Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> NVIDIA пригласила ведущих ученых на Конференции по GPU-технологиям
(_KoDAk_)
Jul 9 2009, 19:04
Пост #1


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям





NVIDIA сообщила о том, на Конференции по GPU-технологиям, которая будет проходить с 30 сентября по 2 октября в Сан-Хосе штата Калифорния, в качестве основных докладчиков, открывающих мероприятие, выступят кроме Иен-Сан Юаня также Ричард Кэррис, руководитель отдела технологий Lucasfilm, компании, имеющей одну из ведущих студий компьютерной визуализации, и Ганспитер Фистер, профессор компьютерных наук в Школе машиностроения и прикладных наук при Гарвардском университете, занимающегося вопросами визуализации, компьютерной графики, 3D-телевидения, распознавания лиц и прочими разработками.

Ричард Кэррис

Конференция будет проходить в качестве трех отдельных параллельных мероприятий: встреча для начинающих компаний, встреча для GPU-разработчиков и встреча для научных исследователей. Как отмечает, Билл Дэлли, глава отдела технологий NVIDIA: «Конференция GPU-технологий — это лучшее место, где можно узнать о происшедших изменениях, увидеть технологии и революционные приложения, а также получить инструменты, которые решают наиболее важные компьютерные задачи».

Ганспитер Фистер



--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Відповідей
(_KoDAk_)
Aug 8 2009, 20:12
Пост #2


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям




NVIDIA продемонстрировала 64-битную версию PhysX
Эра 64-битных расчетов уже наступила, однако далеко не все приложения используют эти очевидные преимущества. Физические расчеты в играх не нуждаются в высокой точности, но в профессиональных областях машиностроения, строительства и кинематографа, где моделирование физического взаимодействия тел приближенного к реальности является ключевым фактором в достижении поставленной цели, 64-битные расчеты востребованы.

На мероприятии Siggraph 2009 NVIDIA представила 64-битную версию движка PhysX, которая позволит инженерам, дизайнерам и аниматорам детально исследовать свои данные, придать моделям физические свойства и вдохнуть жизнь в искусственных персонажей.

Торолф Горн Тонжум, директор отдела исследований и разработок норвежской компании Stormfjord, работающей в энергетической индустрии, сказал: «64-битный движок PhysX позволит изучить возможности установок для бурения прибрежных нефтяных скважин. Движок от NVIDIA ускоряет не только наши продукты, но и увеличивает наши возможности на рынке».



--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Повідомлення у даній Темі
(_KoDAk_)   NVIDIA пригласила ведущих ученых на Конференции по GPU-технологиям   Jul 9 2009, 19:04
Sergyg   Глубокое имхо, ни в коем случае не призванное что-...   Jul 10 2009, 00:31
(_KoDAk_)   ну кроме вычислений на видеокартах , что ДХ10 что...   Jul 10 2009, 09:05
Tiahin   ну кроме вычислений на видеокартах , что ДХ10 чт...   Jul 10 2009, 12:03
Sergyg   игры - это круто, хоть я их почти и не знаю / токо...   Jul 10 2009, 12:42
Sergyg   запостил и забыл главного :) И поддержка /а точнее...   Jul 10 2009, 13:04
Algon   Sergyg Коллега, вы не совсем правы :) Уже пару лет...   Jul 10 2009, 14:04
Sergyg   Algon разрешите не согласиться с вашим несогласием...   Jul 10 2009, 15:27
Algon   Sergyg Мы говорим о немного разных вещах :) Одно д...   Jul 11 2009, 17:41
Sergyg   Algon да, действительно "крутить леса из дере...   Jul 11 2009, 21:11
Sergyg   Главный по тарелочкам :) в Нвидии прогнозирует, чт...   Jul 31 2009, 13:12
(_KoDAk_)   Выпущены спецификации OpenGL 3.2 Khronos ...   Aug 5 2009, 22:03
(_KoDAk_)   NVIDIA ускоряет с помощью CompleX обработку сложны...   Aug 8 2009, 15:59
Sergyg   Это интересно, но этот КомплекС ещё должен принима...   Aug 8 2009, 18:10
(_KoDAk_)   NVIDIA продемонстрировала 64-битную версию PhysX ...   Aug 8 2009, 20:12


Reply to this topicStart new topic
2 Користувачів переглядають дану тему (2 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 18th July 2025 - 15:57