![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#1
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
NVIDIA сообщила о том, на Конференции по GPU-технологиям, которая будет проходить с 30 сентября по 2 октября в Сан-Хосе штата Калифорния, в качестве основных докладчиков, открывающих мероприятие, выступят кроме Иен-Сан Юаня также Ричард Кэррис, руководитель отдела технологий Lucasfilm, компании, имеющей одну из ведущих студий компьютерной визуализации, и Ганспитер Фистер, профессор компьютерных наук в Школе машиностроения и прикладных наук при Гарвардском университете, занимающегося вопросами визуализации, компьютерной графики, 3D-телевидения, распознавания лиц и прочими разработками. ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
Sergyg |
![]()
Пост
#2
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
игры - это круто, хоть я их почти и не знаю / токо по скринам из обзоров :-) / Действительно круто - т.к. 15 лет назад наверное никто не мог предположить, что то, что сегодня уже есть и доступно - будет таким реалистичным и в общем увлекательным.
Однако, меня в осн. интересует всяческое ускорение работы в проф.3Д-софте с помощью видеокарты. Как риал-тайм отображение сцены, так и возможная /но так пока ни кем не реализованная/ поддержка финального рендеринга. Вот и получается, что всякие навороченные шейдеры тут не используются и фактически, львиная доля /как полагаю/ нововедений нового ДХ тут как бы и не понадобится ![]() Но остаются еще плюсики, и вроде как очень даже большие должны появиться, которые все же могут принести много пользы. Кроме того, изначально лидировавший ОпенЖЛ - перестал прогрессировать, и, Линуксоиды конечно будут несогласны ![]() Так, контора AutoDesk для своего исконного продукта - 3DSmax в последние 2 года проф-драйвер /для Квадро/ пишет для ДХ, и только Maya являет собой непоколебимій оплот ОпенЖЛ. Даже было пару тестирований, где пытались напрямую сравнить /насколько это возможно/ производительность в 3Д во вью-портах в основных 3Д-пакетах. Как всегда, единого лидера не оказалось - все пакеты заточены под более специализированный вид 3Д - объектов /частицы, полигоны, патчи, НЮРБСы и т.п./ |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 18th July 2025 - 15:57 |