![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
uNiUs |
![]() ![]()
Пост
#1
|
![]() Rosetta@Home капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 168 З нами з: 17-June 07 З: Zp.ua Користувач №: 529 Стать: Чол Free-DC_CPID ![]() |
В этой теме отписываемся по поводу проблем с Розеттой, а также ищем методы их решения.
Например сегодня на своем компе в Розетта выдала нехарактерное для нее сообщение: 05.09.2007 19:28:09|rosetta@home|[file_xfer] Started upload of file 1gidA_BOINC_MG_CHAINBREAK5_SUBSET2_RNA_ABINITIO_RNA_CONTACT_RNA_LONG_RANGE_CONTACT_RNA_SASA-1gidA-_2042_435_0_0 05.09.2007 19:28:14|rosetta@home|[error] Error on file upload: can't open log file 05.09.2007 19:28:14|rosetta@home|[file_xfer] Temporarily failed upload of 1gidA_BOINC_MG_CHAINBREAK5_SUBSET2_RNA_ABINITIO_RNA_CONTACT_RNA_LONG_RANGE_CONTACT_RNA_SASA-1gidA-_2042_435_0_0: transient upload error Захожу на главную страничку проекта, и сразу все становится ясно: ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Rosetta@home временно остановлен для обслуживания. Пожалуйста, попробуйте еще раз позже. We'll be back as soon as we can.... Новости Today Outage Notice: The project is down for repairs. The SAN hiccup'd and we're rebuilding the fileserver. We're working as quickly as we can to get things back up and running..... ------------------------------------------------------------------------------------------------------ К сожалению, это случается со всеми проектами. К счастью, с Розеттой это случается нечасто. И это одна из причин, из-за которой я рекомендую выставлять кэш хотя-бы на 2-3 дня. Часто помогает избежать простоя компьютеров по различным причинам ![]() |
![]() ![]() |
uNiUs |
![]() ![]()
Пост
#2
|
![]() Rosetta@Home капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 168 З нами з: 17-June 07 З: Zp.ua Користувач №: 529 Стать: Чол Free-DC_CPID ![]() |
Если вдруг перестали загружаться новые задания, смотрим лог. В последнее время возможно появление ошибки следующего плана:
|rosetta@home|Message from server: Server error: can't attach shared memory |rosetta@home|Deferring communication for 1 hr 0 min 0 sec |rosetta@home|Reason: project is down Есть два возможных решения. 1 способ: - Заходим в boinc manager и делаем перезапуск проекта. Плюсы: простота Минусы: Теряются все текущие задания и прийдется заново выкачать все установочные файлы Розетты. 2 способ: -Выключаем клиент. (Если установлена службой - останавливаем ее) -Заходим в папку Боинка и редактируем файл client_state.xml. Ищем строку <scheduler_url> http://boinc.bakerlab.org/rosetta_cgi/cgi </ scheduler_url> Меняем на <scheduler_url> http://srv4.bakerlab.org/rosetta_cgi/cgi </ scheduler_url> -запускаем клиент Плюсы: Все задания, настройки и сам проект сохраняются. Минусы: Необходимо выполнить 3 пункта вместо 1 ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 16th October 2025 - 07:01 |