Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
| (_KoDAk_) |
Jul 9 2009, 19:04
Пост
#1
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям |
NVIDIA сообщила о том, на Конференции по GPU-технологиям, которая будет проходить с 30 сентября по 2 октября в Сан-Хосе штата Калифорния, в качестве основных докладчиков, открывающих мероприятие, выступят кроме Иен-Сан Юаня также Ричард Кэррис, руководитель отдела технологий Lucasfilm, компании, имеющей одну из ведущих студий компьютерной визуализации, и Ганспитер Фистер, профессор компьютерных наук в Школе машиностроения и прикладных наук при Гарвардском университете, занимающегося вопросами визуализации, компьютерной графики, 3D-телевидения, распознавания лиц и прочими разработками. Ричард Кэррис Ганспитер Фистер-------------------- - "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет " ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
| Algon |
Jul 10 2009, 14:04
Пост
#2
|
![]() Ambulance ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 878 З нами з: 11-November 08 З: Бердянск, СИЗО ГУВД :) Користувач №: 862 Стать: Чол Парк машин: QX9650, Q8400S, Q8200S, Q6600, E6750, E4500, Xeon 5110, X2 5600+, M540, M420. |
Sergyg
Коллега, вы не совсем правы Уже пару лет существуют довольно сносные плагины (не совсем уверен, что "плагин" - нужное слово) для визуализации в том-же MAX с помощью CUDA. Правда они тоже не лишены своих недостатков, главный из которых это нормальная работа только на картах класса Quadro. По моему мнению проблема с использованием мощности современных видекарт это проблема скорее разработчиков софта, а не железа. CUDA существует уже приличное время, есть масса материалов по ней, а какой софт ее реально использует? По пальцам пересчитать можно. Я очень надеялся, что в MAX-2010 будет стандартно реализован аппаратный рендеринг на CUDA, но этого пока почему-то нет. По поводу реал-тайм отображения сцены, то здесь действительно пока недостаточно мощности даже самого современного железа. DX здесь конечно сейчас впереди, хотя он подходит только для low-poly. Прогресс OpenGL тоже заметен, хотя конечно и не настолько, как хотелось-бы. А в общем и целом давайте не забывать о том, что главная задача производителей (и это касается всех, а не только Nvidia, ATI и Intel) - выкачать из потребителей как можно больше денег при минимуме затрат, а не создание качественных продуктов... -------------------- (Show/Hide) |
(_KoDAk_) NVIDIA пригласила ведущих ученых на Конференции по GPU-технологиям Jul 9 2009, 19:04
Sergyg Глубокое имхо, ни в коем случае не призванное что-... Jul 10 2009, 00:31
(_KoDAk_) ну кроме вычислений на видеокартах ,
что ДХ10 что... Jul 10 2009, 09:05
Tiahin
ну кроме вычислений на видеокартах ,
что ДХ10 чт... Jul 10 2009, 12:03
Sergyg игры - это круто, хоть я их почти и не знаю / токо... Jul 10 2009, 12:42
Sergyg запостил и забыл главного :)
И поддержка /а точнее... Jul 10 2009, 13:04
Sergyg Algon разрешите не согласиться с вашим несогласием... Jul 10 2009, 15:27
Algon Sergyg
Мы говорим о немного разных вещах :) Одно д... Jul 11 2009, 17:41
Sergyg Algon
да, действительно "крутить леса из дере... Jul 11 2009, 21:11
Sergyg Главный по тарелочкам :) в Нвидии прогнозирует, чт... Jul 31 2009, 13:12
(_KoDAk_) Выпущены спецификации OpenGL 3.2
Khronos ... Aug 5 2009, 22:03
(_KoDAk_) NVIDIA ускоряет с помощью CompleX обработку сложны... Aug 8 2009, 15:59
Sergyg Это интересно, но этот КомплекС ещё должен принима... Aug 8 2009, 18:10
(_KoDAk_) NVIDIA продемонстрировала 64-битную версию PhysX
... Aug 8 2009, 20:12![]() ![]() |
|
Lo-Fi Версія | Поточний час: 21st November 2025 - 13:05 |