Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> NVIDIA пригласила ведущих ученых на Конференции по GPU-технологиям
(_KoDAk_)
Jul 9 2009, 19:04
Пост #1


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям





NVIDIA сообщила о том, на Конференции по GPU-технологиям, которая будет проходить с 30 сентября по 2 октября в Сан-Хосе штата Калифорния, в качестве основных докладчиков, открывающих мероприятие, выступят кроме Иен-Сан Юаня также Ричард Кэррис, руководитель отдела технологий Lucasfilm, компании, имеющей одну из ведущих студий компьютерной визуализации, и Ганспитер Фистер, профессор компьютерных наук в Школе машиностроения и прикладных наук при Гарвардском университете, занимающегося вопросами визуализации, компьютерной графики, 3D-телевидения, распознавания лиц и прочими разработками.

Ричард Кэррис

Конференция будет проходить в качестве трех отдельных параллельных мероприятий: встреча для начинающих компаний, встреча для GPU-разработчиков и встреча для научных исследователей. Как отмечает, Билл Дэлли, глава отдела технологий NVIDIA: «Конференция GPU-технологий — это лучшее место, где можно узнать о происшедших изменениях, увидеть технологии и революционные приложения, а также получить инструменты, которые решают наиболее важные компьютерные задачи».

Ганспитер Фистер



--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Відповідей
Sergyg
Jul 10 2009, 15:27
Пост #2


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



Algon разрешите не согласиться с вашим несогласием wink.gif /частично/
Gelato 2.0 от NVidia имхо нельзя вообще считать юзабельнім продуктом. и даже не из-за Квадро
/Жефорс6800ультра без проблем переделывался, и даже Ж80, как говорят, правда, на уже устаревшем драйвере
/только одной версией драйвера работало/.
Желато не поддерживает большинство плагинов и даже более стандартные опции программы. И результатов творчества, кроме как в галерее Нвидии, я нигде не встречал.
И Нвидия, насколько помню, официально прекратила его разработку. Так что это была только попытка и не более. /кроме того, точных цифр по времени просчета я вроде и не встречал/.

Другая надежда, что Нвидия сделает ГПУ- MеntаlRay, действительно хотелось бы увидеть когда-нибудь. Остается ждать. А вообще, как ни старается Нвидия рекламировать CUDA - результатов пока не густо.
Вроде даже владельці Adobe CS4 - не особо замечают преимуществ. /вроде, даже приходилось отключать поддержку укорения, что-то глючило/

О новых чипах в 2010 - я имел в виду контору Caustic, они собираются ускорять Brazil. Хотелось бы увидеть. Хотя наши сограждане на форумах не питают иллюзий к этому. /Писимисты tongue.gif/

Так что примеров аппаратного финального рендеринга у нас нет со времен Pixar ® - вроде, они именно так и начинали эру 3Д на этой планете. Но со временем их разработки чипов прекратились. /Вытеснились стремительно развивающимися PC smile.gif/

DX здесь конечно сейчас впереди, хотя он подходит только для low-poly


А это ещё почему? На самом деле, даже Жефорсы в МАХеу людей крутят много млн. полигонов. И Квадры крутят ищё больше, и тоже в ДХ. И старые Квадры на старых дровах и в страых версиях программы в ОЖЛ крутят меньше млн. полигонов.
Причем даже тот же Радеон3850 в режиме проф-карты в МАХе в ОЖЛ крутит ПОЧТИ! столько же млню полигонов, сколько он же в ДХ. и при этом заметно меньше, чем Радеон4850 и ещё меньше, чем топовые Жефорсы.
Это, кроме как некорректной работой вьюпорта МАХа объяснить невозможно. Т.к. в том же тесте CrystallMark /кто знает лучший ОЖЛ тест, давайте его!/ прирост от проф-ОЖЛ-режима для HD3850 составляет 5,7 раза, в то время как в МАХе - в 2-3 раза sad.gif

Прогресс OpenGL тоже заметен

возможно, но нужно вооружиться микроскопом, чтобы увидеть.
Как-то читал на форуме линуксоидов новости по ОЖЛ. Дело вроде обстоит так: ОЖЛ2.0 вышел в муках, он был не готов, что-то важное в нем отменили, но нужно было решаться и они утвердили версию 2.0, хотя это более правильно было бы называть 1.6 типа. А с 3.0 у них вообще проблемы. Им откровенно надо догнать /и перегнать/ ДХ и в версии 3.0 может выйти много нового /в т.ч. поддержка мульти-ГПУ в проф вьюпорте/ но КОГДА это произойдет - никто не знает. Причем я вообще не понимаю происходящего - в последних версиях Радеонов /а точнее, драйверов в контексте новых чипов/ - они гордо пишут ОЖЛ 3.0 и это при том, что самого 3.0 ещё не выпустили в свет. А может я отстал и они уже выпустили, но тогда ежё хуже - значит опять не включили долгожданные фичи.
вот.

давайте не забывать о том, что главная задача производителей

это точно, мы с ними - по разные стороны баррикад smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Повідомлення у даній Темі
(_KoDAk_)   NVIDIA пригласила ведущих ученых на Конференции по GPU-технологиям   Jul 9 2009, 19:04
Sergyg   Глубокое имхо, ни в коем случае не призванное что-...   Jul 10 2009, 00:31
(_KoDAk_)   ну кроме вычислений на видеокартах , что ДХ10 что...   Jul 10 2009, 09:05
Tiahin   ну кроме вычислений на видеокартах , что ДХ10 чт...   Jul 10 2009, 12:03
Sergyg   игры - это круто, хоть я их почти и не знаю / токо...   Jul 10 2009, 12:42
Sergyg   запостил и забыл главного :) И поддержка /а точнее...   Jul 10 2009, 13:04
Algon   Sergyg Коллега, вы не совсем правы :) Уже пару лет...   Jul 10 2009, 14:04
Sergyg   Algon разрешите не согласиться с вашим несогласием...   Jul 10 2009, 15:27
Algon   Sergyg Мы говорим о немного разных вещах :) Одно д...   Jul 11 2009, 17:41
Sergyg   Algon да, действительно "крутить леса из дере...   Jul 11 2009, 21:11
Sergyg   Главный по тарелочкам :) в Нвидии прогнозирует, чт...   Jul 31 2009, 13:12
(_KoDAk_)   Выпущены спецификации OpenGL 3.2 Khronos ...   Aug 5 2009, 22:03
(_KoDAk_)   NVIDIA ускоряет с помощью CompleX обработку сложны...   Aug 8 2009, 15:59
Sergyg   Это интересно, но этот КомплекС ещё должен принима...   Aug 8 2009, 18:10
(_KoDAk_)   NVIDIA продемонстрировала 64-битную версию PhysX ...   Aug 8 2009, 20:12


Reply to this topicStart new topic
2 Користувачів переглядають дану тему (2 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 18th July 2025 - 15:59