![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() ![]() |
![]() |
Brodyaga |
![]()
Пост
#1
|
![]() кранчер зі стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 401 З нами з: 16-March 10 З: Севастополь Користувач №: 1 348 Стать: Чол Free-DC_CPID Парк машин: 1: Intel Core 2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz, Ubuntu 10.04 x64. 2: Intel Pentium 4 CPU 2.40GHz, Ubuntu 10.04 x86. 3: Пара вспомогательных компьютеров, Ubuntu 10.04 x86. ![]() |
Несколько Германских исследовательских центров создали прототип электрического общественного транспорта, который не требует рельсов и проводов, получивший название AutoTram.
Идея подобного транспорта родилась пару лет назад у специалистов Фраунгоферовского института транспортных и инфраструктурных систем. Внешне машина напоминает трамвай: она состоит из двух симметричных секций (благодаря чему движение в противоположную сторону требует лишь пересадки водителя) и имеет малый дорожный просвет. Однако передвигается по обычным дорогам и на резиновых колесах, а в качестве основного источника энергии используются батареи. Созданный прототип работоспособен, имеет длину 12-24 м (а с дополнительной центральной секцией - 36 м) и ширину 2,5 м. Чтобы обеспечить бесперебойную работу электробуса в течение дня, конструкторы использовали разнородные аккумуляторы с различной емкостью и сроком службы. Выход из строя одного и даже нескольких элементов системы не приведет к простою. По словам директора транспортного департамента Fraunhofer IVI Ульриха Поттхоффа, энергия запасается не только в обычных батареях, но и в более эффективных суперконденсаторах. Беречь электричество помогают система рекуперативного торможения и супермаховики, а в экстренном случае можно использовать компактный двигатель внутреннего сгорания. На запасе батарей гибрид может проехать 2-3 км. Если на каждой остановке иметь станцию подзарядки, которая будет действовать не более полуминуты (пока пассажиры входят и выходят), «автобусотрамвай» сможет беспрерывно колесить в течение всей смены. О сроках ввода в эксплуатацию гибридного транспорта пока не сообщается, но федеральные власти выделили на проект почти 50 млн. евро. Как подсчитали разработчики, по стоимости использования AutoTram будет дороже дизельных автобусов, но на 30-50% дешевле легкорельсового транспорта. Теоретически AutoTram может быть полностью автономным. Видео ![]() -------------------- Делай что должен и будь что будет.
(Show/Hide) ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 8th July 2025 - 00:10 |