Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> NVIDIA пригласила ведущих ученых на Конференции по GPU-технологиям
(_KoDAk_)
Jul 9 2009, 19:04
Пост #1


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям





NVIDIA сообщила о том, на Конференции по GPU-технологиям, которая будет проходить с 30 сентября по 2 октября в Сан-Хосе штата Калифорния, в качестве основных докладчиков, открывающих мероприятие, выступят кроме Иен-Сан Юаня также Ричард Кэррис, руководитель отдела технологий Lucasfilm, компании, имеющей одну из ведущих студий компьютерной визуализации, и Ганспитер Фистер, профессор компьютерных наук в Школе машиностроения и прикладных наук при Гарвардском университете, занимающегося вопросами визуализации, компьютерной графики, 3D-телевидения, распознавания лиц и прочими разработками.

Ричард Кэррис

Конференция будет проходить в качестве трех отдельных параллельных мероприятий: встреча для начинающих компаний, встреча для GPU-разработчиков и встреча для научных исследователей. Как отмечает, Билл Дэлли, глава отдела технологий NVIDIA: «Конференция GPU-технологий — это лучшее место, где можно узнать о происшедших изменениях, увидеть технологии и революционные приложения, а также получить инструменты, которые решают наиболее важные компьютерные задачи».

Ганспитер Фистер



--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Відповідей
Algon
Jul 10 2009, 14:04
Пост #2


Ambulance
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 878
З нами з: 11-November 08
З: Бердянск, СИЗО ГУВД :)
Користувач №: 862
Стать: Чол
Парк машин:
QX9650, Q8400S, Q8200S, Q6600, E6750, E4500, Xeon 5110, X2 5600+, M540, M420.



Sergyg
Коллега, вы не совсем правы smile.gif
Уже пару лет существуют довольно сносные плагины (не совсем уверен, что "плагин" - нужное слово) для визуализации в том-же MAX с помощью CUDA. Правда они тоже не лишены своих недостатков, главный из которых это нормальная работа только на картах класса Quadro. По моему мнению проблема с использованием мощности современных видекарт это проблема скорее разработчиков софта, а не железа. CUDA существует уже приличное время, есть масса материалов по ней, а какой софт ее реально использует? По пальцам пересчитать можно. Я очень надеялся, что в MAX-2010 будет стандартно реализован аппаратный рендеринг на CUDA, но этого пока почему-то нет.
По поводу реал-тайм отображения сцены, то здесь действительно пока недостаточно мощности даже самого современного железа. DX здесь конечно сейчас впереди, хотя он подходит только для low-poly. Прогресс OpenGL тоже заметен, хотя конечно и не настолько, как хотелось-бы.
А в общем и целом давайте не забывать о том, что главная задача производителей (и это касается всех, а не только Nvidia, ATI и Intel) - выкачать из потребителей как можно больше денег при минимуме затрат, а не создание качественных продуктов...


--------------------
(Show/Hide)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Повідомлення у даній Темі
(_KoDAk_)   NVIDIA пригласила ведущих ученых на Конференции по GPU-технологиям   Jul 9 2009, 19:04
Sergyg   Глубокое имхо, ни в коем случае не призванное что-...   Jul 10 2009, 00:31
(_KoDAk_)   ну кроме вычислений на видеокартах , что ДХ10 что...   Jul 10 2009, 09:05
Tiahin   ну кроме вычислений на видеокартах , что ДХ10 чт...   Jul 10 2009, 12:03
Sergyg   игры - это круто, хоть я их почти и не знаю / токо...   Jul 10 2009, 12:42
Sergyg   запостил и забыл главного :) И поддержка /а точнее...   Jul 10 2009, 13:04
Algon   Sergyg Коллега, вы не совсем правы :) Уже пару лет...   Jul 10 2009, 14:04
Sergyg   Algon разрешите не согласиться с вашим несогласием...   Jul 10 2009, 15:27
Algon   Sergyg Мы говорим о немного разных вещах :) Одно д...   Jul 11 2009, 17:41
Sergyg   Algon да, действительно "крутить леса из дере...   Jul 11 2009, 21:11
Sergyg   Главный по тарелочкам :) в Нвидии прогнозирует, чт...   Jul 31 2009, 13:12
(_KoDAk_)   Выпущены спецификации OpenGL 3.2 Khronos ...   Aug 5 2009, 22:03
(_KoDAk_)   NVIDIA ускоряет с помощью CompleX обработку сложны...   Aug 8 2009, 15:59
Sergyg   Это интересно, но этот КомплекС ещё должен принима...   Aug 8 2009, 18:10
(_KoDAk_)   NVIDIA продемонстрировала 64-битную версию PhysX ...   Aug 8 2009, 20:12


Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 18th July 2025 - 15:56