![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
smilesvua |
![]()
Пост
#1
|
![]() кранчер з фермою ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 857 З нами з: 5-January 11 З: Львов Користувач №: 1 573 Стать: Чол Парк машин: Core i7 2600K@4.5/32gb/HD7950@1000 + MBP 13" 2015. ![]() |
Встал вопрос первой машины. Сказать что-то особо приглянулось не могу. Но есть список требований/пожеланий в порядке важности:
1. Экономичность 2. Надежность 3. Практичность 4. Комфорт 5. Начальная стоимость Далее пошли хотелки: 1. Кондей 2. Тахометр 3. ISOFIX крепления Из того что посмотрел пришел к выводу что нужно ориентироваться на B класс, но это под вопросом. Машина будет браться в кредит, потому бюджет ограничен весьма условно 110-120 К грн, но чем меньше тем лучше. Ручная коробка не мешает абсолютно. Мультимедиа дело наживное. Ездить предполагается в основном по Севастополю, но планируются и дальние поездки (Крым, Украина). Молодая семья из 2 человек + ребенок в будущем + куча родни с картошкой и т.д. Внимательно выслушаю советы на что обратить внимание вообще, и на конкретные модели в частности. Если нужны уточнения спрашивайте. Благодарю заранее всех за внимание. P.S. Был куплен Peugeot 208 5dr Active 1.6 HDi -------------------- Все будет хорошо.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
astronom2003 |
![]()
Пост
#2
|
![]() Капитан Ukraine-Sarny ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Moderators Повідомлень: 1 437 З нами з: 18-November 07 З: город Сарны,Ривненская обл. Користувач №: 651 Стать: Чол Парк машин: Куча всякого разного железа... ![]() |
A1ex01, логан бери. они по 2М км ездят таки да, недавно таксиста подвозил на СТО, который свой логан забирал, говорит сцепление меняет после 250 тыс. пробега.... я в своем "тигго" на 120 тыс поменял, хоть и цена запчастей одинаковая (100 у.е. комплект) но частота завораживает... не верю, что он он более аккуратный таксист, чем я, так что логан еще ничего машинка, а после рестайлинга мне даже нравится чо-то я в старую тему влез ))) Не, ну круто - такситы, "логаны/тигго", водители аккуратные/плохие .... Паркетники Вы ребята... Я - учитель физики и астрономии (работающий на полставки ![]() Я езжу на Ниве-Шевроле с 2008 (машина покупалась новой) - это почти русское ведро с гайками (немного лучше), Но очень много зависит от ВОДИТЕЛЯ, СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ, ну и КАК ПОВЕЗЁТ С МАШИНОЙ (в плане сборки) ... Моя Шнива прошла на сегодняшний день 262 000 км .... Ремонт за это время - две шаровые, подшипник и стеклоподъёмник со стороны пассажира... Как-то не думаю,что это много... Перед Шеви-Нива у меня была классика четвёрка (новая с 2003) - до сих пор в гараже на ходу - акумулятор поставил, сел и поехал. И вот пробег у неё - 360 000 - ремонта двигателя небыло ![]() ![]() ![]() "Жёсткие условия" - это когда 400 - 450 кг мяса свинины по практически бездорожью.... Ремонтов на ВАЗ-2104 было дофига и больше... - ведро с гайками... Перед ней была наша родимая таврия, вернее её модификация - "Славута" - тоже живёт до сих пор - ждёт зятя с АТО, чтоб он её или освоил, или убил (скорее убьёт - она уже "на ладан дышет") ... Ну и есть "парадно-выходная" мицубиши паджеро (2012 года) - пока проблем нет, но тоже бралась новой - что будет дальше - неизвестно... -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 17th June 2025 - 01:16 |