Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Акция 9-го сентября у Генпрокуратуры(Ризницкая 13/15)
Розподілені обчислення в Україні > Інші обговорення > Новини з мережі
Oasis
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=29187
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=29196

В связи с тем, что дело с расследованием гибели Игоря Стрижакова, наши неподкупные и, стоящие на страже справедливости, следственные органы, в очередной раз уводят в тупик мы решили провести акцию протеста у Генеральной Прокуратуры(адрес - Різницька, 13/15) 9-го сентября 2006г с 10 до 12.. Это недалеко от кинотеатра Зоряный.

Для тех, кто не совсем в курсе вкратце изложу суть событий:
25-го марта 2006 г. был совершен наезд на нашего товарища на бориспольской трассе.
Игорь ехал из Киева к себе домой по маршруту, который он преодолел уже как минимум сотню раз. В дневное время, при отсутситвии осадков и ясном небе его сзади сбила машина в непосредственной близости от поворота на Аэропорт Борисполь.
Игоря отвезли в морг,
не сделали! - ни единой попытки найти родственников(его там нашли друзья более чем через 2-е суток),
не сделали! - ни одной фотографии места происшествия,
не сделали! - описи вещей, находящихся при нем.
Вывод о невиновности водителя, следствие сделало на основании его жеexcl.gif показаний, показаний пассажира сбившей машины!! и показаний свидетеля -якобы следовавшего сзади водителя, который странным образом оказывается работает в той же структуре, что и пассажир сбившей машины - в налоговой инспекции!
Согласно их, безусловно правдивым свидетельствам, Игорь чуть ли не бросился под колеса спокойно едущего мимо автомобиляexcl.gif!
В результате - просто было отказано в возбуждении уголовного делаexcl.gif!

Мы наняли Адвоката, который в свою очередь привлек к экспертизе независимого литовского эксперта. Имея в своем распоряжении схему происшествия, фотографии велосипеда, автомобиля и официальные свидетельства он сделал экспертизу, выводы которой полностью опровергают версию следствия. Главным выводом эксперта является то, что Игоря сбили не во второй полосе(как утверждал водитель) а в непосредственной близости от линии, разделяющей обочину и первую полосуexcl.gif!

Адвокат составил соотвествующее заявление, где изложил факты и направил это заявление в Прокуратуру Бориспольского района. После длительных проволочек прокуратура переправила все снова в тоже РОВД, следователи которого приложили максимум усилий, чтоб замять это делоexcl.gif В том числе им были направлены и все те сведения, которые явно говорили об их участии в том, чтоб дело было свернуто без всяких на то основанийexcl.gif!.

После этого адвокат направил Жалобу в Генеральную Прокуратуры и реакции на эту жалобу нет никакой.

1. Единственным возможным способом изменить ситуацию мы считаем проведение акции у Генеральной Прокуратуры.

2. Мы привлечем к освещению акции СМИ (журналистов, телевидение и т.д.).

3. Я призываю всех принять участие в этой акции. Очень желательно приехать на велосипедах. Ведь мы хотим этой акцией привлечь внимание не только органов прокурорского надзора к беспределу в действиях следственных органов но и общественности к проблеме отношения автомобилистов к велосипедистам на дорогах. Безусловно все вы сталкивались не раз с тем, что нам приходится применять максимум усилий и осторожности к тому, чтоб нас не задавили на дорогах. Это нужно менять и изменить это можем только мы. Добились же мы в конце концов того, чтоб в правилах провоза багажа в желзнодорожном транспорте появилась ссылка и на велосипед!

4. Пожалуйста сообщите об этой акции наибольшему количеству своих знакомых. Бросьте всем ссылочку через почту и Аську. Не все ведь регулярно заглядывают в эту ветку. А нас должно быть много...обязательно многоexcl.gif, для того чтоб нас услышали.

5. По поводу организации акции: друзья форумчане, независимо от того, будет ли пресса(думаю что всеже будет) - нас должны принимать серьезно и что бы было ясно почему мы там собрались - необходимы лозунги / плакаты - максимально информативные. Поэтому, если кто когда либо принимал участие в оригнизации акций, а также написании лозугов и их изготовлении - и знает как это лучше и правильно сделать -например пиарщики - пишите свои мысли и предложения. Главная цель акции - справедливое и рассмотрение дела о гибели нашего товарища. На фоне - требования равноправия на дорогах.

Ниже я привожу текст Пресс-релиза, который будет разослан нами во всевозможные органы СМИ. Если у кого то есть возможность передать этот текст непосредственно редакторам, ответственным за выпуски новостей и прочим лицам, которые могли бы адресно донести эту инфоормацию - пожалуйста сделайте это. Если нужен вордовский файл то обращайтесь ко мне и я вышлю.

P.S. Если вы будете отмечать в этой ветке свое намерение прийти на акцию - то это будет полезно....мы сможем тогда знать на какое количество участников мы можем рассчитывать. Спасибо.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Незалежна велосипедна спільнота міста Києва

ПРЕС-РЕЛІЗ
01.09.06
За брутальне вбивство 28-річного велосипедиста нікого не тільки не покарано, прокуратура відмовляється навіть відкрити кримінальну справу.
09 вересня 2006р. в Києві відбудеться акція протесту проти цього обурливого факту порушення прав людини.

З 10.00 до 12.00 біля Генеральної Прокуратури м. Києва по вул. Різницька, 13/15 збереться декілька сотень велосипедистів з усієї України, щоб висловити своє обурення жахливим фактом порушення права людини на чесний і неупереджений розгляд справи з боку органів внутрішніх справ.

25 березня 2006 р. близько 14:00 на 33-му кілометрі автодороги Київ-Бориспіль було збито на смерть Стрижакова Ігоря, 1977 року народження. Водій автомобіля Шевроле Нива, Лопата Василь, який їхав в напрямку аеропорту Бориспіль, наїхав на велосипедиста. В результаті цієї аварії Ігорь загинув.

Ігоря дві доби протримали в морзі як «невпізнане тіло хлопчика 15-16 років», тобто не дивлячись на те, що при ньому був мобільний телефон та кредитні картки з ім’ям загиблого, ніхто навіть не намагався з’ясувати особу загиблого. Слідчого Бондаренка Є.В. чомусь не здивувало, що у «хлопчика» є «кредитки» та 400 американських доларів, які так і не повернули матері Ігоря.

Експерт Бойченко С.Б. стверджує, що Ігор винен в аварії, бо різко звернув в бік автівки і тим самим спровокував аварію. Саме на основі його висновків, які повністю спростовує незалежний литовський експерт залучений адвокатом батьків Ігоря, було відмовлено в відкритті кримінальної справи. За висновками незалежного експерта, не Ігор кинувся під колеса автівки, а водій авто, на великій швидкості наїхав на Ігоря практично ззаду і збив його. У нас є докази, що саме так це і було!

Посадові особи Бориспільського РУ зробили все, щоб допомогти Лопаті В.І. уникнути кримінальної відповідальності. Звернення адвоката до Бориспільської міжрайонної прокуратури з проханням скасувати постанову про відмову у порушенні кримінальної справи призвело до того, що заступник прокурора Гущесов С.В. повернув всі матеріли справи разом з документами на підтвердження фактів, зібраних адвокатом сім’ї Ігоря, до Бориспільського МРВ «для додаткової перевірки», тим самим даючи можливість посадовцям, що вже зробили все, щоб не дати вбивці понести покарання, використати зібрані додаткові факти з тією ж ціллю.

Ми проводимо цю акцію, бо не хочемо, щоб вбивці за кермом могли відкупатися від правосуддя тільки тому, що наша правова система це дозволяє. Ігоря не повернеш, але ми хочемо, щоб водії знали, що безкарність за наїзди на велосипедистів закінчилася. Ми не дозволимо давити нас на дорогах, як слимаків.

Шановні журналісти!

Ми розраховуємо на Вашу підтримку і допомогу в проведенні акції.

За повною інформацією в справі вбивства Ігоря Стрижакова звертайтеся
до Коваленка Валерія, тел. 8 067 464-03-98, e-mail: valeriy.kovalenko@gmail.com
або до Касянова Євгена, тел. 8 066 740-38-76, e-mail: chaosaari@ukr.net
Tamagoch
Зная конфигурацию этого места, я даже удивлен, что это только первый случай. Наверное, все-таки мало кто рискует ездить на велосипеде по такой скоростной трассе как Киев-Борисполь, хотя и место для велосипеда там вполне хватает, но ведь все дело в повороте на аэропорт. Я не помню, что бы за полкилометра до этого поворота были знаки ограничения скорости - а надо бы. Я не помню, чтобы о повороте к аэропорту говорилось знаками заранее и достаточно заметно - такое ощущения, что знаки расставлялись из расчета средней скорости 70-80 км/ч на этой трассе, но это ведь не так. Нормальная скорость хорошей иномарки (+водителя) тут 160-180, Шевроле Нивы может быть 140-150 км/ч, но этого вполне достаточно чтобы "проспать" этот поворот, поэтому в него входят на достаточно хорошей скорости, которая просто не успевает погаситься. Велосипедисту в такой ситуации не жить однозначно. Водитель его и не успел заметить, а если успел, вряд ли смог бы объехать. Формально виноват водитель - вполне возможно. Но как должно быть правильно: обязан быть пешеходный переход и по нему нужно провести велосипед пешком аккуратно, вот только откуда на трассе пешеходных переходов наделают? А вот надо бы... Небось в Дойчляндии на автобанах этих самых подземных хватает, правда я не знаю, ездят ли по автобанам на велосипедах, это тоже своеобразный нонсенс. Такие повороты для велосипедиста это как железнодорожный переезд для авто - не уверен, не переезжай, а если уверен, то еще неизвестно откуда ОНО появится....
С нашими Шумахерами ездить велосипедом по трассе близко к самоубийству. Не так культура у нас, к сожалению. А глядя, на эти супер дорогие велики, которыми вы себя балуете так и хочется посоветовать купить на эту сумму хоть какой-нибудь автомобиль - на порядок безопаснее будет! А жизнь ведь все равно дороже...
vova_dudko
Ситуация серьезная, человека жалко.
Но по своему опыту скажу, что по Германии на автобанах велосипедистам ездить запрещено, как и пешеходам там находится, для велосипедистов есть отдельная дорожка, причем за отбойником и то не на всех участках, в основном отдельная полоса для велосипедистов в пригородной зоне. Пешеходных переходов нет, только подземные или ввиде мостиков, зебры и сфетофоров тоже нет, потолка скорости тоже нет если знаками не запрещено.
RayCo
Зная конфигурацию этого места, я даже удивлен, что это только первый случай.

Нашого з Реммером друга там же колись збив авто... й теж уїхав... Добре, що друг відбувся лише легкими травмами. Він там йшов пішки.

А взагалі-то першим порушив правила велосипедист, адже за правилами він там взагалі не мав права бути, бо рух велосипедів там заборонено.
Вини з водія не знімаю, адже він мав бачити велосипедиста та передбачити будь-які можливі варіанти. Я сам водій і тому знаю, що велосипедисти - це одна з трьох найстрашніших небезпек на дорозі.
Arbalet
Информация об акции протеста опубликована в нашей рассылке
http://subscribe.ru/archive/science.health...9/02014444.html

Полностью на стороне товарищей погибшего!
Oasis
(Tamagoch @ Aug 30 2006, 02:25 PM) *

А глядя, на эти супер дорогие велики, которыми вы себя балуете так и хочется посоветовать купить на эту сумму хоть какой-нибудь автомобиль - на порядок безопаснее будет! А жизнь ведь все равно дороже...


Особисто я себе не балую. Просто робота сидяча, сам розумієш якщо ще і в машині п"яту точку натирати то в двері влазити перестану... Намагаюсь їздити лісними тропами на відпочинок, щоб не дихати вихлопами машин (особливо коли вони стоять в заторах)... Але не усюди є тропи, а окремих велодоріжок немає... от і доводиться діяти згідно правил дорожнього руху: "де немає окремих доріжок їхати по трасі".

Дякую Arbalet за розміщення в розсилці. Це дійсно дуже важливо.
Paul B.Atton
На жаль, наші "Правила дорожнього руху" не є ідеальними. А умови на дорогах ще гірші. Але це не дає права нікому з учасників дорожнього руху порушувати ці Правила.
Плата часто буває великою, іноді навіть більшою, ніж можна було подумати... sad.gif
Daugava
Можу сказати, що я на цій трасі міг бути як жертвою так і вбивцею, бо і на велосипеді в Бориспіль їздив, і під 150 по цій трасі політати для мене не проблема. В цей поворот входжу зазвичай на швидкості трохи більше за 90. І з Бориспільськими ментами та моргом 3 роки тому досить близько був знайомий.
Хлопця жаль, але його не повернути і акцію необхідно проводити, і не так для покарання автомобіліста, як для зміни становлення до громадян держави живих чи мертвих. Бо якщо державі немає діла до живих, то уявіть наскільки їй ще менше діла до мертвих sad.gif.
Panda
Я так розумію це про цей випадок: http://www.korrespondent.net/main/163669
Oasis
Так, саме він.
.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.