![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
nikelong |
![]()
Пост
#1
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
Каждый третий пользователь – зарегистрирован в более чем одной социальной сети. А вот активных блоггеров в Украине – лишь 3% любителей виртуального общения.
Более 75% украинских пользователей интернет, заходящих в сеть ежедневно, зарегистрированы как минимум в одной социальной сети. Таковы результаты исследований регулярных пользователей Интернет Украины, проведенных компанией InMind в течение второго квартала 2008 года. Сегодня наряду с такими средствами интернет-связи, как электронная почта и службы мгновенных сообщений, возросла актуальность социальных сетей. Большинство тех, кто пользуется Интернет ежедневно, зарегистрирован на одной или нескольких социальных сетях. Одно из недавних исследований, в котором приняло участие свыше 250 респондентов, пользующихся интернетом на ежедневной основе, подтвердило возрастающую популярность социальных сетей как одной из важных интернет-активностей украинцев. По результатам исследования, треть активных пользователей Интернет в возрасте от 15-40 лет являются мульти-пользователями, т.е. зарегистрированы в 2 и более социальных сетях. Порядка половины всех хард-юзеров Украины пользуются только одной социальной сетью. Таким образом, не охвачены виртуальными социальными сетями чуть менее четверти представителей самой активной интернет-аудитории. Мотивацией регистрации в социальных сетях становятся прежде всего общение с друзьями (82%), а также поиск утраченных контактов (63%). В более редких случаях причинами регистрации в социальных сетях могут быть поиск работы или флирт. По словам заместителя директора InMind Юлии Масиенко, «Украина в большей степени повторяет тенденции российского рынка, поскольку здесь наибольшей популярностью пользуются российские проекты «Одноклассники» и «Вконтакте». Сугубо украинские сети или мировые лидеры типа Facebook менее интересны для украинской Интернет-аудитории». Треть активных пользователей Интернет интересуются «блогосферой», однако большинство из них читают онлайновые дневники, но не ведут собственные и не комментируют записи других авторов. Только порядка 3% наиболее активного сегмента украинской интернет-аудитории выступают их авторами. Результаты мониторинговых исследований InMind фиксируют постепенный рост численности регулярных пользователей Интернет. Так, по итогам июня 2008 года доля жителей Украины в возрасте 15 и старше, которые пользуются Интернет один раз в месяц составила 19%, при этом порядка 25% украинцев имеют возможность пользоваться Интернетом. Ядро украинской Интернет-аудитории составляют люди в возрасте 15-40 лет, обращающиеся к сети ежедневно, - таких среди всех жителей Украины порядка 8%. Активные интернет-пользователи становятся перспективной аудиторией для более широкого круга производителей, выходя за рамки интереса исключительно интернет-провайдеров. «Согласно международным исследовательским стандартам, при доле интернет пользователей в стране на уровне 50-60% становится возможным проведение методом онлайн опроса репрезентативных исследований», - отмечает Юлия Масиенко. «И хотя общая доля пользователей Интернет в Украине на данный момент существенно ниже, для отдельных групп населения (таких как, к примеру, молодежь крупных городов Украины, бизнес-аудитории) онлайн исследования даже сегодня могут использоваться для проведения репрезентативных опросов». Справка: InMind - исследовательское агентство полного цикла, представитель Factum Group в Украине. Специалисты InMind имеют более чем 17-летний опыт работы на украинском исследовательском рынке. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 10th July 2025 - 12:20 |