернератора) і електромотора у ролі двигуна і генератора - це річ цікава.
A1ex01
Компания PG представила в Берлине первый в мире электромобиль, развивающий скорость 100 км/ч менее чем за 3 секунды
Емкая батарея обеспечивает большой запас хода в 350 км

http://ht.comments.ua/tech/2012/01/27/3177...loplastika.html



icon_trollface.png
.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.