![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#1
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
Всего через две недели стартуют официальные продажи новой операционной системы Windows 7, на которую компания Microsoft возлагает особые надежды. Предыдущая ОС редмондского гиганта, Windows Vista, получилась не слишком удачной — ее доля на рынке так и не поднялась выше 20%, да и имидж у нее сложился далеко не идеальный.
![]() На самом деле, информации пока совсем немного. Одним из главных нововведений может стать поддержка 128-битной архитектуры. Впрочем, говорить об этом уверенно не стоит, ведь пока и 64-битное ПО распространено не слишком широко, так что процесс перехода на 128-битную архитектуру будет неспешным даже при условии своевременного появления соответствующего "железа". Сам Баллмер заявляет, что приоритетами для софтверного гиганта является улучшенное управление и распознавание голоса — именно над этими аспектами будут особенно кропотливо корпеть разработчики из Microsoft. Это значит, что можно надеяться на еще более понятный и дружелюбный к пользователю графический интерфейс и на полноценную поддержу распознавания голоса — возможно, станет реальностью мечта многих пользователей, когда для набора текста будет достаточно надиктовать его компьютеру, а на выходе получить готовый материал. Среди других возможных нововведений эксперты называют улучшенную работу виртуализации, тесную интеграцию с мобильной версией операционной системы, поддержку распознавания жестов — в общем, эволюционное развитие многих из тех технологий, на которых делался упор в Windows 7. Так или иначе, но к 2012 году ситуация на рынке операционных систем может серьезно измениться. В последние годы доля Apple с ее Mac OS ощутимо выросла, на подходе Chrome OS от Google, а еще не стоит забывать и ОС Android, которая уже добралась до нетбуков. Так что Microsoft придется очень сильно постараться, чтобы сохранить свою гегемонию на рынке настольных операционных систем. -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
Sergyg |
![]()
Пост
#2
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
кхм, я, конечно, не пишу проги, но уже давно ясно, что 32-бита - невероятно мало для современной графики.
При рендеринге изображения даже не высокого разрешения - около 1-1,5 МП зачастую происходят спонтанные сбои рендерера (особенно VRay). И разработчики, вроде бы, и не виноваты. Там происходят насколько я понял переполнения в каких-то адресациях. Т.к. конечное изображение складывается из множества (около 20) каналов, и в каждом канале происходят соответствующие преобразования и расчеты. Особо тяжело - с дисплейсментом 3Д-поверхности по рисунку растровой или процедурной карты. Если иметь более 3-5 объектов в сцене (а может ведь и 30-50!), где мы хотим увидеть рельефные поверхности за счет карт дисплейсмента, при разрешении этих карт уже в 1500*1500, 2000*2000 пикс - просчет может завершиться аварийно. Учитывая, что эта шероховатая 3Д поверхность ещё может отражать/преломлять/SSS и прочее, можно поверить, какие огромные массивы данных переправляются в ед. времени. А если разрабы будут много ограничивать, то упадет скорость в целом. Также сегодня принято выкручиваться из ситуаций за счет инстансного умножения одного объекта в сцене (когда нужна толпа) чтобы упростить тяжелую жизнь движку рендеринга. И что интересно - это все не есть проблемы Голливуда и т.д., сегодняшний заказчик, трясущейся рукой дающий 50$, хочет, чтобы было, как в лучших образцах, что ему удалось нарыть... (зачастую это именно так ![]() В 64-битных системах ситуация лучше, но проблемы все равно случаются. Так что говорить об избыточности 128-битных систем, думаю, преждевременно. Хотя, есть множество программ интенсивных расчетов, которым 64-бит хватает, они получили "второе дыхание" (по сравнению с 32-битным предшественником). ЗЫ: все ждут ГПУ-версий популярных программ, ну и ставка делается больше на Ж300, хотя, как это уже не раз бывало, и Радеоны смогут это делать не хуже, только без особых сертификаций и т.п. Если, конечно, разрабы этого захотят... |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 14th July 2025 - 03:07 |