Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
| (_KoDAk_) |
Jul 9 2009, 19:04
Пост
#1
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям |
NVIDIA сообщила о том, на Конференции по GPU-технологиям, которая будет проходить с 30 сентября по 2 октября в Сан-Хосе штата Калифорния, в качестве основных докладчиков, открывающих мероприятие, выступят кроме Иен-Сан Юаня также Ричард Кэррис, руководитель отдела технологий Lucasfilm, компании, имеющей одну из ведущих студий компьютерной визуализации, и Ганспитер Фистер, профессор компьютерных наук в Школе машиностроения и прикладных наук при Гарвардском университете, занимающегося вопросами визуализации, компьютерной графики, 3D-телевидения, распознавания лиц и прочими разработками. Ричард Кэррис Ганспитер Фистер-------------------- - "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет " ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
| Sergyg |
Jul 10 2009, 15:27
Пост
#2
|
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU |
Algon разрешите не согласиться с вашим несогласием
Gelato 2.0 от NVidia имхо нельзя вообще считать юзабельнім продуктом. и даже не из-за Квадро /Жефорс6800ультра без проблем переделывался, и даже Ж80, как говорят, правда, на уже устаревшем драйвере /только одной версией драйвера работало/. Желато не поддерживает большинство плагинов и даже более стандартные опции программы. И результатов творчества, кроме как в галерее Нвидии, я нигде не встречал. И Нвидия, насколько помню, официально прекратила его разработку. Так что это была только попытка и не более. /кроме того, точных цифр по времени просчета я вроде и не встречал/. Другая надежда, что Нвидия сделает ГПУ- MеntаlRay, действительно хотелось бы увидеть когда-нибудь. Остается ждать. А вообще, как ни старается Нвидия рекламировать CUDA - результатов пока не густо. Вроде даже владельці Adobe CS4 - не особо замечают преимуществ. /вроде, даже приходилось отключать поддержку укорения, что-то глючило/ О новых чипах в 2010 - я имел в виду контору Caustic, они собираются ускорять Brazil. Хотелось бы увидеть. Хотя наши сограждане на форумах не питают иллюзий к этому. /Писимисты Так что примеров аппаратного финального рендеринга у нас нет со времен Pixar ® - вроде, они именно так и начинали эру 3Д на этой планете. Но со временем их разработки чипов прекратились. /Вытеснились стремительно развивающимися PC DX здесь конечно сейчас впереди, хотя он подходит только для low-poly А это ещё почему? На самом деле, даже Жефорсы в МАХеу людей крутят много млн. полигонов. И Квадры крутят ищё больше, и тоже в ДХ. И старые Квадры на старых дровах и в страых версиях программы в ОЖЛ крутят меньше млн. полигонов. Причем даже тот же Радеон3850 в режиме проф-карты в МАХе в ОЖЛ крутит ПОЧТИ! столько же млню полигонов, сколько он же в ДХ. и при этом заметно меньше, чем Радеон4850 и ещё меньше, чем топовые Жефорсы. Это, кроме как некорректной работой вьюпорта МАХа объяснить невозможно. Т.к. в том же тесте CrystallMark /кто знает лучший ОЖЛ тест, давайте его!/ прирост от проф-ОЖЛ-режима для HD3850 составляет 5,7 раза, в то время как в МАХе - в 2-3 раза Прогресс OpenGL тоже заметен возможно, но нужно вооружиться микроскопом, чтобы увидеть. Как-то читал на форуме линуксоидов новости по ОЖЛ. Дело вроде обстоит так: ОЖЛ2.0 вышел в муках, он был не готов, что-то важное в нем отменили, но нужно было решаться и они утвердили версию 2.0, хотя это более правильно было бы называть 1.6 типа. А с 3.0 у них вообще проблемы. Им откровенно надо догнать /и перегнать/ ДХ и в версии 3.0 может выйти много нового /в т.ч. поддержка мульти-ГПУ в проф вьюпорте/ но КОГДА это произойдет - никто не знает. Причем я вообще не понимаю происходящего - в последних версиях Радеонов /а точнее, драйверов в контексте новых чипов/ - они гордо пишут ОЖЛ 3.0 и это при том, что самого 3.0 ещё не выпустили в свет. А может я отстал и они уже выпустили, но тогда ежё хуже - значит опять не включили долгожданные фичи. вот. давайте не забывать о том, что главная задача производителей это точно, мы с ними - по разные стороны баррикад |
(_KoDAk_) NVIDIA пригласила ведущих ученых на Конференции по GPU-технологиям Jul 9 2009, 19:04
Sergyg Глубокое имхо, ни в коем случае не призванное что-... Jul 10 2009, 00:31
(_KoDAk_) ну кроме вычислений на видеокартах ,
что ДХ10 что... Jul 10 2009, 09:05
Tiahin
ну кроме вычислений на видеокартах ,
что ДХ10 чт... Jul 10 2009, 12:03
Sergyg игры - это круто, хоть я их почти и не знаю / токо... Jul 10 2009, 12:42
Sergyg запостил и забыл главного :)
И поддержка /а точнее... Jul 10 2009, 13:04
Algon Sergyg
Коллега, вы не совсем правы :)
Уже пару лет... Jul 10 2009, 14:04
Algon Sergyg
Мы говорим о немного разных вещах :) Одно д... Jul 11 2009, 17:41
Sergyg Algon
да, действительно "крутить леса из дере... Jul 11 2009, 21:11
Sergyg Главный по тарелочкам :) в Нвидии прогнозирует, чт... Jul 31 2009, 13:12
(_KoDAk_) Выпущены спецификации OpenGL 3.2
Khronos ... Aug 5 2009, 22:03
(_KoDAk_) NVIDIA ускоряет с помощью CompleX обработку сложны... Aug 8 2009, 15:59
Sergyg Это интересно, но этот КомплекС ещё должен принима... Aug 8 2009, 18:10
(_KoDAk_) NVIDIA продемонстрировала 64-битную версию PhysX
... Aug 8 2009, 20:12![]() ![]() |
|
Lo-Fi Версія | Поточний час: 21st November 2025 - 13:07 |