![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#1
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
NVIDIA сообщила о том, на Конференции по GPU-технологиям, которая будет проходить с 30 сентября по 2 октября в Сан-Хосе штата Калифорния, в качестве основных докладчиков, открывающих мероприятие, выступят кроме Иен-Сан Юаня также Ричард Кэррис, руководитель отдела технологий Lucasfilm, компании, имеющей одну из ведущих студий компьютерной визуализации, и Ганспитер Фистер, профессор компьютерных наук в Школе машиностроения и прикладных наук при Гарвардском университете, занимающегося вопросами визуализации, компьютерной графики, 3D-телевидения, распознавания лиц и прочими разработками. ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
Sergyg |
![]()
Пост
#2
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
запостил и забыл главного
![]() И поддержка /а точнее обеспечение/ настоящей трассировки лучей в ДХ11 была бы важным моментом. Ну, наверное, не для игр - скажу так, дилетантски, - там такие огромные локации и такие низкополигональные объекты /но их ооооооочень много обычно/ , что понадобились бы мощности пары суперкомпьютеров для этого делаю Я про то, шо низкополигональные объекты очень некрасиво рейтрейсерястя, ибо то, шо они кое-как выглядят сегодня - заслуга программеров, придумавших кучу всяких фейков, главный из которых - нормал маппинг, но с честным обрисовываем 3Д-поверхностей это не прокатит /точнее - в прошл. году, кто помнит, некие товарисчи реализовали программный рейстрейс не_сложной сцены, и с отраженями на хромир металле - 4шт. 6-ядерных Хеонов еле-еле выдавали под 30 фпс/ А вот для проф-риал-тайм_3Д оно бы сильно пригодилось. Но, видно, ишо не время. А может, решили, что железо пока не готово. Неужели кто-то /главные разрабы ![]() ![]() Или это только у нас интрига - шо выдаст осенью /?/ АТИ, и чем ответит Нвидия и что по этому поводу может предложить Интел. --------- А между делом, супер-производительные чипы, заточенные под то или иное уже есть /если не врут ![]() Вон недавно была новость - то ли Хонда, то ли Тойота /или вообще хто-то другой, склероз/ имеют чип для все того же пресловутого 3Д-рейтрейсинга аппаратного. Токо продавать в магазинах его не будут ![]() -------- А в 2010 должен выйти чип, который как раз продаваться будет, обещают прям чудо, но скептики не верят ![]() -------- вообще, вроде ж осн. мысль у "осн. идеологов" , что эпоха универсальных ЦПУ заканчивается, их сменят заточенные чипы. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 18th July 2025 - 15:58 |