Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> Есть несколько идей для раскрутки нашей команды
Jarilo
Sep 10 2005, 11:12
Пост #1


кранчер-новачок
***

Група: New Members
Повідомлень: 36
З нами з: 10-September 05
Користувач №: 124
Парк машин:
AMD Atlon barton 2,5 Gz 256mb DDR 3200



Я новичок в ето деле, очень жаль конено, совершенно случайно наткнулся в нете на него, так бы я учавствовал в проекте года 2 уже.
Вооб щем по делу, есть загрузачный софт Download Master, ето бесплатная софтина с не навязчивой рекламой для пользывателей очень удобная и полезная, очень много людей пользуються им, компания производитель сдает место на рекламных банерах, вот реклама на них стоит 25$ за 1000 результативных кликов по мойму не плохо, только нужно сайт правельно сделать, чтоб было понятно какие цели преследует команда в каких именно проектах она учавствует, и вариант сайта на русском языке нужен, я учусь на веб дизайнера имогу помоч сделать и раскрутить, но я плохой дизайнер unsure.gif пока но меня можно брать в расчет. Я уже подключил к проекту одного друга, и еще одного а он админ в сетке, но без выхода в нет незнаю пока точно, надо узнать как мозжно просчет вести с оффлайна полного


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Відповідей(1 - 3)
Arbalet
Sep 10 2005, 20:04
Пост #2


Штандартенкранчер
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 2 647
З нами з: 16-August 05
Користувач №: 119
Стать: Чол
Парк машин:
FX-8320 + 1070Ti



(Jarilo @ Sep 10 2005, 11:12 AM)
Я новичок в ето деле, очень жаль конено, совершенно случайно наткнулся в нете на него, так бы я учавствовал в проекте года 2 уже.