![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() ![]() |
![]() |
Oasis |
![]()
Пост
#1
|
![]() кранчер зі стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: New Members Повідомлень: 462 З нами з: 25-August 04 З: Київ. Користувач №: 63 Стать: Чол Парк машин: 2xXeon 3,6, 2xXeon 2,66 (24/7), Athlon64 3200 and less... ![]() |
![]() Янукович продал Керченский пролив По мере приближения отставки правительства Януковича его персональным кредо все больше становится концовка из бородатого анекдота: «есть такая профессия – Родину продавать». Как стало известно только сегодня, под шумок трагедии на шахте им. Засядько Кабинет министров Украины успешно передал Российской Федерации распоряжение стратегическим Керчь-Еникальским каналом. Находящийся в Керченском проливе канал представляет собою ничто иное, как фарватер для 90% проходящих через пролив грузовых суден. Решение «команды профессионалов» обойдется для государственного и крымского бюджета потерей $40–50 миллионов в год. Национальным богатством с Россией поделились под предлогом безопасности судоходства. Стране этот шаг преподносится, как забота о создании «мощной системы безопасности прохождения судов». Если ранее все суда, проходящие через канал, платили за это Украине. Теперь же средства придется делить на двоих. Причем, усложнится и сама система прохождения канала, ведь разрешение на проход одновременно придется испрашивать у двух государств. Отметим, что сразу же после трагических событий в Керченском проливе Виктор Янукович заявил, что надо пересмотреть порядок судоходства по Керчь-Еникальскому каналу. Тогда это прозвучало так, будто премьер печется о том, чтобы по каналу могли ходить только двудонные суда, как через Босфор и Дарданеллы. То есть старые танкеры типа «Волганефть» никогда не смогут попасть в украинские воды. Но буквально через день в российской Анапе Янукович и Зубков создали рабочую группу, которая «за закрытыми дверями» и провела заседание 15 ноября. Итоги переговоров почти шепотом огласила пресс-служба Минтранса. И теперь разговоры о совместном использовании канала, которые в полголоса велись под давлением России еще со времен Леонида Кучмы, получили четкую юридическую базу и зримые механизмы. При этом, на совещании в Анапе устами Януковича ни слова не было сказано о выплате украинской стороне компенсации за устроенную российскими кампаниями экологическую катастрофу в Черном и Азовским морях, за уничтоженное поголовье редкостной птицы и срыв курортного сезона-2008. Аппетиты россиян понятны. Российская часть канала, прилегающая к порту «Кавказ», несмотря на постоянные дноуглубительные работы, является фактически непригодной для морского судоходства. А потому здесь плавают лишь суда речного класса. Однако, эксплуатация украинской части канала, что, собственно, и именуется во всех документах как Керчь-Еникальский канал, оценивается самой Россией в $80–100 млн в год, а тратить такие деньги в то время как Украиной, фактически, управляет «свой человек» с каким всегда можно договорится, путинский режим в дальнейшем не намерен. Интересно, что целевую аудиторию Кремль подготавливал к своему решению еще загодя. С начала ноября все как один специализированные российские СМИ пестрели заголовками «Украинское правительство пойдет на уступки в Керченском проливе» и «Украина готова уступить». Напомним, что Керчь-Еникальский канал был прорыт в 1874 году. Его первоначальная глубина составляла 5,5 метра. В дальнейшем он периодически углублялся. На сегодняшний день канал доступен для судов длиной до 215 м, с осадкой до 8 м. Капитан порта «Керчь» дает разрешение на вход в канал судов больших размеров в каждом отдельном случае. Плавание судов длиною более 160 м, с осадкой более 6 м осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу только в светлое время суток. При всей конъюнктурности Януковича, не стоит забывать, что Керчь-Еникальским канал является государственной территорией Украины. Он лежит между бессойо украинскими участками суши - косой Тузлой и Керченским полуостровом. Поэтому действия премьера стоит рассматривать не иначе как нарушение территориальной целостности государства и посягательство на суверенитет Украины. С таким же успехом за пару дней до собственной отставки можно подарить Румынии устье Дуная, Молдавии – Днестровский лиман и устье Днестра, а этнически близкой Виктору Федоровичу Белоруссии – Киевское водохранилище, по самый Киев. Чего уж там, церемониться. Взято звідси: http://infocompany.biz/rus/ecnews/10/47559 -------------------- ЛЮБОВ ПЕРЕМОЖЕ!!! КОХАЙТЕСЯ!!!
|
ReMMeR |
![]()
Пост
#2
|
![]() ----===[ oO ]===---- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Team member Повідомлень: 2 910 З нами з: 20-October 05 З: Quake arena Користувач №: 135 Стать: Чол Free-DC_CPID ![]() |
Сайт мінтрансу десь є ? Де це ще написано ?
-------------------- (Show/Hide) |
Oleg82 |
![]()
Пост
#3
|
![]() кранчер зі стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 261 З нами з: 26-October 06 Користувач №: 308 Стать: Чол Парк машин: Quad Q6600 2.4GHz/3Gb ![]() |
Керчь-Еникальский канал, оценивается самой Россией в $80–100 млн в год, а тратить такие деньги в то время как Украиной, фактически, управляет «свой человек» с каким всегда можно договорится, путинский режим в дальнейшем не намерен. почему же это долбой...б так за газ не договорился ,если со своими всегда можно...? -------------------- |
YuRi |
![]()
Пост
#4
|
![]() BOINC-одессит ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 1 680 З нами з: 6-May 06 З: Odessa Користувач №: 211 Стать: Чол Парк машин: 25, від P-III/650 до C2D E4400@3GHz, переважна більшість Celeron 430@2.025GHz ![]() |
Похоже, что это гон. Во-первых суммы. Очевидно, они ориентировались на российские данные, публиковавшиеся в прессе во время "тузлинского инцидента"; по крайней мере, в статье они ссылаются на российские оценки. Вот, покопавшись, нашел статью того времени:
Газета "День", №193, вторник, 28 октября 2003 Во-вторых, из последних новостей нашел только вот это, от 12.01.2008:десятки и сотни миллионов долларов за проводку судов, которыми сейчас оперируют политики (фигурировала даже цифра в 900 миллионов!), не больше, чем их выдумка. В год Керченский порт, по данным Сергея Куницына [глава крымского правительства], за проводку судов по Керченскому проливу получил примерно $8 миллионов, в том числе от российских судовладельцев — 1 миллион. В ближайшие дни начнется работа Украинско-российской комиссии по делимитации Керченского пролива. Об этом заявил Министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко в интервью еженедельнику "Зеркало недели". Так что практически наверняка это утка. По крайней мере - в условиях нынешних реалий, когда КМ руководит Юля"В ближайшие дни мы начнем работу демаркационной комиссии. 31 декабря российская сторона наконец-то ответила нам и сообщила, что ее часть комиссии создана. Это дает нам возможность для встречи и начала практической работы по демаркации. А ведь если бы всего несколько лет назад кто-то сделал подобное заявление, подумали бы, что он слегка сошел с ума. Сегодня это уже реальность", - подчеркнул Министр. "Без сомнения, мы проведем делимитацию в Азовском море, там остался только центральный отрезок. Хотя принципиально, по сути, методология определена. Сейчас идет техническая работа по вычислению прохождения этой конкретной линии. И если мы договорились использовать общепризнанный принцип проведения линии границы в соответствии с основами международного морского права в Азовском море, то что нам мешает использовать те же принципы при размежевании Керченского пролива?" - считает В.Огрызко. Напомним, ранее замглавы МИД РФ Григорий Карасик заявил, что попытки Украины добиться разграничения Керченского пролива "на основе признания якобы существовавшей в Керченском проливе административной границы между РСФСР и УССР" не имеют подтверждения. По его словам, в советские времена межреспубликанские границы по морским пространствам не проводились. "Каких-либо законодательных документов союзного и республиканского уровня, фиксирующих линию границы в проливе, просто не существует", - подчеркнул он. -------------------- Гармонично недоразвитая личность
(Show/Hide) |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 7th July 2025 - 14:09 |