![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
Alien |
![]()
Пост
#1
|
![]() Разработчик MolDynGrid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 569 З нами з: 7-October 07 Користувач №: 594 Стать: Чол Парк машин: Q6600 2.4@3.0GHz\Asus p5kc\8Gb\8600GT\2 SATA: Sams 500Gb+ 500Gb + Seagate 400Gb ![]() |
Как насчет сделать клиенты для громакса\намда с практическим применением в НИИ академии наук Украины?
-------------------- |
![]() ![]() |
Algon |
![]()
Пост
#2
|
![]() Ambulance ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 878 З нами з: 11-November 08 З: Бердянск, СИЗО ГУВД :) Користувач №: 862 Стать: Чол Парк машин: QX9650, Q8400S, Q8200S, Q6600, E6750, E4500, Xeon 5110, X2 5600+, M540, M420. ![]() |
Если делать упор на общее количество посчитанных траекторий, а не на скорость, то "игра стоит свеч".
В этом случае мы можем использовать следующий алгоритм расчетов: 1. Генерируются несколько сотен (или тысяч) задач, для каждой ограничивается время выполнения (например 120 часов). Для достижения избыточности каждая задача генерируетя в 2-3 экземплярах. 2. Эти задачи раздаются компьютерам участников. 3. Через 120 (ну или немного больше) часов возвращаются эти задачи, получаем промежуточные результаты (частично просчитанные траектории) 4. На основе полученных промежуточных результатов генерируется новая порция задач, снова раздается компьютерам участников проекта. Пункты 3 и 4 повторяются до тех пор, пока траектории нужной длины не будут получены. Если такой алгоритм вас устраивает, то вполне можно использовать Boinc, что несколько упрощает задачу в целом. -------------------- (Show/Hide) |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 4th August 2025 - 12:53 |