Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> ОЙsetta@home, Проблемы с Розеттой
uNiUs
Sep 5 2007, 18:53
Пост #1


Rosetta@Home капитан
*****

Група: Trusted Members
Повідомлень: 168
З нами з: 17-June 07
З: Zp.ua
Користувач №: 529
Стать: Чол
Free-DC_CPID



В этой теме отписываемся по поводу проблем с Розеттой, а также ищем методы их решения.

Например сегодня на своем компе в Розетта выдала нехарактерное для нее сообщение:
05.09.2007 19:28:09|rosetta@home|[file_xfer] Started upload of file 1gidA_BOINC_MG_CHAINBREAK5_SUBSET2_RNA_ABINITIO_RNA_CONTACT_RNA_LONG_RANGE_CONTACT_RNA_SASA-1gidA-_2042_435_0_0
05.09.2007 19:28:14|rosetta@home|[error] Error on file upload: can't open log file
05.09.2007 19:28:14|rosetta@home|[file_xfer] Temporarily failed upload of 1gidA_BOINC_MG_CHAINBREAK5_SUBSET2_RNA_ABINITIO_RNA_CONTACT_RNA_LONG_RANGE_CONTACT_RNA_SASA-1gidA-_2042_435_0_0: transient upload error

Захожу на главную страничку проекта, и сразу все становится ясно:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Rosetta@home временно остановлен для обслуживания.
Пожалуйста, попробуйте еще раз позже.
We'll be back as soon as we can....
Новости
Today
Outage Notice: The project is down for repairs. The SAN hiccup'd and we're rebuilding the fileserver. We're working as quickly as we can to get things back up and running.....
------------------------------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, это случается со всеми проектами. К счастью, с Розеттой это случается нечасто. И это одна из причин, из-за которой я рекомендую выставлять кэш хотя-бы на 2-3 дня. Часто помогает избежать простоя компьютеров по различным причинам wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Відповідей
uNiUs
Sep 10 2007, 00:22
Пост #2


Rosetta@Home капитан
*****

Група: Trusted Members
Повідомлень: 168
З нами з: 17-June 07
З: Zp.ua
Користувач №: 529
Стать: Чол
Free-DC_CPID



Sep 08, 2007
Rosetta@home has experienced a horrendous hardware/fireware failure. We essentially lost the SAN partition upon which the project was running! The newest edition of our SAN hardware was shipped with a firmware revision that contained an insidious bug - one which caused the new SAN disks to vanish after roughly 45 days of service. We - or rather I (KEL) - apologize for the inconveinence, lost time and lost effort that you have endured during our outage. We know full well that your contribution hinges on the understanding that we make maximum use of your valuable resources - that we not waste your time, CPU cylces or good humor. We are planning to express our disappointment to our vendors in clear terms, specifically siting the importance of this project to our research effort. We'll keep you abreast of the outcome.

Насколько я понял с моим ужасным английским это значит, что:
------------------------------------------------------------------------------
У Rosetta@home были проблемы технического плана. Мы потеряли SAN раздел, на котором и работал проект! В последнем выпуске прошивки для нашего SAN устройства была коварная ошибка, в результате которой разделы на новом SAN диске исчезли примерно после 45 дней службы. Мы - или, скорее, я (KEL) - извиняемся за неубодства, потерянное время и затраченные усилия, которые Вы пережили во время нашего перерыва. Мы хорошо знаем, что Ваш вклад зависит от понимания, насколько мы максимально используем ваши ценные ресурсы - мы не тратим напрасно ваше время, и ваши циклы CPU. Мы планируем выразить свое разочарование нашими поставщиками из-за отсутствия четких условий, в частности касающихся важности этого проекта для нашего исследования. Мы будем держать вас в курсе результатов.
------------------------------------------------------------------------------
Из хороших новостей - статистика сохранилась. Но какие потери в проекте в научном плане - предстоит выяснить. На данный момент восстановили сайт и форум. Но задания по-прежнему не раздаются.

by rilian:
нет, он пишет что железо поставили непроверенное/нетестированное и ровно через 45 дней оно полетело
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Повідомлення у даній Темі
uNiUs   ОЙsetta@home   Sep 5 2007, 18:53
Rilian   Ага.. я тоже заметил такое... бум ждать пока подни...   Sep 5 2007, 19:16
KoDAk   да конечно придется тока через 2 дня посчитаются з...   Sep 6 2007, 21:07
KoDAk   как закончатся задания предлогаю временно перейти...   Sep 7 2007, 08:29
Rilian   как закончатся задания предлогаю временно перейт...   Sep 7 2007, 12:04
KoDAk   ну я предложил вариант куда временно потратть ресу...   Sep 7 2007, 19:03
Rilian   Я присоединился. Только пока не хочет качать новы...   Sep 7 2007, 19:04
KoDAk   у меня начало качать задания где-то через 4 часа п...   Sep 7 2007, 19:35
Rilian   У КОГО-ТО ГРУЗЯТСЯ ЗАДАНИЯ С RALPH@HOME ?   Sep 7 2007, 19:38
uNiUs   Получить задания у ральфа сейчас непросто. Это все...   Sep 7 2007, 22:54
KoDAk   а что про не возможность присоединится к группе ...   Sep 7 2007, 23:43
Rilian   holy cow... Outage Notice: The project is down fo...   Sep 8 2007, 09:48
KoDAk   Сервер Rosetta@Home подняли и судя по статусу сер...   Sep 9 2007, 10:03
Rilian   У меня тоже пока не отправляется. Наверное слишком...   Sep 9 2007, 10:10
KoDAk   У меня задания отправились!!!!...   Sep 9 2007, 18:11
Rilian   У меня тоже отправились, но правда пока не могу ск...   Sep 9 2007, 20:50
uNiUs   Sep 08, 2007 Rosetta@home has experienced a horre...   Sep 10 2007, 00:22
KoDAk   Ура получилл новые задания   Sep 10 2007, 06:42
Fox Mulder   а я месяц дома в оффлайне был. а сейчас пришел уже...   Sep 10 2007, 22:58
KoDAk   104537423 94863610 10 Sep 2007 4:39:11 UTC 11 Sep ...   Sep 11 2007, 08:32
3 Сторінки V  1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
3 Користувачів переглядають дану тему (3 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 15th June 2025 - 04:31