![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() ![]() |
![]() |
(_KoDAk_) |
![]() ![]()
Пост
#1
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
Защита копирования, водяные знаки, цифровые отпечатки пальцев, условный доступ и другие цифровые технологии защиты правообладателей от пиратов, используемые киноиндустрией для защиты дисков с фильмами не приведут ни к чему хорошему, считают аналитики. Ежегодно по самым скромным оценкам только в США осуществляется 12 млрд. скачиваний фильмов нелегальным способом через пиринговые сети. При этом, всего в США скачивается 14 млрд. фильмов в год, то есть лишь 15 % являются лицензионными. Аналитики полагают, что владельцам прав нужно не вкладывать средства в новые способы защиты данных, а искать новые пути получения прибыли. «Нужен новый подход к получению прибыли от цифровых данных, включая привлечение опытных домашних пользователей, работающих с пиринговыми сетями, к переходу на легальные службы. Вопрос лишь в том, хочет ли видеоиндустрия контролировать свое будущее, или ей придется смириться с крушением из-за изменения технологий, также как это случилось с музыкальным бизнесом», — отметил Кейт Ниссен из агентства In-Stat. В In-Stat верят, что обладатели прав должны получать прибыль от запуска более удобных, простых и привлекательных служб, чем нелегальные пиринговые сети. Также аналитики полагают, что сейчас на защиту от нелицензионного копирования тратится слишком много средств, поедающих часть прибылей компаний и создающая дополнительные неудобства пользователям. Также аналитики сличают, что переход опытных пользователей с нелегальных пиринговых сетей на легальные видеослужбы может генерировать 1,4 млрд. $ прибыли от подписки и до 1,1 млрд. прибыли от рекламы. То же замечание можно отнести и к индустрии видеоигр. Компания Valve с успехом доказала, как удобная служба скачивания и покупки игр через интернет и хранения дистрибутивов на сервере может приносить значительную прибыль. В будущем ожидается масштабное развитие подобных служб, а также появление таких услуг, как игры через Интернет с помощью серверных мощностей. -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 18th July 2025 - 14:47 |