Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Странные и загадочные происшествия
Розподілені обчислення в Україні > Інші обговорення > Ой у Вишневому Садочку > Наука
Arbalet
Корабль-призрак «Мария Целеста» — судно, покинутое экипажем по невыясненной причине и найденное 4 декабря 1872 года в 400 милях от Гибралтара судном «Деи Грация» (Dei Gratia).

Плавание началось 7 ноября 1872 года под командованием капитана, 38-летнего Бенджамина Бриггса.

Судно с грузом спирта-ректификата, принадлежавшего компании «Meissner Ackermann & Coin», вышло из Статен-Айленд, Нью-Йорк в порт Генуя, Италия. На судне, кроме капитана и команды в 7 человек, находилась жена капитана Сара Элизабет Кобб-Бриггс и его двухлетняя дочь София Матильда.

«Мария Целеста» была обнаружена 4 декабря (по некоторым отчетам 5 декабря, из-за отсутствия стандарта часовых поясов в 19 веке) судном «Деи Грация» под командованием капитана Дэвида Рида Морхауза, лично знавшего Бенджамина Бриггса. Судно было покинутым: ни одного человека, ни живого, ни мёртвого, на борту не было.

Между переборками и палубами обнаруженного судна содержалась морская вода, достигая 3,5 футов в трюме. Лючные крышки сняты. В остальном судно казалось неповрежденным. Окна кормовой надстройки, где находилась капитанская каюта, закрыты брезентом и заколочены досками.

Секстант и хронометр не были найдены (что подразумевает эвакуацию команды), в часах кончился завод. Компас разрушен, предположительно при неудачной попытке спешно его снять. В каюте капитана остались нетронутыми шкатулка с драгоценностями и две пачки денег. По полу каюты были раскиданы игрушки, швейная машинка жены капитана стояла с неоконченным шитьем.

Расположение вещей свидетельствовало о том, что судно не попадало в сильный шторм — в частности, на швейной машинке лежала маслёнка, которая при сильной качке обязательно бы свалилась. Об отсутствии шторма свидетельствовали и наблюдения других судов в районе в предполагаемое время катастрофы. Сырость в жилых помещениях судна объяснялась только повсеместно открытыми люками, в том числе световым в каюте капитана, что было сделано явно не по погоде.

Матросы не забрали с собой свои трубки — они были сложены в надлежащем месте в кубрике.

В плавание «Мария Целеста» отправилась с одной спасательной шлюпкой, вторая из штатных шлюпок была сдана в ремонт. Шлюпка, скорее всего, была спущена на воду, а не сорвана стихией. При этом, судя по состоянию перил, шлюпка была спущена с борта, который при господствующих в это время года ветрах и курсе на Геную являлся бы наветренным.

Груз в 1701 баррелей спирта казался цел (однако после доставки его в Геную владелец сообщил об исчезновении 9 баррелей). Нетронутым оказался полугодовой продовольственный запас. Все бумаги, за исключением судового журнала, исчезли.

Исчезновение Норфолкского полка — инцидент с группой военнослужащих 1/5 («первого дробь пятого») батальона Норфолкского полка британской армии, произошедший 12 августа 1915 года во время боевых действий на полуострове Галлиполи (Турция).

7 августа (по другим данным — 10 августа) 1915 года батальоны Норфолкского полка 1/4 под командованием капитана Монтгомери и 1/5 под командованием полковника сэра Бошама (англ. Sir Horace G.P. Beauchamp, Bart., C.B.) в составе десантной группы высадились в бухте Сувла и приняли участие в наступлении на деревню Анафарта.

Наступающим англичанам противостояли части 36-й турецкой дивизии под командованием майора Муниб-Бея.

После нескольких дней напряжённых боёв 12 августа 1915 года сэр Гамильтон направил одно из подразделений батальона 1/5 занять высоту 60 (тур. Kaiajik Aghala).

В этой атаке участвовала Сэндрингэмская добровольческая рота батальона 1/5 Норфолкского полка под командованием капитана Фрэнка Реджинальда Бека.

267 человек, которых вели в бой полковник сэр Бошам и капитан Бек, по словам очевидцев, во время продвижения по лощине вошли в облако тумана. Однако, когда туман вскоре рассеялся, ни живых норфолкцев, ни их тел на земле обнаружено не было.

Вылет 19 (Flight 19) — учебно-тренировочный полет звена из пяти торпедоносцев-бомбардировщиков «Эвенджер» 5 декабря 1945 года, завершившийся потерей при невыясненных обстоятельствах всех пяти машин, а также отправленного на их поиски спасательного гидросамолета PBM-5 Мартин «Маринер». Это лётное происшествие считается одним из самых странных и необычных не только в истории авиации флота США, но и в истории всей мировой авиации. Данный инцидент часто упоминается в связи с феноменом так называемого «Бермудского треугольника».
A1ex01
начал читать про пропавший корабль и после слов "Судно с грузом спирта-ректификата" понял как трудно было команде... а последний абзац убил надежду что спирт не причем drinks.gif sarcastic.gif
Irish Republican
Все це має наукове пояснення, тільки великої складності.
Waterfall
(Arbalet @ Dec 5 2009, 12:17) *

Вылет 19 (Flight 19) — учебно-тренировочный полет звена из пяти торпедоносцев-бомбардировщиков «Эвенджер» 5 декабря 1945 года, завершившийся потерей при невыясненных обстоятельствах всех пяти машин, а также отправленного на их поиски спасательного гидросамолета PBM-5 Мартин «Маринер». Это лётное происшествие считается одним из самых странных и необычных не только в истории авиации флота США, но и в истории всей мировой авиации. Данный инцидент часто упоминается в связи с феноменом так называемого «Бермудского треугольника».

Ровно 65 лет назад произошло исчезновение американских торпедоносцев в Западной Атлантике.
Они недавно обнаружены на дне океана невредимыми, но без останков членов экипажей.


5 декабря 1945 года с авиабазы Форт-Лодердейл на полуострове Флорида поднялось в воздух звено из пяти трехместных торпедоносцев «Эвенджеров» под командованием лейтенанта Чарлза Тейлора, которое получило приказ провести двухчасовой полет с учебным торпедометанием. Стояла солнечная, почти штилевая погода, которая не предвещала никаких сложностей при выполнении задания.
Полет начался ровно в 14.00. Уже в 15.15 летчики доложили о выполнении торпедометания и взяли курс на базу. А вскоре руководитель полета услышал странное сообщение от командира звена: «Возникла критическая ситуация. Кажется, мы сбились с курса. Совершенно не видно земли». Руководитель полетов приказал Тейлору лететь на запад, но тот возразил: «Мы не знаем, где запад. Все как-то не так… Даже океан выглядит необычно».
После этого радиосвязь между командным пунктом и самолетами резко ухудшилась, вероятно, из-за атмосферных помех. Командир звена, судя по его замечаниям в микрофон, совсем перестал слышать базу, хотя на земле переговоры летчиков между собой достаточно сносно прослушивались. Пилоты сообщали друг другу о разноречивых показаниях компасов, быстро уменьшающихся запасах топлива и о резком усилении ветра.
В 16.00, судя по зафиксированным переговорам, лейтенант Тейлор передал командование звеном другому офицеру, поскольку посчитал, что неадекватно воспринимает ситуацию. Новый звеньевой приказал всем самолетам развернуться на 180°. Радиосигналы стали ослабевать, видимо, самолеты начали удаляться от берега. База перестала их слышать. Но несколько радистов-любителей приняли последние слова комзвена: «Они похожи на нас… Входим в белую воду… Мы погибаем».
Любопытно, что через два часа после того, как у «Эвенджеров» должно было закончиться топливо, на авиабазе в Майами был получен очень слабый сигнал с радиопозывными Чарлза Тейлора без какой-либо другой информации.
На поиски звена отправилась двухмоторная летающая лодка-спасатель «Мартин Маринер» с 13 членами экипажа. Этот самолет был оснащен самой современной по тем временам поисковой техникой и аппаратурой связи. Но вскоре и он бесследно исчез вместе с экипажем.
Тут уже на поиски останков самолетов и, возможно, выживших людей вышли 18 кораблей Береговой охраны США, 4 миноносца, несколько подводных лодок, а также сотни частных катеров, яхт и лодок. В воздух поднялись 307 самолетов. К операции также подключились английские корабли и самолеты. Было обследовано 380 тысяч квадратных миль площади Атлантического океана и прибрежных районов. Но это не дало никакого результата! Ни малейших следов катастрофы обнаружено не было!.................................

Читайте дальше,комментарии ученых,очень интересно http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/4907354/

A1ex01
Большой адронный коллайдер и перемещение во времени. Часть2

http://www.objectiv-x.ru/index.php?option=...5-38&Itemid=139
Khvastov Maxim
QUOTE
Если часть энергии столкновения в коллайдере исчезнет, то это как раз и может объясняться созданием частиц, которые перемещаются во времени через «червоточину».

Если часть энергии столкновения в коллайдере исчезнет...это может означать что угодно, что не вписывается в рамки нынешних знаний. Мне тоже хочется знать, возможны ли стабильные червоточины, но вариантов может быть дофига.
.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.