Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
| (_KoDAk_) |
Jul 9 2009, 19:04
Пост
#1
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям |
NVIDIA сообщила о том, на Конференции по GPU-технологиям, которая будет проходить с 30 сентября по 2 октября в Сан-Хосе штата Калифорния, в качестве основных докладчиков, открывающих мероприятие, выступят кроме Иен-Сан Юаня также Ричард Кэррис, руководитель отдела технологий Lucasfilm, компании, имеющей одну из ведущих студий компьютерной визуализации, и Ганспитер Фистер, профессор компьютерных наук в Школе машиностроения и прикладных наук при Гарвардском университете, занимающегося вопросами визуализации, компьютерной графики, 3D-телевидения, распознавания лиц и прочими разработками. Ричард Кэррис Ганспитер Фистер-------------------- - "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет " ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
| Sergyg |
Jul 11 2009, 21:11
Пост
#2
|
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU |
Algon
да, действительно "крутить леса из деревьев в меше" можно и с включенной функцией деградации для уменьшения полигонов, о чем, как заметили некоторые, многие из нас сегодня забыли/не_знали .Хотят вставить новую карточку и беззаботно крутить что угодно. Да, цепочка модификаторов - это вопрос интересный, я всегда думал, что важен ЦПУ, причем, когда появится поддержка многоядерности - должно добавить фпс. Но, вроде, в 2010 МАХе обещали прирост фпс цепочки модификаторов в ДХ. Но, спс за инфу, что ОЖЛ в целом лучше переваривает стек модификаторов. Хотя всегда можно переключать АПИ и выбирать в конкретной сцене лучший фпс. Кстати, я чаще использую ОЖЛ из-за того, что он поддерживает полупрозрачность текстуры (чертежа) /при моделировании/ и, кроме того, позволяет бОльшее разрешение тексстуры даже для софт-про карточки. Про Ментал мне же тоже очень интересно, все же хочется надеяться, что Нвидия это сделает. Конечно, хочется всего и сразу - чтобы и Квадры для этого не было нужно /ибо, объективно, как видно сегодня, вычислительная мощь Кварды никак не выше Жефорса, а, если я не совсем отстал - проф-карточки с G200 пока и нету в природе. Так, что GTX295 с 1,9 /кажется/ Гфлопсами - абсолютній чемпион 2-хчиповый. |
(_KoDAk_) NVIDIA пригласила ведущих ученых на Конференции по GPU-технологиям Jul 9 2009, 19:04
Sergyg Глубокое имхо, ни в коем случае не призванное что-... Jul 10 2009, 00:31
(_KoDAk_) ну кроме вычислений на видеокартах ,
что ДХ10 что... Jul 10 2009, 09:05
Tiahin
ну кроме вычислений на видеокартах ,
что ДХ10 чт... Jul 10 2009, 12:03
Sergyg игры - это круто, хоть я их почти и не знаю / токо... Jul 10 2009, 12:42
Sergyg запостил и забыл главного :)
И поддержка /а точнее... Jul 10 2009, 13:04
Algon Sergyg
Коллега, вы не совсем правы :)
Уже пару лет... Jul 10 2009, 14:04
Sergyg Algon разрешите не согласиться с вашим несогласием... Jul 10 2009, 15:27
Algon Sergyg
Мы говорим о немного разных вещах :) Одно д... Jul 11 2009, 17:41
Sergyg Главный по тарелочкам :) в Нвидии прогнозирует, чт... Jul 31 2009, 13:12
(_KoDAk_) Выпущены спецификации OpenGL 3.2
Khronos ... Aug 5 2009, 22:03
(_KoDAk_) NVIDIA ускоряет с помощью CompleX обработку сложны... Aug 8 2009, 15:59
Sergyg Это интересно, но этот КомплекС ещё должен принима... Aug 8 2009, 18:10
(_KoDAk_) NVIDIA продемонстрировала 64-битную версию PhysX
... Aug 8 2009, 20:12![]() ![]() |
|
Lo-Fi Версія | Поточний час: 21st November 2025 - 13:05 |