Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> Eufloria (прежнее название - Dyson)
kornq
Jul 18 2009, 11:59
Пост #1


kранчер
****

Група: Trusted Members
Повідомлень: 107
З нами з: 10-April 09
З: Киев
Користувач №: 991
Стать: Чол
Парк машин:
Intel E6700@3,00Ghz + ATI RADEON 5870 1GB





Год выпуска: 2009
Жанр: стратегия / мини игра



Описание: Dyson — оригинальная стратегия в реальном времени с простой абстрактной графикой и приятной музыкой в стиле new age. Достаточно сказать что Dyson - победитель Independent Games Festival 2009...
Космическая стратегия про то, как озеленить спорами неизвестных растений всю галактику и сделать это быстрее соперников. У вас есть планеты и ваши споры («Seeds»). Из них вы можете выращивать на планетах деревья, которые будут давать новые споры. Вы можете отправлять их по одному на разведку во все уголки галактики. Можете устраивать космические сражения и пытаться перехитрить других «спороводов», чтобы в конце концов захватить последний неисследованный кусочек космоса.



Eufloria v2.02.multi8.full
Download - RapidShare - FileFactory - DepositFiles - 103 MB
Обновление до 2.02patch
Password: www.2baksa.net

www.eufloria-game.com

Це повідомлення відредагував kornq: Jan 11 2010, 19:48


--------------------
Медали в WCG -
(Show/Hide)

 

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Відповідей
kornq
Nov 25 2009, 23:51
Пост #2


kранчер
****

Група: Trusted Members
Повідомлень: 107
З нами з: 10-April 09
З: Киев
Користувач №: 991
Стать: Чол
Парк машин:
Intel E6700@3,00Ghz + ATI RADEON 5870 1GB



Интервью с авторами Eufloria Алексом Мейем и Рудольфом Кремером. (бонус к ДПК №12/2009)

Откуда у вас вообще появилась идея космических деревьев и засевания астероидов? Изначально, в Dyson, речь ведь шла о роботах.
Основа всего технологии будущего. Эти существа могут быть как органическими, так и механическими или построенными по любой другой методике. Базовая идея игры вдохновлена Дайсоновскими деревьями, придуманными физиком Фрименом Дайсоном, а также его же гипотезой об Astrochicken – самовоспроизводящихся исследовательских космических кораблях. Самовоспроизведение может быть как робототехническое, так и генетическое. Если мы представим себе органические деревья, генетически разработанные формы жизни, то и процесс засевания будет вполне логичным. Но это всего лишь основные идеи, которые вдохновляли игру с самого начала разработки.
Планируете ли вы многопользовательскую версию Eufloria? Это должно выглядеть интересно.
Увы, у нас нет таких планов, так как для реализации многопользовательских функций необходимо серьезно модифицировать движок игры.
Графический стиль игры обманчиво прост и весьма необычен. Что вдохновило вас?
Это было обусловлено сочетанием отведенного времени и различных ограничений. Первоначально игра была создана всего за месяц для конкурса, темой которого являлась процедурная генерация графики. Мы хотели построить всю игру (насколько это возможно) на процедурной графике, так что ее векторный стиль был очевидным выбором. Но нам не нравились векторные игры с похожей палитрой – черным фоном и неоновыми цветами, так что в итоге мы инвертировали цвета и черпали вдохновение из живописных и графических работ. Вот некоторые инди-проекты, которые повлияли на внешний вид Eufloria – Blueberry Garden, Circle, flOw, Pixeljunk Eden. Так же хочется отметить среди источников вдохновения иллюстрации к книге Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький Принц».
Музыкальное оформление Eufloria идеально подходит к геймплею. Как бы вы описали его стиль?
Музыку Брайана (Brian Grainger a.k.a. Milieu) вероятно, лучше всего описал бы он сам. Брайан очень разнообразен как музыкант, и мы связались с ним, поскольку Рудольф большой поклонник его ambient-композиций. Он сделал действительно очень хорошую работу по превращению мелодии в блаженную, спокойную, бесконечную волну звуков.
Планируете ли вы выпустить патчи добавляющие некоторую статистику? Количество выращенных и уничтоженных зерен, награды, онлайн-рейтинги?
Это то, что в большинстве RTS-проектов имеется в качестве инструментария анализа после завершения сражения. Мы можем подумать о таких функций в будущем, но их реализация зависит от того, сколько фана они добавят к игре.
Вы планируете дальше развивать проект Eufloria?
Мы пока не сформировали какие-либо планы, но такое желание есть – возможно со временем мы будем выпускать дополнительные уровни или вводить некоторые новые типы геймплея. А может быть, мы будем развивать эту концепцию в новых интересных играх.
Играли ли вы в Osmos? Несмотря на совершенно разный геймплей есть нечто общие в обоих играх. Не планируете совместного проекта?
Мы поддерживаем связь с ребятами из Hemisphere Games и встречались с Эдди (Eddy Boxerman) на GDC в этом году. Osmos – фантастическая игра и мы горды были стоять рядом с ними – мы много общались об атмосферe в играх. Это очень богатая тема, которая до сих пор практически не была затронута.И мы были бы очень рады поработать вместе с Hemisphere, хотя ничего конкретного мы пока что не обсуждали.
Конечно мы тут же задали вопрос об Eufloria авторам Osmos (см. интервью).
Мы играли в Eufloria и согласны наши игры действительно близки с эстетической точки зрения, но очень разнятся по геймпелю. Очень интересно услышать от вас этот вопрос, но мы действительно контактировали с авторами Eufloria, и мы действительно обсуждали идеи для совместной работы буквально на прошлой неделе. Кто знает…

http://www.dpk.com.ua/blog/21547.html


--------------------
Медали в WCG -
(Show/Hide)

 

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Повідомлення у даній Темі
kornq   Eufloria (прежнее название - Dyson)   Jul 18 2009, 11:59
nikelong   Шо єто ??   Jul 18 2009, 17:43
tribal   вот-вот, можно было и описание пару строчек впихну...   Jul 19 2009, 15:40
(_KoDAk_)   Dyson is an ambient real-time strategy game with a...   Jul 19 2009, 17:29
SpellChecker   очередной таймкиллер ? Или моделирование атаки вир...   Jul 19 2009, 18:57
kornq   Исправился , добавил описание к таймкилеру.   Jul 19 2009, 20:29
Panda   Тайм-кілер, але дууууже душевний... Проходиться за...   Jul 20 2009, 11:42
(_KoDAk_)   и так вышла версия 2.0 и переименовали в Eufloria ...   Oct 19 2009, 20:32
Paul B.Atton   и так вышла версия 2.0 и переименовали в Eufloria...   Oct 20 2009, 13:46
Panda   пігулки від Демо вже хтось найшов?   Oct 20 2009, 15:53
(_KoDAk_)   обмежена -одним уровнем для сражения с компам ( -...   Oct 22 2009, 20:41
Panda   обмежена -одним уровнем для сражения с компам ( ...   Oct 25 2009, 23:13
(_KoDAk_)   http://www.2baksa.net/download/images/~off/images6...   Oct 22 2009, 21:47
(_KoDAk_)   Eufloria обновление до версии 2.01 http://anonym....   Nov 5 2009, 00:02
Paul B.Atton   (_KoDAk_), дякую за лінки! :drinks2:   Nov 8 2009, 11:46
kornq   Интервью с авторами Eufloria Алексом Мейем и Рудол...   Nov 25 2009, 23:51
Panda   А 25 рівнів це все? Нема якогось апдейта дальше?   Nov 26 2009, 12:48
kornq   А 25 рівнів це все? Нема якогось апдейта дальше? ...   Nov 26 2009, 21:16
(_KoDAk_)   ну потом можно йропти всетех 25 тока в "Тёмна...   Nov 27 2009, 00:05
Panda   25 dark тиркаю, це зрозуміло. Я думав після 25 щос...   Nov 27 2009, 16:58
2 Сторінки V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 6th August 2025 - 13:36