![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#1
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
NVIDIA сообщила о том, на Конференции по GPU-технологиям, которая будет проходить с 30 сентября по 2 октября в Сан-Хосе штата Калифорния, в качестве основных докладчиков, открывающих мероприятие, выступят кроме Иен-Сан Юаня также Ричард Кэррис, руководитель отдела технологий Lucasfilm, компании, имеющей одну из ведущих студий компьютерной визуализации, и Ганспитер Фистер, профессор компьютерных наук в Школе машиностроения и прикладных наук при Гарвардском университете, занимающегося вопросами визуализации, компьютерной графики, 3D-телевидения, распознавания лиц и прочими разработками. ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
Sergyg |
![]()
Пост
#2
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
Глубокое имхо, ни в коем случае не призванное что-то доказать.
------------- Меня Нвидия разочаровала ещё года 3 назад. И в прошлом году они обещали удивить мир /правда в неуточняемом будущем/. Как-то все их заявления пустоваты пока. Хотя, млжет, это и нормально все. Хочется всегда нового, ошеломительного и побыстрее. ------ Но, похоже, первые реальные новости будут с быходом ДиректХ11 и карточек к нему. Просто интересно - разрабы игр и софта уже держали в руках нужные карточки, работали с СДК ДХ11 или только новости смотрят, кто где чего кому обещает ![]() Есть мысли, что более правдоподобно как раз второе. -------- Ещё остаётся надежда на Ларраби и мощные рычаги Интела /я тут высказывался в негативном аспекте об этом, но, в конце-концов, позитивный тоже может присутствовать/. Типа, если ни Нвидия, ни АТИ не могут реально сделать что-то НОВОЕ /ну, никто не забирает у них шанс - блеснуть при старте ДХ11 :-) / то может, хоть Интел чем-то раельно порадует /как аппаратно, так и програмно, и второе не менее важно, имхо/ А так - пафос Нвидии меня только веселит. ЗЫ: есть и альтернативные разработки, есть ещё ИТ-гиганты, которые, как кажется, могли бы прервать вялый монополизм Нвидии/АТИ. Хотя, я точно осознаю, что всех масштабов, соизмерения выгод/затрат - я здесь не понимаю. Просто рассуждаю как пользователь, который недоволен скоростью прогресса с 2005 по сегодня. Хотя, если рассмотреть хотя бы десятилетие, то прогресс еще какой! ![]() |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#3
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
ну кроме вычислений на видеокартах ,
что ДХ10 что ДХ11 тока повысили требования к железу а визуально сцены стали глмурно не красивыми(а если и красивыми то афигенно тормазнутыми) а тепловыделение видеокарт очень сильно уперлось в процент выхода годных чипов( что порадовало тока поризводителей систем охлаждения.. -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
Tiahin |
![]()
Пост
#4
|
![]() кранчер-новачок ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 58 З нами з: 4-February 09 Користувач №: 919 Стать: Чол Free-DC_CPID Парк машин: Phenom II 940 / ATI 4850 512Mb / 4Gb ![]() |
ну кроме вычислений на видеокартах , что ДХ10 что ДХ11 тока повысили требования к железу а визуально сцены стали глмурно не красивыми(а если и красивыми то афигенно тормазнутыми) а тепловыделение видеокарт очень сильно уперлось в процент выхода годных чипов( что порадовало тока поризводителей систем охлаждения.. +1 Только не забывайте - что сектор мобильных/нет-/ноутбуков - получил значительную добавку мощности в видео: просмотр HD-фильмов, игры и т.п. Имхо, тот же NVidia ION чего только стоит... ![]() -------------------- |
Sergyg |
![]()
Пост
#5
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
игры - это круто, хоть я их почти и не знаю / токо по скринам из обзоров :-) / Действительно круто - т.к. 15 лет назад наверное никто не мог предположить, что то, что сегодня уже есть и доступно - будет таким реалистичным и в общем увлекательным.
Однако, меня в осн. интересует всяческое ускорение работы в проф.3Д-софте с помощью видеокарты. Как риал-тайм отображение сцены, так и возможная /но так пока ни кем не реализованная/ поддержка финального рендеринга. Вот и получается, что всякие навороченные шейдеры тут не используются и фактически, львиная доля /как полагаю/ нововедений нового ДХ тут как бы и не понадобится ![]() Но остаются еще плюсики, и вроде как очень даже большие должны появиться, которые все же могут принести много пользы. Кроме того, изначально лидировавший ОпенЖЛ - перестал прогрессировать, и, Линуксоиды конечно будут несогласны ![]() Так, контора AutoDesk для своего исконного продукта - 3DSmax в последние 2 года проф-драйвер /для Квадро/ пишет для ДХ, и только Maya являет собой непоколебимій оплот ОпенЖЛ. Даже было пару тестирований, где пытались напрямую сравнить /насколько это возможно/ производительность в 3Д во вью-портах в основных 3Д-пакетах. Как всегда, единого лидера не оказалось - все пакеты заточены под более специализированный вид 3Д - объектов /частицы, полигоны, патчи, НЮРБСы и т.п./ |
Sergyg |
![]()
Пост
#6
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
запостил и забыл главного
![]() И поддержка /а точнее обеспечение/ настоящей трассировки лучей в ДХ11 была бы важным моментом. Ну, наверное, не для игр - скажу так, дилетантски, - там такие огромные локации и такие низкополигональные объекты /но их ооооооочень много обычно/ , что понадобились бы мощности пары суперкомпьютеров для этого делаю Я про то, шо низкополигональные объекты очень некрасиво рейтрейсерястя, ибо то, шо они кое-как выглядят сегодня - заслуга программеров, придумавших кучу всяких фейков, главный из которых - нормал маппинг, но с честным обрисовываем 3Д-поверхностей это не прокатит /точнее - в прошл. году, кто помнит, некие товарисчи реализовали программный рейстрейс не_сложной сцены, и с отраженями на хромир металле - 4шт. 6-ядерных Хеонов еле-еле выдавали под 30 фпс/ А вот для проф-риал-тайм_3Д оно бы сильно пригодилось. Но, видно, ишо не время. А может, решили, что железо пока не готово. Неужели кто-то /главные разрабы ![]() ![]() Или это только у нас интрига - шо выдаст осенью /?/ АТИ, и чем ответит Нвидия и что по этому поводу может предложить Интел. --------- А между делом, супер-производительные чипы, заточенные под то или иное уже есть /если не врут ![]() Вон недавно была новость - то ли Хонда, то ли Тойота /или вообще хто-то другой, склероз/ имеют чип для все того же пресловутого 3Д-рейтрейсинга аппаратного. Токо продавать в магазинах его не будут ![]() -------- А в 2010 должен выйти чип, который как раз продаваться будет, обещают прям чудо, но скептики не верят ![]() -------- вообще, вроде ж осн. мысль у "осн. идеологов" , что эпоха универсальных ЦПУ заканчивается, их сменят заточенные чипы. |
Algon |
![]()
Пост
#7
|
![]() Ambulance ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 878 З нами з: 11-November 08 З: Бердянск, СИЗО ГУВД :) Користувач №: 862 Стать: Чол Парк машин: QX9650, Q8400S, Q8200S, Q6600, E6750, E4500, Xeon 5110, X2 5600+, M540, M420. ![]() |
Sergyg
Коллега, вы не совсем правы ![]() Уже пару лет существуют довольно сносные плагины (не совсем уверен, что "плагин" - нужное слово) для визуализации в том-же MAX с помощью CUDA. Правда они тоже не лишены своих недостатков, главный из которых это нормальная работа только на картах класса Quadro. По моему мнению проблема с использованием мощности современных видекарт это проблема скорее разработчиков софта, а не железа. CUDA существует уже приличное время, есть масса материалов по ней, а какой софт ее реально использует? По пальцам пересчитать можно. Я очень надеялся, что в MAX-2010 будет стандартно реализован аппаратный рендеринг на CUDA, но этого пока почему-то нет. По поводу реал-тайм отображения сцены, то здесь действительно пока недостаточно мощности даже самого современного железа. DX здесь конечно сейчас впереди, хотя он подходит только для low-poly. Прогресс OpenGL тоже заметен, хотя конечно и не настолько, как хотелось-бы. А в общем и целом давайте не забывать о том, что главная задача производителей (и это касается всех, а не только Nvidia, ATI и Intel) - выкачать из потребителей как можно больше денег при минимуме затрат, а не создание качественных продуктов... -------------------- (Show/Hide) |
Sergyg |
![]()
Пост
#8
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
Algon разрешите не согласиться с вашим несогласием
![]() Gelato 2.0 от NVidia имхо нельзя вообще считать юзабельнім продуктом. и даже не из-за Квадро /Жефорс6800ультра без проблем переделывался, и даже Ж80, как говорят, правда, на уже устаревшем драйвере /только одной версией драйвера работало/. Желато не поддерживает большинство плагинов и даже более стандартные опции программы. И результатов творчества, кроме как в галерее Нвидии, я нигде не встречал. И Нвидия, насколько помню, официально прекратила его разработку. Так что это была только попытка и не более. /кроме того, точных цифр по времени просчета я вроде и не встречал/. Другая надежда, что Нвидия сделает ГПУ- MеntаlRay, действительно хотелось бы увидеть когда-нибудь. Остается ждать. А вообще, как ни старается Нвидия рекламировать CUDA - результатов пока не густо. Вроде даже владельці Adobe CS4 - не особо замечают преимуществ. /вроде, даже приходилось отключать поддержку укорения, что-то глючило/ О новых чипах в 2010 - я имел в виду контору Caustic, они собираются ускорять Brazil. Хотелось бы увидеть. Хотя наши сограждане на форумах не питают иллюзий к этому. /Писимисты ![]() Так что примеров аппаратного финального рендеринга у нас нет со времен Pixar ® - вроде, они именно так и начинали эру 3Д на этой планете. Но со временем их разработки чипов прекратились. /Вытеснились стремительно развивающимися PC ![]() DX здесь конечно сейчас впереди, хотя он подходит только для low-poly А это ещё почему? На самом деле, даже Жефорсы в МАХеу людей крутят много млн. полигонов. И Квадры крутят ищё больше, и тоже в ДХ. И старые Квадры на старых дровах и в страых версиях программы в ОЖЛ крутят меньше млн. полигонов. Причем даже тот же Радеон3850 в режиме проф-карты в МАХе в ОЖЛ крутит ПОЧТИ! столько же млню полигонов, сколько он же в ДХ. и при этом заметно меньше, чем Радеон4850 и ещё меньше, чем топовые Жефорсы. Это, кроме как некорректной работой вьюпорта МАХа объяснить невозможно. Т.к. в том же тесте CrystallMark /кто знает лучший ОЖЛ тест, давайте его!/ прирост от проф-ОЖЛ-режима для HD3850 составляет 5,7 раза, в то время как в МАХе - в 2-3 раза ![]() Прогресс OpenGL тоже заметен возможно, но нужно вооружиться микроскопом, чтобы увидеть. Как-то читал на форуме линуксоидов новости по ОЖЛ. Дело вроде обстоит так: ОЖЛ2.0 вышел в муках, он был не готов, что-то важное в нем отменили, но нужно было решаться и они утвердили версию 2.0, хотя это более правильно было бы называть 1.6 типа. А с 3.0 у них вообще проблемы. Им откровенно надо догнать /и перегнать/ ДХ и в версии 3.0 может выйти много нового /в т.ч. поддержка мульти-ГПУ в проф вьюпорте/ но КОГДА это произойдет - никто не знает. Причем я вообще не понимаю происходящего - в последних версиях Радеонов /а точнее, драйверов в контексте новых чипов/ - они гордо пишут ОЖЛ 3.0 и это при том, что самого 3.0 ещё не выпустили в свет. А может я отстал и они уже выпустили, но тогда ежё хуже - значит опять не включили долгожданные фичи. вот. давайте не забывать о том, что главная задача производителей это точно, мы с ними - по разные стороны баррикад ![]() |
Algon |
![]()
Пост
#9
|
![]() Ambulance ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 878 З нами з: 11-November 08 З: Бердянск, СИЗО ГУВД :) Користувач №: 862 Стать: Чол Парк машин: QX9650, Q8400S, Q8200S, Q6600, E6750, E4500, Xeon 5110, X2 5600+, M540, M420. ![]() |
Sergyg
Мы говорим о немного разных вещах ![]() По поводу рендеринга с использованием CUDA, смотреть в эту сторону http://www.mentalimages.com/products/menta...ions.html#c1715 ![]() -------------------- (Show/Hide) |
Sergyg |
![]()
Пост
#10
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
Algon
да, действительно "крутить леса из деревьев в меше" можно и с включенной функцией деградации для уменьшения полигонов, о чем, как заметили некоторые, многие из нас сегодня забыли/не_знали .Хотят вставить новую карточку и беззаботно крутить что угодно. Да, цепочка модификаторов - это вопрос интересный, я всегда думал, что важен ЦПУ, причем, когда появится поддержка многоядерности - должно добавить фпс. Но, вроде, в 2010 МАХе обещали прирост фпс цепочки модификаторов в ДХ. Но, спс за инфу, что ОЖЛ в целом лучше переваривает стек модификаторов. Хотя всегда можно переключать АПИ и выбирать в конкретной сцене лучший фпс. Кстати, я чаще использую ОЖЛ из-за того, что он поддерживает полупрозрачность текстуры (чертежа) /при моделировании/ и, кроме того, позволяет бОльшее разрешение тексстуры даже для софт-про карточки. Про Ментал мне же тоже очень интересно, все же хочется надеяться, что Нвидия это сделает. Конечно, хочется всего и сразу - чтобы и Квадры для этого не было нужно /ибо, объективно, как видно сегодня, вычислительная мощь Кварды никак не выше Жефорса, а, если я не совсем отстал - проф-карточки с G200 пока и нету в природе. Так, что GTX295 с 1,9 /кажется/ Гфлопсами - абсолютній чемпион 2-хчиповый. |
Sergyg |
![]()
Пост
#11
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
Главный по тарелочкам
![]() пишут тут: http://www.overclockers.ru/hardnews/33812.shtml ЫЫ, имхо за 6 лет (!) только 18 кратное увеличение производительности чипа ? Наверное, все понимают , что настолько долговременные прогнозы можно приравнивать к байкам/легендам/сказаниям, но ведь за прошедшие 6 лет имхо производительность выросла более чем в 20. Да, возможности используемых технологий со времением исчерпываются. Вот именно поэтому думается, что такой прогноз вряд ли сбудется - имхо они скорее поменяют коренные подходы к повышению производительности. А с другой стороны, этот человек наверняка знает больше нас с вами.. так шо.. х/з - как всегда ![]() ![]() ![]() |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#12
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
Выпущены спецификации OpenGL 3.2 Khronos Group, в которую входят основные компании, развивающие область 3D-визуализации, выпустила новую версию открытой библиотеки функций трехмерной графики OpenGL 3.2. Это юбилейный 10 выпуск со времени появления OpenGL. ![]() Полное описание спецификаций доступно в следующих материалах:
http://en.expreview.com/2009/08/04/khronos....html#more-4559 NVIDIA выпустила бета-драйвер GeForce 190.56 с поддержкой OpenGL 3.2 Сразу после выхода официальных спецификаций OpenGL 3.2, компания NVIDIA представила бета-драйвер GeForce 190.56 для разработчиков с предварительной поддержкой этого стандарта, а также шейдерного языка GLSL 1.50. Для поддержки OpenGL 3.2 и GLSL 1.50 понадобится не только драйвер, но и одна из следующих видеокарт:
-------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#13
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
NVIDIA ускоряет с помощью CompleX обработку сложных сцен Рабочие станции Quadro Plex, состоящие из объединенной мощности 4 профессиональных видеоускорителей, сложно задействовать при интерактивной работе. С этой целью NVIDIA разработала движок CompleX, призванный ускорить работу с чрезвычайно большими и сложными моделями. Теперь разработчикам не нужно проводить обработку сцены по частям. CompleX автоматически использует общий массив видеопамяти и процессорные мощности систем визуальных расчетов Quadro Plex. На рисунке показано, как задача обработки сложной сцены распределяется между 4 ускорителями. NVIDIA сообщает, что CompleX позволяет достичь преимущества в скорости обработки сцены от 15 до 25 раз с использованием Quadro Plex. ![]() «Движок CompleX является неотъемлемой частью наших приложений, работающих с огромными массивами данных таких клиентов, как StatoilHydro, — сказал Торолф Горн Тонжум, директор отдела исследований и разработок норвежской компании Stormfjord, обслуживающей визуализационные нужды энергетический индустрии. — Используя движок SceniX для ускорения обработки сцены, мы можем плавно перемещать сцены объемом 10 Гб». CompleX распространяется бесплатно. -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
Sergyg |
![]()
Пост
#14
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
Это интересно, но этот КомплекС ещё должен приниматься той средой (программой) которая нас интересует. Все равно обнадёживает, ведь до сегодня в порф. 3Д более 1 ГПУ не задействуется
|
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#15
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
NVIDIA продемонстрировала 64-битную версию PhysX Эра 64-битных расчетов уже наступила, однако далеко не все приложения используют эти очевидные преимущества. Физические расчеты в играх не нуждаются в высокой точности, но в профессиональных областях машиностроения, строительства и кинематографа, где моделирование физического взаимодействия тел приближенного к реальности является ключевым фактором в достижении поставленной цели, 64-битные расчеты востребованы. ![]() Торолф Горн Тонжум, директор отдела исследований и разработок норвежской компании Stormfjord, работающей в энергетической индустрии, сказал: «64-битный движок PhysX позволит изучить возможности установок для бурения прибрежных нефтяных скважин. Движок от NVIDIA ускоряет не только наши продукты, но и увеличивает наши возможности на рынке». -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 18th July 2025 - 10:39 |