ua     ru    Sitemap   Sitemap     | Поиск... |       Сайт открыт 14.12.2005

Ukraine - Distributed Computing Team

 

 » Навигация 
  Новости
  Новости (Архив)
  Описания проектов
  Наши опросы
  Архивы

  Форум
  Форум (PDA)

 » Статьи  


       Описания проектов 
Начало раздела > Folding@Home

folding@Home и playstation 3



версія українською

авторы -Arbalet, masquer, перевод -romkoоформлениеnikelong


 


Folding@home и sony playstation 3

 

Читаем новость у нас на сайте:

Предназначенные для развлечений приставки теперь послужат на благо науке наравне с обычными ПК и суперкомпьютерами. 23 августа 2006 в Германии компания Sony анонсировала клиентскую программу, которая позволит владельцам игровых приставок PlayStatіon3 принимать участие в проекте распределенных вычислений Foldіng@Home.

Этот технологический прорыв означает как минимум десятикратное увеличение общей скорости моделирования в исследованиях формирования трехмерной структуры белков - одного из самых сложных в вычислительном отношении процессов. Самым мощным суперкомпьютером до недавнего времени считался IBM BlueGene/L, перешагнувший рубеж в 200 терафлоп (1 TFlop = триллиону операций в секунду). Суперкомпьютер MDGrape-3 с потенциальной производительностью в 1 петафлоп (тысячу терафлоп), также предназначенный для расчетов молекулярной динамики, установлен летом 2006 в Институте Riken в Иокогаме. Однако проект Foldіng@Home, объединяющий в единую сеть вычислительные силы сотен тысяч их более слабых собратьев, успешно справляются с расчетами, доступными этим монстрам. Теперь же новая технология Sony позволяет привлечь к распределенным вычислениям еще и армию геймеров, пользующихся игровыми приставками. Клиентская программа основана на использовании мощного процессора Cell и не менее производительного графического процессора (GPU), в сумме обеспечивающих для каждой приставки производительность в 100 гигафлоп (1 GFlop = 1 млрд. операций в секунду). Производительность вычислений сети из десяти тысяч таких приставок будет измеряться в петафлопах.

Ожидается, что с помощью графического чипа RSX приставки PlayStation3, использующего новейшие технологии HDR и ISO рендеринга поверхности, расчетная программа будет поддерживать расширенные средства визуализации процесса молекулярной динамики белка в режиме реального времени. Интерактивный контроллер также позволит рассмотреть молекулу белка с разных сторон в трехмерном режиме с детализацией до каждого атома.

 

Вопрос-ответ:

 

Где взять клиент Folding@home для PS3?
Если прошивка Вашей приставки имеет версию 1.6 или выше то Вы сможите увидеть иконку Folding@Home в колонке Network в XMB (меню PS3). Просто кликните на иконке и всё, вы - учасник проекта. Если-же у Вас версия ниже 1.6 то следует обновить прошивку.

 

Какие клавиши участвуют в управлении?
Нажмите квадрат чтобы увидеть что делают все остальные.

 

Как поменять имя учасника и номер команды?
Нажмите треугольник находясь в визуальном клиенте. Выберите ник (любой какой Вам нравится), и поменяйте номер команды (Команда Украины - 2164).

 

Как долго считается одно задание?
Задания под PS3 были созданы так, чтобы в течении примерно 8-ми часов быть посчитанными. Логика этого решения такова: PS3 считает только ночью, не мешает своими расчётами пользователю и при этом производит полезные вычисления. В будущем это время может быть уменьшено, что-бы даже запускаясь на небольшое время консоль приносила пользу проекту.

 

Сколько у меня есть времени, чтобы посчитать одно задание?
"Дэдлайн" заданий - примерно 2 дня (расчёт из того что на одно задание тратится 8 часов времени). Подробнее, по каждому заданию отдельно, дэдлайн можно посмотреть на странице заданий 
(смотрим те задания, в которых в колонке code написано GRO-PS3). Если Вы не успели посчитать ВЮ за 2 дня,то оно передается для обработки другому учаснику, и очки Вам за "просроченое" задание не начисляются.

 

Сколько энергии потребляет приставка PS3? Безопасно-ли оставлять её на ночь с включеным клиентом?
Авторы проекта подсчитали, что консоль при работающем клиенте 
Folding@Home потребляет примерно 200 Вт в час. В их лаборатории несколько приставок работают круглые сутки в режиме 24/7 без каких-либо проблем.

 

Какие типы заданий способен производить клиент PS3?
PS3 сейчас вычисляет так назыаемые расчёты неявных растворителей, как простые (sigmodal dependent dielectric) так и более сложные (AGBNP, разновидность обобщенного метода Борна от проф. Ron Levy и его групы в университете Rutgers). В этом отношении клиент PS3 очень похож на клиента который исполняется на видеокартах. При этом он более гибкий, в том смысле что также может исполнять расчёты явных растворителей, правда,не с таким большим приростом производительности как ПК. Авторы проекта работают над увеличением скорости расчёта явных растворителей на PS3 и в будущем такие задания обязательно появятся. Если коротко, то PS3 находится где-то посредине между GPU (большая скорость, но ограниченый выбор ВЮ) и ПК (меньшая скорость но практически неограниченый выбор типов заданий для обработки).

 

Когда мои очки появятся в статистике?
Примерно после часу-двух от момента загрузки задания обратно на сервер. Обновление статистики происходит примерно раз в час, но во время высокой активности обновление происходит реже.

 

Как определяется количество активных клиентов?
Активным считается клиент, который в течении последних 2-х дней отправлял результат обратно на сервер. Количество активных клиентов можно посмотреть на этой странице.


 

Ссылки:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ FAQ

Руководство по установке клиента на playstation.net

Раздел официального форума

Обсуждение у нас на форуме

Обсуждение на overclockers.ru

Обсуждение на distributed.ru

 



Дата: Понедельник, 16 Июль 2007
Прочитана: 15532 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Новичкам!
  • О проекте и ПО Folding@Home
  • Установка обычного клиента Folding@Home
  • Как пользоваться UDmonitor
  • Установка SMP клиента
  • Folding@Home силами видеокарт NVIDIA
  • FAH SMP Affinity Changer
  • Folding@Home силами видеокарт ATI
  • Folding@Home и Linux
  • Folding@Home и Mac
    Вернуться назад

  •  » Место команды 
    Медико-биологические
    Correlizer
    47
    DrugDiscovery@Home
    9
    Fightaids@Home
    40
    Folding@Home
    56
    Gpugrid.net
    50
    Help Cure Muscular Dystrophy
    40
    Help Conquer Cancer
    40
    Help Fight Childhood Cancer
    40
    Human Proteome Folding (Phase 2)
    40
    Lattice Project
    20
    Malariacontrol.net
    47
    NRG@home (Najmanovich Research Group)
    26
    Poem@Home
    32
    Ps3grid.net
    50
    RNA World
    47
    Rosetta@Home
    27
    World Community Grid
    40
    Математика
    Abc@Home
    13
    Collatz Conjecture
    75
    EulerNet
    10
    Gimps (Great Internet Mersenne Prime Search)
    29
    Mersenne@home
    78
    NFS@Home (Number Field Sieve)
    55
    OGR-27
    11
    OPTIMA@HOME
    35
    primaboinca
    44
    Primegrid
    40
    Seventeen Or Bust
    16
    Seventeen Or Bust-Sieve
    17
    WEP-M+2 Project (Wanless)
    40
    Криптография
    DistrRTgen
    68
    Enigma@Home
    52
    RC5-72
    22
    Физика
    Einstein@Home
    49
    IBERCIVIS
    1
    Leiden Classical
    61
    Lhc@Home
    33
    Magnetism@Home
    2
    Muon1-DPAD
    31
    Spinhenge@Home
    39
    Химия
    QMC@Home
    44
    Космос
    Constellation@home
    51
    Cosmology@Home
    44
    Milkyway@Home
    48
    Orbit@Home
    27
    SETI@Home
    90
    Планета земля
    Climate Prediction
    43
    La Red de Atrapa Sismos
    7
    Quake Catcher Network
    64
    Radioactive@Home
    12
    Virtual Prairie (ViP)
    24
    Искуственный интеллект
    FreeHAL@Home
    24
    Neurona@Home
    21
    Интернет
    Majestic-12
    4
    Рендеринг
    Burp
    34
    Luxrenderfarm@home
    0
    ORE (Open Rendering Environment)
    40
    Игровые проекты
    Chess960@Home
    95
    sudoku@vtaiwan
    16
    Кликеры и трекеры
    Marmot Project
    239
    Whatpulse
    83
    Микс
    AlmereGrid
    24
    Pirates@Home
    9
    Sztaki Desktop Grid
    58
    Yoyo@Home
    37