![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
Gecko |
![]()
Пост
#1
|
![]() kранчер ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 70 З нами з: 20-February 09 Користувач №: 942 Стать: Чол Парк машин: TripleCore AMD Athlon II X3 425 NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST ![]() |
интересует сабж.
разогнаный процессор не стабилен, не точен в расчетах. доказательство тому линпак. в РВ один и тот же юнит обрабатывает четыре участника и их потом сравнивают для точности. так может мои результаты забраковываются!? потому как линпак (а его принцип похож с принципом сравнения результатов в РВ) не всегда проходит успешно тест стабильности у меня.. то есть не напрасна ли моя робота? может мои результаты забраковываются? -------------------- Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (Гёте)
|
![]() ![]() |
nikelong |
![]()
Пост
#2
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
Gecko,
Сделай поиск по форуму по трем буквам EUE Узнаешь много интересного, как фолдинг отностися к переразогнаным компам. Вцелом, в РВ нужно не руководствоваться принципом "дурного да много". Если в играх квад может работать пару часов под нагрузкой 3.6 ггц, то для РВ он может работать на скорости 3.2 ггц, не более. Ибо тогда начинают сыпатся ошибки, которые некритичны для игр, но имеют огромное влияние на итоговый результат посчитаного ВЮ. Посему если есть сомнения в стабильности системы - ее лучше не гнать. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 20th June 2025 - 22:06 |