Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> AL Studio, видеопроект
Alien
Sep 16 2010, 00:41
Пост #1


Разработчик MolDynGrid
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 569
З нами з: 7-October 07
Користувач №: 594
Стать: Чол
Парк машин:
Q6600 2.4@3.0GHz\Asus p5kc\8Gb\8600GT\2 SATA: Sams 500Gb+ 500Gb + Seagate 400Gb



Привет всем..
Покажу свой любительский долгострой.
С другом снимаем свой проект, правда уже как лет 7 =)) Наверное побили рекорд сталкера =)
В общем атмосферная научная фантастика с фотореалистичными 3д эффектами. Идей много, но реализовать времени очень мало..
покажу пару тизеров состоящий из 2х частей в одном видео (без 3д). Это эпизод когда найдена кассета затерянной группы людей на территории обсерватории. Вторая часть (после 1й минуты) это больше режиссерская версия (как бы для личного просмотра). Монтажа почти не было..это лишь набросок идей для конкретного эпизода. Поскольку затянулся проект, выложу хоть что-то. =) Может в будущем будет больше сил...
Видео специально чуть затянуто, цель - больше информативности (делалось для себя) http://vimeo.com/9280967 (желательно вечером смотреть)

Из оборудования присутствует
QUOTE
Подвiйний ширококутний астрограф (ПША) фiрми Цейс (D=40 cм, F=2 м) встановлено у 1975 р. Гранична фотографічна зоряна величина 16m. Для створення різних каталогів за допомогою цього інструмента спостерігали планети, астероїди та комети. Платівки, одержані з цим телескопом, використовувались при побудові фотографічного огляду північного неба (ФОН).

Временный саундтрек из знаменитого фильма =)

Записано около 9 часов видео, резать пока времени нет.
Тематика фильма: биология, астрономия, история, мистика. Съемки проводились в Украине, Венгрии, Италии + Ватикан, Испании.
Сайт проекта в разработке - http://alstudio.org/


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Відповідей
Sergyg
Mar 17 2011, 13:34
Пост #2


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



дадада, мне известно, что делать нелегко, поэтому буду конструктивно критиковать smile.gif

не знаю, что за гриб, но есть вопрос - не слишком ли мелкие "ворсинки" на мухе?
Муха-то сама до 10мм длиной, а гифы гриба получаются... 1/20 длины мухи = 0,5 мм


также, думается, растут ли гифы так густо? сомневаюсь. /и ещё: кажется, нужно уменьшить силу тяжести, а то ворсинки отвисают книзу/

по-любому придется мухе делать UW-маппинг (вроде, сегодня есть удобный инструментарий, я сильно в это не вник smile.gif вроде, до сих пор тот или иной программный продукт может не справиться (справиться плохо) с конкретным случаем топологии. Т.е. знать бы заранее, какой продукт хорошо справится с нужным случаем.)
Хоть муха и без текстур, но, наверное, расползание гифов нужно делать по анимированной маске (текстуре). Честно, не помню, поддерживает ли VRay-fur такое, вроде, должен.


А с другой стороны, нужен ли Врей-фур или максовский хейр-фур, ведь гифы ПРИ ДОСТАТОЧНОМ ПРИБЛИЖЕНИИ не похожи на волоски. Т.е. может лучше создать 2-3 семпла 3D-модели гифа и размножить их скаттером (кстати, ВРей-скаттер вроде, хорошо хакнули и он наверняка много лучше стандартного (не юзал его, не видел) )
Т.е. создать такой гиф несложно: рисуем сплайн (полупрофиля), вращаем по оси = ровная модель, гнём её бендом или подкручиваем сквиртом, короче, искривителем.

Вопрос, как расселять по площади - скаттеренные гифы. 100лет назад я разбирался с ThinkingParticles 2.1 Cebas - там это можно было делать (и рост объектов во времени и распределение по анимированной маске) мой мозг был в шоке от сложности и неочевидности этого плага, может, уже есть попроще решения.


Ну и если получатся реалистичные гифы с динамикой, то, конечно, нужно помедленнее показать этот этап. (наверняка, этого я мог и не писать smile.gif )

Ещё есть мысль, что когда спора летит, и потом муха обрастает - хорошо бы сделать облет камеры - так было бы динамичнее. Конечо, черновые рендеры при настройке анимации камеры нужно делать с очень упрощенной сценой, чтобы быстрее настроить. Это ясно, конечно smile.gif

И пачиму жидкость так долго сохраняет столб? неужели она настолько вязкая? Т.е. лезут мысли, что "хвост" должен сильнее распадаться на капли. Может, я и не прав smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Повідомлення у даній Темі


Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 21st June 2025 - 16:06