ua     ru    Sitemap   Sitemap     | Поиск... |       Сайт открыт 14.12.2005

Ukraine - Distributed Computing Team

 

 » Навигация 
  Новости
  Новости (Архив)
  Описания проектов
  Наши опросы
  Архивы

  Форум
  Форум (PDA)

 » Статьи  


       Описания проектов 
Начало раздела > distributed.net

distributed.net: Общая информация



distributed.net : Общая информация


   Присланно bigmazzy

   Базовая информация о проекте distributed.net и его целях, предназначенная для информирования новых пользователей.
  1. Что такое distributed.net?
  2. Зачем это нужно вам?
  3. Пять побед, пока что добытых distributed.net
  4. Кто стоит за проектом?
  5. Прошлые и возможные будущие проекты
  6. Другие источники информации
  7. При чем тут коровы?
  8. О партнерстве с United Devices
  9. Как все начиналось?
  10. Какого рода задачи подходят для распределенных вычислений?
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=2]

   Что такое distributed.net?

   Как группа относительно слабо связанных между собой пользователей компьютеров со всего мира, мы беремся за решение разных проблем, запуская проекты, которые требуют значительных вычислительных ресурсов. Мы осуществляем это за счет использования времени простоя компьютеров наших участников. Вот почему мы называемся "distributed.net" (распределенная сеть). Более официальное название - Distributed Computing Technologies Іnc. (DCTІ). С дополнительной информацией об DCTІ можно ознакомиться в нашем юридическом разделе, с более подробной информацией о наших целях - в описании задач

   Список (ни в какой мере не полный ) людей, которые принимали участие в организации distributed.net, находится здесь.
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=3]

   Зачем это нужно вам?
Вам следует присоединиться к нам по нескольким причинам.

   Во-первых, наша основная цель – исследование возможностей распределенных вычислений. Вместе мы сможем узнать намного больше об этом новом захватывающем способе использования компьютеров.

   Во-вторых, в случае решения каждой из задач, поставленных RSA, мы выиграем $10000! Из них одна или две тысячи пойдут вам, если правильный ключ был найден вашим компьютером, и 6 тысяч - некоммерческой организации, избранной голосованием среди участников.

   В конце концов, у нас есть отличная статистика. Чем больше процессорных циклов вы подарите нашим проектам, тем высшим будет ваш рейтинг. А вы, конечно, хотите посоревноваться со своими друзьями, так ли :)
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=4]

   Пять побед, пока что добытых distributed.net
  1. 1. 19 октября 1997 года мы нашли верное решение задачи RSA Labs, посвященной поиску 56-битного ключа RC5-32/12/7. Ключ 0x532B744CC20999, подтвержденный RSA Labs, открыл нам текстовое сообщение, которое мы искали на протяжении 250 дней.
  2. 2. 24 февраля 1998 года были найдены решения задачи RSA Labs по поиску 56-битного ключа DES-ІІ-1. Ключ 76 9E 8C D9 F2 2F 5D EA был найден за 40 дней работы.
  3. 3. 19 января 1999 года с помощью специализированной системы по взлому DES "Deep Crack", созданной Electronic Frontier Foundation, мы нашли правильный ключ в соревновании RSA Labs DES-ІІІ. Ключ 92 2C 68 C4 7A EA DF F2 открыл следующее сообщение: The unknown message is: See you in Rome (second AES conference, March 22-23, 1999).
  4. 4. 16 января 2000 года после 62 дней поиска Sparc, расположенный в США, отправил нам ключ (для заинтересованных техноманьяков - 00438EF36FE3FC21), что привел к победе в соревновании по взлому CSC. Секретное сообщение: CS-Cipher a ete presente en mars 97 a 'Fast Software Encryption' (PARІ). Congratulations to the winner!. Победителем стал Поль Айларди (Paul Іlardi), выпускник Рочестерского университета, с чем мы его и поздравляем.
  5. 5. 14 июля 2002 года после 1757 дней работы мы завершили проект RC5-64. Ключ 0x63DE7DC154F4D039 открыл текст The unknown message is: some things are better left unread.

   С дополнительной информацией можно ознакомиться в нашей пресс-комнате.
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=5]

   Кто стоит за проектом?

   Основанная в 1997 году, distributed.net выросоа в довольно большую сеть, которая объединяет пользователей со всего мира, большинство из которых просто запускают клиентские программы. Ну а здесь вы можете ознакомиться со списком людей, которые занимаются администрированием этой сети, программированием клиентских программ, и другими вещами, необходимыми для функционирования distributed.net.
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=6]

   Прошлые и возможные будущие проекты

   С дополнительной информацией о нашем прошлом, будущих и текущих проектах, можно ознакомиться здесь.
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=22]

   Другие источники информации

   Основной веб-сайт distributed.net расположенный по адресу http://distributed.net. Есть смысл подробно исследовать ту массу полезной информации, которая на нем размещена.

   Кроме того, мы поддерживаем довольно активный ІRC-канал в ІRC-сети EFNet. Там можно найти многих ответственных людей с distributed.net, даже если обсуждение не посвящено одному з текущих проектов или distributed.net. Качество дискуссии по обыкновению довольно неплохое (по меркам ІRC-каналов). На канале часто "висит" множество талантливых технарей, у которых всегда можно узнать что-нибудь интересное.

   Также мы поддерживаем несколько общедоступных рассылок. Подписавшись на каждую из этих рассылок, вы сможете принять участие в дополнительных обсуждениях текущих проектов distributed.net. Архив всех рассылок доступный в онлайне.
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=37]

   При чем здесь коровы?

   На ранних этапах становления distributed.net Джефф Лоусон (Jeff Lawson) решил, что необходимо ассоциировать с проектом какой-либо легко узнаваемый символ с целью получения поддержки и новых последователей. Поскольку в то время Джефф использовал веб-сервер с именем хоста bovine.st.hmc.edu, термин "bovine" (коровий) очень быстро стал ассоциироваться со всей организацией.

   [Примечание переводчика. Похоже, что у отца-основателя было все в порядке и с самоиронией, если он решил вытянуть символ всего проекта из слова, которые переводится также как "глупый, тупой, медленный" и фигурирует в стойком выражении "bovine stupidity" (глупая как корова).]

   The Cow!На протяжении всей истории distributed.net иконка с радостно улыбающейся коровой имела наибольшую привлекательность для участников проекта, и попытки изменить ее на что-то другое вызвали панику и бунты среди пользователей. Иконка с коровой быстро возвращалась.

   Хотя в прошлому distributed.net планировала связать с каждым новым проектом отдельное животное: "Project Bovine: RC5" (корова), "Project Monarch: DES" (мотылек-монарх), "Project Kangaroo: OGR" (кенгуру), "Project Polarbear: CSC" (белый медведь), много участников дали понять, что они желали бы придание большей значимости добродушной корове. Таким образом, дружелюбная медленная корова была избрана официальным талисманом всех проектов distributed.net.
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=80]

   О партнерстве с United Devices

   27 ноября 2000 distributed.net и United Devices объявили о начале общей работы по развитию крупномасштабных распределенных вычислений. Пресс-релизы можно найти по следующим адресам:

   http://distributed.net/pressroom/news-20001127.html
   http://www.ud.com/company/press/press_releases/11272000_2.htm
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=239]

   Это означает, что distributed.net стала собственностью United Devices?

   Нет, две организации как и раньше - независимые, но они обе поддерживают единую цель развития распределенных вычислений. Существует ряд взаимозависимых аспектов распределенных вычислений, которые фигурируют как в коммерческих, так и в некоммерческих задачах, так что мы надеемся, что с помощью объединения ресурсов мы улучшим работу везде.
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=240]

   Какое новое аппаратное обеспечение получает distributed.net?

   distributed.net уже получила от United Devices новый двухпроцессорный сервер Xeon Dell, предназначенный для замены сервера статистики.
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=241]

   Как все начиналось?

   Первые попытки выиграть конкурс RC5-56 были начаты в New Media Laboratories. Из-за ряда внутренних причин New Media предпочли прекратить свое участие в работе по дешифровке. Во время хаоса, который возник после таинственного исчезновения сервера New Media, студент колледжа Harvey Mudd Джефф Лоусон (Jeff Lawson aka Bovine) написал Bovine Proxy Keyserver. Целью этой программы было сохранение проверенных ключей до тех пор, пока сервер New Media не восстановит работу - чтобы спокойно продолжить проект. Однако, после того как стало ясно, что New Media не собирается возвращаться в проект, Key Server был переписан так, чтобы служить главным координатором, который целиком контролирует процесс генерации ключей и проектов, тем самым приняв на себя полный контроль над проектом. Дальнейшее, как говорится, история.

   В то время, как новообразованный проект Bovine стал набирать участников и, следовательно, вычислительные ресурсы, нам пришла в голову мысль, что подобный большой распределенный компьютер может быть использован для решения ряда интересных задач, не связанных с RC5 или даже с шифрованием в целом. В ноябре 1997 года distributed.net была официально зарегистрирована как некоммерческая организация (Distributed Computing Technologies, Іnc.), при этом мы держали в голове эту новую долгосрочную цель. С целью поддержки этой новой цели стал проектироваться новый класс клиента общего назначения. Будущие клиенты должны были стать модульными и поддерживать любое количество разных вычислительных ядер, предназначенных для решения разных задач. Завершение этих клиентов должно было сделать возможным одновременное участие distributed.net в разных распределенных вычислительных проектах.
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=31]

   Какого рода задачи подходят для распределенных вычислений?

   Распределенные вычисления могут быть использованы во множестве ситуаций, которые требуют большого количества расчетов, но существует ряд факторов, которые могут ограничить их эффективность. Практически любую вычислительную задачу можно распараллелить, но если накладные затраты (в сроках времени и/или сетевого трафика) на распараллеливание окажутся слишком большие, может оказаться целесообразнее проводить вместо этого вычисления на отдельной машине. В целом, задачей распределенных вычислений является минимизация общего времени, необходимого для решения задачи, от начала до конца.

   Соотношение данные /вычисление

   Одним из важнейших факторов есть низкий уровень соотношения "данные/вычисление" для данной задачи. Это соотношение отражает количество информации, которая должна быть передана/полученна каждой машиной от сервера в сравнении с объемом вычислений, которые осуществляются на каждой машине. В случае задач, которые требуют передачи большого количества данных, необходимых для вычислений, может оказаться, что большая часть времени идет просто на доставку информации для расчета, а не на сам расчет. Во всех проектах, избранных distributed.net, достаточно передать несколько сотен байт информации для нескольких часов расчетов.

   Межузловое взаимодействие

   Другой фактор, частично связанный с предыдущим, - как много "межузловых взаимодействий" нужно для решения задачи. Некоторые задачи требуют, чтобы машины периодически синхронизировались, обменивались информацией с другими машинами, которые решают эту же задачу. В зависимости от реализации, это взаимодействие может осуществляться как напрямую, так и с использованием центрального сервера.

   Задачи, которые не требуют никакой координации или синхронизации между машинами, и не нуждаются в дополнительном управлении в процессе работы, обычно называются "неудобно параллельными". Этот тип задач очень подходит для больших распределенных вычислительных систем, поскольку отдельные фрагменты задачи могут выполняться в любом порядке, и могут быть перераспределенны по другим машинам, если какой-нибудь из результатов не удалось получить из первого раза. В зависимости от типа проведенных вычислений, возможно, нет необходимости просчитывать все "рабочие единицы", если был получен какой-либо "ключевой" результат, или было достигнуто какое-то предельное значение. Все проекты distributed.net, как правило, попадают в эту категорию.

   Такие программные библиотеки как MPІ (Message Passing Іnterface), PVM (Parallel Virtual Machine), BSPlib (Bulk Synchronous Parallel library) обычно используются в научных вычислениях, которые требуют значительного количества аккуратных взаимодействий и межмашинных синхронизаций. Эти библиотеки обычно применят только в кластерних системах, поскольку они требуют высокой скорости сетевых взаимодействий из-за большого объема непрекращающегося сетевого трафика. Тот факт, что сетевые взаимодействия осуществляются между всеми машинами, задействованными в вычислениях, также означает запрет на использование меж сетевых экранов или других средств ограничения сетевых потоков. Также это по обыкновению означает, что абсолютно все машины должны быть доступны с начала до конца решения задачи. Из-за этих ограничений, задачи, которые требуют использования этих библиотек (или, другими словами, которые требуют высокой степени связаности), по обыкновению не очень подходят для крупномасштабных распределенных вычислительных систе, которые используют Іnternet.

   В случае многопроходных схем, которые используют серверную координацию, все промежуточные результаты собираются центральным сервером, который осуществляет согласование данных и при необходимости их повторное распределение между машинами. Задачи, основанные на этом подходе, как и раньше должны иметь низкое соотношение данные/вычисление, поскольку затраты времени на взаимодействие с сервером и передачу дежурного фрагмента работы могут оказаться довольно значительными.

   Привлекательность и стимулирование

   В публичных Іnternet-проектах, таких как distributed.net, основная вычислительная работа осуществляется машинами, которыми владеют добровольные участники проекта. Итак, чтобы люди захотели установить вашего клиента на свои компьютеры, ваша задача должна иметь определенную привлекательность, которая побуждает людей отдать свои вычислительные мощности для решения задачи. Высокую привлекательность имеют проекты, потенциально направленные на общее благо (например, направленные на достижения более высокого уровня безопасности информации, поиск лекарства от рака и других болезней и т.п.). Проекты, которые имеют техническую привлекательность, также могут быть популярными среди определенных групп людей, хотя к ним бывает и сложно привлечь общий интерес (такие как поиск больших простых чисел, решение математических загадок и т.п.).

   Некоторые люди готовы разрешить использовать свои машины в любых целях в случае возможной значительной компенсации (некоторые группы людей даже готовы разрешить использование своих машин в коммерческих целях, которые не имеют ничего общего с их личными или общественными интересами, если они получают каким-то образом персональную компенсацию). Иногда такой компенсацией является непосредственная оплата каждой единицы использованного времени, иногда речь идет о значительно большей компенсации, распределение которой выполняется в лотерейном виде.

   В конце концов, многих людей привлекает соревновательная сторона, которая реализуется с помощью статистики и ранжирования участников в зависимости от израсходованных вычислительных ресурсов. Этим людям нравится "видеть себя в лучах прожекторов", особенно если их ранг выше, чем у кого-то другого.
[http://n0cgi.distributed.net/faq/index.cgi?file=280]



Дата: Вторник, 18 Июль 2006
Прочитана: 19315 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Вернуться назад

 » Место команды 
Медико-биологические
Correlizer
47
DrugDiscovery@Home
9
Fightaids@Home
40
Folding@Home
56
Gpugrid.net
50
Help Cure Muscular Dystrophy
40
Help Conquer Cancer
40
Help Fight Childhood Cancer
40
Human Proteome Folding (Phase 2)
40
Lattice Project
20
Malariacontrol.net
47
NRG@home (Najmanovich Research Group)
26
Poem@Home
32
Ps3grid.net
50
RNA World
47
Rosetta@Home
27
World Community Grid
40
Математика
Abc@Home
13
Collatz Conjecture
75
EulerNet
10
Gimps (Great Internet Mersenne Prime Search)
29
Mersenne@home
78
NFS@Home (Number Field Sieve)
55
OGR-27
11
OPTIMA@HOME
35
primaboinca
44
Primegrid
40
Seventeen Or Bust
16
Seventeen Or Bust-Sieve
17
WEP-M+2 Project (Wanless)
40
Криптография
DistrRTgen
68
Enigma@Home
52
RC5-72
22
Физика
Einstein@Home
49
IBERCIVIS
1
Leiden Classical
61
Lhc@Home
33
Magnetism@Home
2
Muon1-DPAD
31
Spinhenge@Home
39
Химия
QMC@Home
44
Космос
Constellation@home
51
Cosmology@Home
44
Milkyway@Home
48
Orbit@Home
27
SETI@Home
90
Планета земля
Climate Prediction
43
La Red de Atrapa Sismos
7
Quake Catcher Network
64
Radioactive@Home
12
Virtual Prairie (ViP)
24
Искуственный интеллект
FreeHAL@Home
24
Neurona@Home
21
Интернет
Majestic-12
4
Рендеринг
Burp
34
Luxrenderfarm@home
0
ORE (Open Rendering Environment)
40
Игровые проекты
Chess960@Home
95
sudoku@vtaiwan
16
Кликеры и трекеры
Marmot Project
239
Whatpulse
83
Микс
AlmereGrid
24
Pirates@Home
9
Sztaki Desktop Grid
58
Yoyo@Home
37