Новая социальная сеть интернет-гиганта Google, об открытии которой компания объявила сегодня ночью, в ближайшее время будет работать в тестовом режиме, чтобы пользователи могли делиться своими откликами о новом проекте. В эксперименте пока участвуют сами сотрудники Google и ограниченный круг людей, которых они знают. Сколько будет продолжаться тестирование не cообщается. Директор по связям с общественностью Google в России Алла Забровская пояснила «Известиям», что каких-либо конкретных планов по монетизации проекта у Google пока нет, поэтому говорить о его бизнес-составляющей преждевременно.
Пользователи могут оставить на сайте https://plus.google.com/ свой электронный адрес, на который разработчики потом отправят уведомление о полноценном запуске проекта.
Google+ считают конкурентом самой популярной социальной сети Facebook — ее аудитория составляет более 750 млн активных пользователей в месяц. Отвечая на вопрос, рассчитывает ли этот проект на определенную долю аудитории Facebook, в пресс-службе Google пояснили, что это не взаимоисключающие друг друга проекты. По словам Забровской, в рамках Google+ разработчики ведут интеграцию с большим количеством коммуникационных опций и сервисов, созданных компанией ранее.
Идея Google+ заключается в том, чтобы максимально приблизить общение в интернете к общению в реальной жизни. Для этого социальная сеть собирается предложить своим пользователям возможность объединить друзей в так называемые круги (circles), и для каждого «круга» можно будет выбрать определенные параметры приватности.
Еще одна функция — коллективный текстовый и видеочат, а также сервис Sparks (искры), где Google будет автоматически подбирать для пользователя интересную информацию, основываясь на его интересах и предпочтениях. Вероятно, впоследствии эта технология будет использоваться для контекстной рекламы на сайте. Судя по всему, там же появится опция +1 — это гугловский аналог кнопки Like в Facebook. Кроме того, социальная сеть будет интегрирована с Google maps.
Google также обещала выпустить мобильные приложения для работы с социальной сетью, чтобы пользователи могли сразу загружать фотографии или видеоролики на свою страницу в социальной сети. Программа для платформы Android уже готова и доступна в интернете, затем выйдет и программа для работы через iPhone и iPad.
«Это скорее не стартап, а новый вид услуг, предоставляемый известной корпорацией, сложно судить, зачем этот сервис был создан, для кого и почему, — сказал «Известиям» Андрей Змеул, аналитик международной интернет-компании SUP. — Данный сервис не является новинкой для рынка, так как все функции, так или иначе, уже существуют по отдельности и уже заполняют свои ниши, в том числе и в Рунете. На текущий момент Google+ пока не предложил ничего инновационного своим пользователям».
Среди плюсов новой социальной сети аналитик SUP назвал то, что дизайн создавался при участии Стивена Леви, он работал над концепцией пользовательских интерфейсов в Apple — именно по его инициативе в интерфейс «кругов» Google+ были добавлены функции прикосновений: пользователи смогут перетаскивать нужные объекты. «Дизайн не похож на то, что раньше делал Google», — отметил Андрей Змеул.
Догнать и перегнать Facebook руководство Google окончательно решило в апреле этого года, после того как пост исполнительного директора компании занял один из ее основателей Ларри Пэйдж.
Впрочем, популярность социальных сетей слабо предсказуема: буквально вчера пришло известие о том, что один из наиболее популярных несколько лет назад интернет-ресурсов — социальная сеть MySpace.com — будет продана на этой неделе ориентировочно за $30 млн. Это при том, что News Corp Руперта Мердока в 2005 году купила ее за $580 млн, а в 2007-м ее оценивали в $5 млрд. После продажи из MySpace могут уволить 75% сотрудников.
В интернет-компании Mail.ru Group считают, что Google+ имеет шансы стать популярным проектом, но о серьезной конкуренции с Facebook или с лидирующими российскими социальными сетями (если говорить о Рунете) пока говорить рано, тем более что в истории Google есть не очень удачные попытки выхода на этот рынок.
В феврале 2010 года компания запустила собственный сервис микроблогов Google Buzz, интегрированный с популярным почтовым сервисом Gmail. Однако из-за ошибки в интеграции между двумя продуктами все записи пользователя без предупреждения автоматически становились доступны тем людям, с которыми они чаще всего переписываются по почте.
http://www.izvestia.ru/news/493235
Я уже свой е-мэйл подал. А вдруг дадут инвайте
Я ужетам. Кому инвайте- стучитесь вличку.
Кстати, КАК высылать инвайты и сам незнал. Вот видео, где показано как их создавать (!)
http://news.ferra.ru/hard/2011/07/01/112539/
For SEO: Инвайт на Google+ | Инвайт на гуглплюс | приглашение в социальную сеть гуглплюс | Google+ Google+ Google+ Google+ Google+ Google+