![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
nikelong |
![]()
Пост
#1
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
Вот так, стало интересно.
Пишем о своём средстве передвижения! ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
kaathepython |
![]()
Пост
#2
|
Трохи обжився ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 17 З нами з: 27-December 07 Користувач №: 670 Стать: Чол Парк машин: 16 Xeon'ов ![]() |
Катерпіллєр, чи як тебе там, базар фільтруй. Якщо не в тємі , то почитай, про РЕАЛЬНИЙ РОЗХІД прюіса і гольфа. А про Г на пропєлєрі бабкам під під'їздом розказуй, вони на такі гарні цифри падкі. Читав не одну статтю про прюіса і гольфа, в досить авторитенних виданнях, як автобілд, едмундс, так от реально в місті прюіс хавав не менше 7 літрів при їзді по місту, у той час гольф, не 1,6, а навіть 2,0 їв на 0,5 літри менше солярки при значно кращій динаміці і прийомистості. Їздив на прюісі і на сучасних дизелях від фолькса, прюіс відпочиває. Запитував у Мюнхені в таксиаста про розхід, каже, що в режимі таксування, десь в районі 7 літрів, каже, що їх взяли через пільги в оподаткуванні, сучасні дизельки будуть їсти не більше при кращих ТТХ. Садомазо, "чи як тебе там" (с) - какой-то ты резвый на предмет беспочвенно обидиться - чувствуется что пофлеймить хочешь, но не умеешь ![]() насчет "не в теме" и "почитай, про РЕАЛЬНИЙ РОЗХІД прюіса" - зачем мне читать - я езжу на нем год уже, у меня в конторе их больше дюжины служебных (как наш народ бережно относится к служебным машинам с дармовым бензином рассказывать надо или догадываешься? - ни одна машина не сожгла больше 5.9 на 100, но и то - это только у двух отъявленных джигитов ездящих с тапкой в пол в городе и постоянно включенным "PWR mode". Моя с умеренно агрессивной манерой езды иногда показывает 5.4, но обычно 5.3 про "авторитетные издания" - я знаю как они работают, причем не только автомобильные - кто платит того и танцуют... У таксиста режим потребления тоже отличается от нормального человека - часто подолгу на месте с включенным агрегатом стоят - не самый экономичный режим. Насчет того, что современные дизельные ДВС хороши - спорить не буду, семейный внедорожник собираюсь брать именно дизельный. Тебе же рекомендую если и писать посты опровергающие чужое мнение, то делать это аргументированно и вежливо, иначе это ничто иное как вброс дерьма на вентилятор, и делать ты это можешь согласно собственному совету - перед соседними бабками "під під'їздом". А у меня и подъезда-то нет - отдаю предпочтение индивидуальной застройке. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 3rd August 2025 - 18:48 |