это очень сложная задача.
Уже не помню всех подробностей...
Вроде, основная проблема - нужно быть неслабым программистом, чтобы настроить интерфейс всего этого дела. Т.е. удобство и функционал клиентской части, безопасность и конфиденциальность данных пользователя.
(думается, в коммерческой РФ почти_круглосуточно админит жива людина, именно попытки максимально автоматизировать весь процесс требуют серьёзной программерской базы)
Далее - вопрос стабильности серверов. Когда отваливается рендер-нода, задание автоматически переносится на запасную (до того простаивающую) ноду.
И пункт по железной мощи - надо иметь много ОЗУ. Да, она сейчас так дешева, что вон вендоры банкротятся. И всё равно - надо от 2, (а то и 3) Гб на 1 ядро. И абсолютный минимум - порядка 12-16 Гб на 1 ноду. Иногда много больше - >20гб.
И да, надо иметь МНОГО cpu ))
В рунете есть немало тем, где небольшими силами пытались соорудить рендер-ферму. (вообще, имхо, сегодня это сомнительный (в плане прибыльности) бизнес). Ясно дело: стоимость железа + стоимость киловатта.
Вот свеженькое обсуждение (особенно, последние посты):
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=113522 GPU-фермы до сих пор в стадии зародыша. Нет софта. И как бы, аппаратная часть + ширина шины GDDR5 пока очень малы. Всё же интересно, что ж там интеловские XeonPhi (Larrabi) СЕЙЧАС обсчитывают. До сих пор не обнародовано.
и это,
распределить по команде достаточно коммерческий рендеринг - не получится.
*) разнородные процы (и в общем-то, слабоватые)
*) мало ОЗУ на системник
*) медленный интернет
*) невозможность перекинуть задание на запасную ноду в случае зависания первой: всё задание (сцена + много текстур, может весить 0,1-1,0Гб - должно перезалиться на другой комп), кроме того, нельзя прогнозировать время выполнения задания при разношерстных ЦП.
Наверное, последняя *) - самая важная в моём пессимистичном посте.
---------------------
Чтоб оценить мощность доступных компов, можно поучаствовать в НЕ_синтетическом тестировании (но надо установить гигабайт софта {2 шт. софтины}) - пара последних страниц (зелёная сцена):
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...t=495&start=495и ещё, самая малость
: для коммерческой РФ надо использовать лиценziонный софт.
В Boinc такое впихнуть - ну нереально. Расчетный модуль (собственно код рендерера) - совсем не open-source. Т.е. тут надо на каждый комп - клиентскую версию рендерера (если он stand-alone) + клиентская часть render manager'а