Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> NVIDIA рассказывает о Reality Server 3.0
(_KoDAk_)
Oct 21 2009, 22:10
Пост #1


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям



По информации сайта Bright Side Of News, NVIDIA сделала важное объявление о планируемом росте и развитии сегмента кластеров для супервычислений на базе Tesla. Прежде всего, надо отметить, что NVIDIA и Mental Images запускают новый Reality Server версии 3.0. Несмотря на то, что подобные продукты существовали ранее и пользовались определенным спросом, в третьей версии это впервые будет смешанная платформа, использующая аппаратные и программные преимущества.



Как известно, распределённые "облачные" вычисления набирают всё большие обороты. Не решаемые для единичных ПК задачи рассчитываются совместно сотнями или даже тысячами ПК и серверов. В NVIDIA отмечают, что будущее именно за такими вычислениями, однако до сих пор это были серверы, где вычисления происходили за счёт процессоров. Естественно, что видеопроцессоры прекрасно подходят для подобных задач, а значит и их развитие принесёт свои плоды. Например, Lucas Film создаёт картину, где силами даже самых быстрых процессоров рендеринг одного кадра займёт 23 часа. Соответственно, для создания 90-минутной картины понадобится 354 года, а вот тысячи ядер графических процессоров NVIDIA справляются с той же задачей всего за несколько недель.



Рендерингом трёхмерных сцен для киностудий никто ограничиваться не собирается. Например, ожидается, что в 2010 году будет наблюдатьсярост 4G сетей, а соответственно, и скоростей Интернет-соединения, которые будут востребованы мобильными пользователями вне дома или офиса. Таким образом, используя "облачные" вычисления, можно отправить необходимую информацию с телефона или ноутбука, и затем принять обратно готовый срендеренный объект. Или это может происходить непосредственно на веб-сайте, где пользователь будет подбирать необходимые компоненты (скажем, планировку квартиры и мебели), а затем сможет загрузить готовую сцену фотореалистичной точности.

Генеральный директор Mental Images Рольф Херкен (Rolph Herken) заявил, что "iray выскреб все соки из процессоров и теперь мигрирует на видеопроцессоры", кроме того, это первый правильный, с точки зрения физики, рендер. Во время демонстрации возможностей iray и Reality Server 3.0 было показано, как на сцену фотореалистичного офиса накладывали различные эффекты, и рендеринг проходил в реальном времени, причём задержка не превышала 10-15 секунд. Рольф Херкен отметил, что быстрейшие рабочие станции будут справляться с такими задачами примерно за 200 минут. Немаловажной информацией также стало и то, что 30 ноября 2009 выйдет специальная бесплатная для некоммерческого использования версия iray.


Reality Server 3.0 - это комбинация из серверов, основанных на NVIDIA Tesla и программной составляющей. Трассировка лучей теперь ускоряется силами видеопроцессоров, а те, кому не нужна фотореалистичность, смогут совмещать трассировку лучей с OpenGL. Ускорять и просчитывать всё это многообразие станут новые Tesla, которые делятся на три группы соответственно своей вычислительной мощи: Tesla RS M, Tesla RS L и наиболее быстрое решение Tesla RS XL.


Платформа базируется на Tesla S1070 1U компактных серверах, основное отличие - в общем количестве видеопроцессоров (GPU), и в соответствии с этим, возможности одновременной работы определённого числа пользователей. Tesla RS XL не является единой "машиной", это кластер из 128 GPU (четыре узла Tesla RS L).


--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Відповідей(1 - 1)
Sergyg
Oct 21 2009, 23:50
Пост #2


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



я от этой новости вообще в недоумении.
Нвидия рекламирует продукт, который в принципе уже устарел, и уже приоткрыта завеса будущего, где есть ЖТ300, в 8 раз сильнее любой старой Теслы (1чип), с меньшей ценой, энергопотреблением (техпроцесс), задействующей (жт300) новые универсальные алгоритмы...
Что они еще хотят выжать из OpenGL - не пойму, он был, развивался, но к фотореалистичному рендерингу его так и не притянули (за уши?) Неужели Нвидия сделала невозможное перед самым роджением новых способов (тот же OpenCL и др.) /сорри - оказывается, там написано: "...кому не нужна фотореалистичность, смогут совмещать трассировку лучей с OpenGL..." - не заметил сразу, но все равно осадок остался biggrin.gif /
Да, молодцы, наконец-то родили GPU-MentalRay aka iray.
Но в скором времени всё может/должно ускориться ГПУ. Кому он тогда будет нужен.
Или все так плохо с приходом светлого будущего универсальных ГПУ-вычислений или Нвидия пытается уже сегодня срубить бабло на какой-то голимой шняге, простите - дорогостоящих собственных разработках (попросту впарить дорогущие и тормознутые старые Теслы в больших количествах). Тогда пусть уберут с Ютуба ролики, где показано как сегодняшние Теслы отстают от Ферми.
Или, может, таки да - Ферми нам не скоро дадут biggrin.gif biggrin.gif

А по поводу т.н. заявления Rolph Herken - "...iray выскреб все соки из процессоров и теперь мигрирует на видеопроцессоры" - он, вроде, никогда не был на ЦПУ, разве, что в ихних секретных лаболаториях smile.gif , и "... это первый правильный, с точки зрения физики, рендер" - также мягко говоря спорное утверждение. Т.к. уже 2 года доступны в продаже такие рендеры, как Maxwell и Fray, а насколько физкорректен iray - вообще вопрос, о нем мало что пока известно. Вот.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 23rd June 2025 - 12:25