![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
Rilian |
![]()
Пост
#1
|
![]() interstellar ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Team member Повідомлень: 17 162 З нами з: 22-February 06 З: Торонто Користувач №: 184 Стать: НеСкажу Free-DC_CPID Парк машин: ноут и кусок сервера ![]() |
![]() Предлагаю придумать наш проект распределенных вычислений. Если у кого-то есть идеи что считать, то говорите. ![]() Я смогу запрограммировать клиент под виндовс ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Timedemo |
![]()
Пост
#2
|
Эстет кранчинга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 135 З нами з: 10-October 06 Користувач №: 293 Стать: Чол ![]() |
Ребята я занимаюсь, рендерингом фотореалистичных интерьеров.. и понимаю что такое отрендерить к примеру машину взорвавшуюся возле вокзала к примеру.. Программы никакие не нужны, устанавливаеться сервер, клиенты, и вперед... Но все это хорошо в одной локальной сети.. Ведь объемы передаваемых данных огромны.. Даже возьмем елементарнуюю вещь, вся сцена около 1гб, и чтобы расспределенно выщитать, сервер ее подготавливает, а дальше уже носяться очень большие обьемы данных, грубо говоря, пока передать то что нужно рендерить другому компьютеру, этот, будет просто оченьдолго ждать.... ВОобщем что я хочу сказать, все упираеться в высокоскоростное соеденение, хотябы
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 3rd August 2025 - 21:04 |