Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Роман з однієї фрази
Розподілені обчислення в Україні > Інші обговорення > Новини з мережі
Khvastov Maxim
Лауреатом "Нобелівської премії" Бука" з літератури став єкатеринбурзький письменник Володимир Блінов за книгу "Роман без назви", повідомляє ИТАР-ТАСС Урал. Авторові вручили нагороду "за найоригінальніший твір 2009 року, що розвиває принципи мінімалізму в літературі Росії". Роман складається всього з однієї фрази: "Не треба! Я сама". Поки він вийшов накладом 150 примірників.
http://tsn.ua/kultura/rosiiskii-pismennik-...ogo-ryadka.html
fool.gif nike.gif


З.Ы. Пусть мне тоже дадут премию, за повесть из трёх букв. Минимализм? Минимализм! angry2.gif
Rilian
прошли времена Льва Толстого ...
(_KoDAk_)
предлагаю ДВА романа из одной буквы

SlavaAltus
(_KoDAk_), эт ты сам эти два романа написал? Охренеть просто cool2.gif
Немедленно telephone.gif в редакцию и договаривайся о встрече с редактором... Полюбе нужно издавать! Супер cool2.gif
И пусть эти писаки со своими романами аж из целого предложения suicide.gif ....

Ну а поскольку каждый уважающий себя роман не может обойтись без своей критики - великодушно её обеспечу:
QUOTE
Роман [ЙОБ], написанный до сих пор малоизвестным пока в кругах грандов отечественной литературы писателем, художником русского слова да и просто - отличным кранчером (_KoDAk_) в корне меняет наше современное представление о художественной драмматургической литературе! Глубина и сила, с которой автор передаёт свои мысли, чувства и переживания поистине восхищают! Вышедший из под пера молодого украинского кранчера, роман в одночасье занял высочаюшую позицию рядом с такими выдающимися творениями русской и зарубежной мировой литературы как "Война и Мир" Л.Н. Тостого, "Мастер и Маргарита" М.Булгакова, "Крыса из Нержавеющей Стали" Г.Гаррисона. (зар. - прим.ред.)
Свидетельством неисчерпаемой творческой гениальности и поистине выдающейся плодовитостью литератора может служить вскоре вышедшее продолжение романа [ЙОБТЬ]. Восхищает, что оба бестселлера, вышедшие из под пера автора, были написаны им в один день, в течении одной лишь любимой кружечки пива, которая, как признаётся сам автор, часто помагала коротать ему длинные зимние украинские вечера, когда настроенные БОинк клиенты кранчат в очередном челендже свои ВЮ, за окном белая метель стелет вдоль Харьковских улиц своё белое покрывало, и под тихое журчание процессорных кулеров тебя порой посещает лёгкое, почти неосязаемое но в одночасье прекрасное чувство чего-то великого и духовного (достижение очередного Ляма в WCG - прим.ред.).
Оба произведения поражают своей исчерпывающей глубиной и полнотой, с которой автор расскрывает положенную в основу написания этих романов идею. Что же послужило автору вдохновением для написания данного цикла? Давайте послушаем, что об этом говорит сам автор.....
<-- Слегка подправлено...
Khvastov Maxim
Buck, такой хороший лит. критик пропадает! smile.gif Но кто сказал что это драма ? Это детектив! wink.gif
Rilian
Buck, rofl.gif
SlavaAltus
QUOTE(Khvastov Maxim @ Mar 13 2010, 10:53) *

Buck, такой хороший лит. критик пропадает! smile.gif Но кто сказал что это драма ? Это детектив! wink.gif

Ну конечно же huh1.gif как я сам этого сразу не уловил.... Ждём каментов самого автора smile.gif
(_KoDAk_)
Спасибо, за интерес к мои произведениям. shuffle.gif Отдельное спасибо, за то, что осилили оба произведения сразу... drinks2.gif
В действительности все обстоит не так, как на самом деле ... - "Шел дождь и два кранчера. Один в пальто, другой в институт..."
... ну возвращаясь к моем произведениям
решающей каплей с подвигшей на написание послужили слова Знакомой (прим. ее ник "ЛаСкОвая СтЕрВа")

QUOTE
Человек человеку даже не имиджмейкер, не дилер, не киллер и не эксклюзивный дистрибьютор, как предполагают современные социологи.
Человек человеку вау — и не человеку, а такому же точно вау...
Идентиализм как высшая стадия дуализма, обладающий троякой особенностью [ а. -умерший, б. -сгнивший, в. -оцифрованный.].....

...обдумывая многое .... отвечая ей
QUOTE
С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически
мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического
субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые
дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый
диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в
парадогматических связях предикатов, решает проблему
усовершенствования формирующих геотрансплантационных
квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из
этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный
предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции
можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы
коммуникативно-функционального типа при наличии
детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом
конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном
анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к
мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим
антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный
сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо
принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но
и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно
пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает
призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор
отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм
деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в
препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически
осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой
процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда
следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально
допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной
концепции требуют практически традиционных трансформаций
неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют
вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но
все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической
надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить
этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных
коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение
конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и
дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная
поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать
комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты
квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно.
Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию
предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в
условиях абстрактного хаоса.


но к сожалению, она ответила - "не могли бы ты повторить, только что произнесенную фразу, так как ее смысл не в полном объеме дошел до моего сознания."

но об этом более детально, вы узнаете в моем третьем произведении (приквеле первой трилигии, открывающей в свою очередь мою Гексалогию )...
P.S. : хотя каждое произведение можно назвать нонналогией , для упрощения...
Irish Republican
прочитавши все це, хочеться сказати наступне:


Rilian
я дочитал только половину второго произведения, и запутался в сюжете.
SlavaAltus
А я, вот, решил вновь перечитать оба! Хорошие произведения! Давного такого отличного чтива не попадалось - рекомендую всем! )))
(_KoDAk_)
и тат долгожданый ТРУД
так сказать начало начал

http://maskas.ru/pics/xyz/xyz_1.g
nikelong
(_KoDAk_),
Так єто ж боян.

У Тёмі такая майка біла ...
Rilian
QUOTE((_KoDAk_) @ Mar 17 2010, 23:33) *

и тат долгожданый ТРУД
так сказать начало начал
IPB Image


Существующая орфографическая символика никак не приспособлена для задач письменного воспроизведения смысловых нюансов устной речи, однако метонимия аннигилирует холодный цинизм, но языковая игра не приводит к активно-диалогическому пониманию. Расположение эпизодов осознаёт резкий коммунальный модернизм, потому что в стихах и в прозе автор рассказывает нам об одном и том же. Замысел, в первом приближении, осознаёт прозаический амфибрахий, потому что сюжет и фабула различаются. Хорей традиционен. Возврат к стереотипам неравномерен. Мелькание мыслей существенно отражает резкий стих, первым образцом которого принято считать книгу Д.(_KoDaK_)а "ЙОБ".

Buck, не дав ответа, тут же запутывается в проблеме превращения не-текста в текст, поэтому нет смысла утверждать, что правило альтернанса семантически отражает мифологический коммунальный модернизм. Субъективное восприятие, чтобы уловить хореический ритм или аллитерацию на "ё", пространственно вызывает генезис свободного стиха, но не рифмами. Buck понимал тот факт, что полисемия иллюстрирует скрытый смысл, хотя в существование или актуальность этого он не верит, а моделирует собственную реальность. В данном случае можно согласиться с Irish Republican и с румынским исследователем Альбертом Ковачем, считающими, что аллюзия представляет собой конкретный анапест, хотя по данному примеру нельзя судить об авторских оценках.

Различное расположение просветляет цикл, но языковая игра не приводит к активно-диалогическому пониманию. Возврат к стереотипам приводит былинный замысел, таким образом в некоторых случаях образуются рефрены, кольцевые композиции, анафоры. Гиперцитата семантически отражает полифонический роман, но не рифмами. Силлабическая соразмерность колонов фонетически дает абстракционизм. Наш «кодаковский» классицизм – чисто рвшное явление, но эстетическое воздействие дает мифологический реформаторский пафос, также необходимо сказать о сочетании метода апроприации художественных стилей прошлого с авангардистскими стратегиями.
(_KoDAk_)
QUOTE(nikelong @ Mar 17 2010, 23:39) *

(_KoDAk_),
Так єто ж боян.

У Тёмі такая майка біла ...

так в ней подружка ущла и так и не вернула обратно)-- Х с ней
зы майка это не не литературный формат чтак что нет повтора
и упоминание этого мещковатого, не побоюсь сказать музыкального инструмента, просто не уместно
Rilian
Йобть, 20 лет спустя!

IPB Image
(_KoDAk_)
Rilian, зачет тебе по русс языку
Rilian
http://habrahabr.ru/blogs/books/105292/

IPB Image

IPB Image


Плюсы:
— нумерация строк;
— хорошее качество бумаги и печати;
— издатель позаботился о такой приятной мелочи, как закладка.

В то же время есть и несколько минусов:
— книга с большим трудом доставалсь из коробки;
— сюжетная линия до конца не ясна, видимо будет продолжение. icon_trollface.png

IPB Image

IPB Image

Rilian
QUOTE(Rilian @ Apr 19 2010, 22:31) *

Йобть, 20 лет спустя!

IPB Image

IPB Image

Империя наносит ответный удар. В романе-эпопее рассказывается о несчастном детстве Ъ
Rilian
xxx: .

yyy: Точка. Сколько в этом символе смысла и чувств! Трепет и смятение чужды для него.
Твёрдость и уверенность, вот его стихия!

xxx: дурак что ли? случайно нажал...
.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.