Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> Milkyway@home, Изучаем вопрос слияния галактик
astronom2003
Nov 18 2007, 23:00
Пост #1


Капитан Ukraine-Sarny
********

Група: Moderators
Повідомлень: 1 437
З нами з: 18-November 07
З: город Сарны,Ривненская обл.
Користувач №: 651
Стать: Чол
Парк машин:
Куча всякого разного железа...





Проект "Milkyway@home"

Оптимизированные клиенты SSE, SSE 2, SSE 3, SSSE 3, SSE 4.1, SSE 4.2, x87, GPU ATi ТУТ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТОП-20 участников:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата основания команды - 26.10.2007 Капитан - mcvirus
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для присоединения к команде Украины:
1. Загрузите BOINC менеджер (Если его у Вас еще нет!)
2. Перейдите в "расширенный вид"
3. Выберите сервис ---> добавить проект
4. Введите адрес проекта http://milkyway.cs.rpi.edu/milkyway/
5. Введите свои регистрационные данные.
6. Найдите нашу команду. Она называется Ukraine и адрес ее статистики вы могли видеть выше.
7. Если есть доступные для загрузки задания Вы их получите и начнете расчеты.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полезная информация:
Для идентификации пользователя в BOINC могут служить 2 вещи:
1) пара e-mail/пароль
2) межпроектный идентификационный ID (Cross-project ID) - 32значное шестнадцатиричное число.

Если Вы пожелаете подключится ещё и к другому BOINC-проекту, то помните: чтобы не плодить новых аккаунтов при подключении к новому проекту или команде, нужно обязательно везде регистрироваться с одним и тем же e-mail/паролем либо CPID. если при регистрации в проекте указать другие e-mail или пароль, BOINC создаст новый аккаунт с тем же именем!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть желание помочь команде, не набирая очки на свою статистику, можно использовать так называемый "слабый ключ аккаунта" (weak account key) который позволяет коннектиться к проекту не вводя пароли. Все очки будут присваиваться командному юзеру distributed.org.ua

Чтобы подключиться:
0) установите BOINC
1) создайте файл account_milkyway.cs.rpi.edu_milkyway.xml в папке \data\
2) в файл поместите текст
<account>
    <master_url>http://milkyway.cs.rpi.edu/milkyway/</master_url>
    <authenticator>103229_ffbfa96737226b9cf1a5a4e9a7556e1f</authenticator>
    <project_name>MilkyWay@home</project_name>
</account>

3) перезагрузите BOINC
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раздел о проекте на нашем сайте

О проекте:
Наша Галактика относится к постоянно меняющимся системам и понимание того как она меняется может помочь нашим представлениям о строении и эволюции всей Вселенной начиная от Большого Взрыва и до нынешнего её состояния, а также может помочь строить прогнозы на будущее. В частности в этом проекте изучается вопрос слияния галактик на примере присоединения карликовой эллиптической галактики в созвездии Стрельца к Нашей Галактике Млечный Путь. Так как Наша Галактика во много раз больше, то она, посредством своей гравитации, растягивает и разрывает карликовую эллиптическую галактику и "втягивает" её в себя несколькими приливными потоками. Этот процесс будет длится несколько миллиардов лет. В очень примитивном виде его можно увидеть пройдясь по ссылке. Его изучение имеет большое значение для прогнозирования вида Млечного Пути в далёком будущем. Кроме того изучение таких галактических слияний помогает оценить гравитационный потенциал Млечного Пути,который больше чем на 90% связан с так называемой "тёмной материей" и её распределением в Нашей Галактике. Проект также может помочь построению модели плотности пространства Вселенной.

Помимо слияния галактик в проекте изучается взаимодействие звёзд и спиральных рукавов Млечного Пути. Это поможет в моделировании будущего Нашей Галактики.

Если для кого-нибудь кажется, что проект "не очень нужен", то можно напомнить, что Земля, вместе с Солнечной системой, вращается вокруг галактического центра и во время своего вращения может проходить мимо других звёзд, туманностей и т.д.

Существует много теорий, которые объясняют исчезновение динозавров, ледниковые периоды, "обстрел" Земли астероидными и кометными дождями и т.д. именно прохождением Солнечной системой вблизи массивных звёзд или через пылевые туманности.
Проект использует данные специального 2,5-метрового телескопа Apache Point (USA). Там имеется огромное количество данных для изучения, которые непрерывно пополняются. Так что закончится проект явно не скоро.

Статьи по теме:
 


Milkyway@home in facebook
Так же у проекта появился канал на youtube - MilkywayAtHomeRPI


Таблица PPD по процессорам
Задания в Milkyway@home не статичные, очки начисляются в зависимости от длительности задания.

ПроцессорЧастота, GHzАрхитектураPPD
Core2Quad Q66003.0x86~4500
Core2Duo E66003.0x86~2200










ВидеокартаПримерная цена на 03.2010Энергопотребление, ВтППД
5850 CF2700x2340~ 400 000
58703800190~ 240 000
4870х23900265~ 200 000
58502700170~ 200 000
48901800190~ 140 000
48701300130~ 100 000
4850900110~ 70 000
477085050~ 50 000




--------------------
www.orion-astro.narod.ru - сайт команды Ukraine-Sarny.

Наш девиз : ***PER ASPERA AD ASTRA*** !!!

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
33 Сторінки V « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
Відповідей(315 - 329)
nikelong
May 22 2009, 07:59
Пост #316


Тера ранчер
**********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 11 909
З нами з: 19-March 05
Користувач №: 92
Стать: Чол



May 20, 2009
Looks like I've finally gotten the CUDA application working. I'm in the process of cleaning up the code, and it should be available for you to play around with tonight. It's my first crack at a CUDA application, so it's a bit rough, but currently it's crunching the current stripe 82 WUs in around a minute using a GeForce 9600M GT. I'm sure there's quite a bit more optimization we can to do get it running even faster, as this is the first version and not optimized at all. Part of the reason this has taken so long was that I was doing quite a bit of testing comparing double and single precision math on the GPU. I've come up with some schemes that will allow us to use older graphics cards which don't support double precision math (like the GeForce I've been using); which should let a lot more of our users be able to use the GPU application. More news later when I post the code.
--Travis

May 21, 2009
I've released a preliminary version of the CUDA application in the code release directory. For more detail, there's a forum post here. This should run on the same test samples, however I'm having some issues getting a working makefile/build script using both BOINC and the CUDA libraries, so if anyone has some knowledge about how to do this it would be really appreciated.

May 21, 2009
I missed a couple files in the previous release, so theres a v0.02 in the code release directory now.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
T0lsty
May 22 2009, 08:57
Пост #317


кранчер з фермою
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 871
З нами з: 13-October 06
Користувач №: 296
Стать: Чол



тоесть скоро запустят куду ?


--------------------
..................
XtremeLabs.org

(Show/Hide)


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Death
May 22 2009, 09:43
Пост #318


<script ///>
**********

Група: Moderators
Повідомлень: 6 371
З нами з: 5-November 03
З: Kyiv
Користувач №: 26
Стать: НеСкажу
Free-DC_CPID
Парк машин:
гидропарк
jabber:deadjdona@gmail.com



ну уже сейчас похоже можно поганать на тестовых заданиях.
минута на ВУ это круто.

только непонятно это для милкигпу или для обычного милка?

вот ответ про х87

> please tell me about x87 version - is this good for 287 coprocessors?

Does anyone actually have an SX processor with coprocessor working on BOINC, I wonder!

> or what?


Something like a Pentium I that didnt support MMX.

[edit]But I suspect an early Pentium with the FDIV bug wouldnt manage to meet the workunit deadline[/edit]

не очень понятно.


--------------------
wbr, Me. Dead J. Dona OGR-27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergyg
May 22 2009, 11:37
Пост #319


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



да, уж, может их напрямую спросить - че вы не х86, а х87 написали? smile.gif
--------
Ну вот, и КУДА подоспела. Тока где задания? пока, как и было.
Хотя знаете, гражданэ, я вот не пойму, кто такой sangel и где он берёт задания? Патамушта, йон имеет хороший прогресс даже в наши, непростые дни wink.gif Вроде, стоко заданий с самого сервера и не отправляется (шутю)...
А вапше, маи графичныя программы нэ лубят присутствия этага МилкиВея, прям хоть пукупай вторую видеокарту smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikelong
Jun 3 2009, 10:39
Пост #320


Тера ранчер
**********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 11 909
З нами з: 19-March 05
Користувач №: 92
Стать: Чол



News

New Searches with Sagittarius Geometry
June 2, 2009
Here is a post relating to the new ps_sgr_208_* runs you may have been seeing and the Sagittarius Geometry that makes them different.
 
http://milkyway.cs.rpi.edu/milkyway/forum_thread.php?id=881#23975
 

Hello Milkyway@Home,

As you may or may not know I'm a new scientist working with BOINC. Basically what I'm doing is picking up where Nate left off. Nate sucessfully used this Maximum Likelihood algorithm to plot out the location and characteristics of the Sagittarius Dwarf Tidal Stream as it flows through the Milky Way.

The maximum likelihood code was built to run on SDSS (http://www.sdss.org/) data which is organized into 2.5 degree wide slices of sky. The orientation of the slices in 3D space is determined by the number of the stripe in the SDSS survey. As such-- the objects we study are positioned haphazardly inside the stripes, obliquely angled as it were. We are of the opinion that if we could transform these stripes so that they are permendicular to the stream we would enable the program to calculate more accurate results.

So we looked to a paper by scientist Stephen Majewski (http://arxiv.org/abs/astro-ph/0304198) in which a coordinate system was described with the plane of the Sagittarius Dwarf debris being the equator. After transforming our standard spherical coordinates into the Sagittarian spherical coordinates, we took slices of the sky along longitudinal lines that are the same shape as SDSS stripes. Since the Sagittarius Stream is on the equator in these new coordinates, each longitudinal slice contains a perpendicular cross section of the stream by definition.

<<Here is a picture of 2 slices in the same part of the sky.>>
http://i698.photobucket.com/albums/vv346/v...pg?t=1243962157
http://i698.photobucket.com/albums/vv346/v...pg?t=1243962176
<<The first is an SDSS stripe, notice how the separated stream is very elongated. The second is in SGR geometry, notice how the stream is much more compact and circle shaped in the image-- it is still eliptical shaped in this plot because the distance is plotted in magnitudes, not real space>>

After a little coding, viola, the program can calculate the exact same code using Sagittarius Geometry as well as SDSS geometry. The only difference is the algorithm for how the stripe number relates to actual position in 3D space.

Last night with Travis' help, I started I believe 5 runs: ps_sgr_208_1 - ps_sgr_208_5. These 5 runs are of stripe 208 (any stripes above 200 denote sagittarius stripes, so stripe 200 is sagittarius stripe 8). You can easily tell if you are working on a Sagittarius stripe by looking in the parameter file and checking the "sgr_coordinates:" flag. 0 denotes SDSS geometry, 1 denotes SGR geometry.

These runs are in a very controversial part of the experiment. Basically in this section of sky we are getting two different minima: one with the stream pointing toward the sun, and one with it pointing tangentially to the sun. This is a big topic of debate not only in our RPI research group, but in the astrophysics society as a whole. Hopefully with my new and improved cross sections some more light will be shed onto this area of the sky.

<<Here is an overhead of the Sagittarian plane of debris with Nate's calculated vectors being plotted. I've circled the area of sky in question>>
http://i698.photobucket.com/albums/vv346/v...pg?t=1243962135

I look forward to working together,
John Vickers

P.S. I see a thread relating to the ps_sgr_208_test and the GPU application. I am fairly sure that Travis mentioned that the GPUs would have problems with the SGR geometry change when we were talking last night. The CPU applications seem to be running it correctly though. Apologies for the inconvenience.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikelong
Jun 10 2009, 16:04
Пост #321


Тера ранчер
**********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 11 909
З нами з: 19-March 05
Користувач №: 92
Стать: Чол



Висит в кэше штук 20 заданий...
Из них 4-ре в статусе "работает".
При этом ничего не работает, процент выполнения так на 0% и стоит, но время тикает...уже по 20 минут один ВЮ считается...

Речь про ГПУ задания ...
У кого какие идеи?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
(_Mystic_)
Jun 10 2009, 16:52
Пост #322


kранчер з kурkуляторами
****

Група: Trusted Members
Повідомлень: 106
З нами з: 14-September 08
З: zp.ua
Користувач №: 819
Стать: Чол



nikelong,
в подобном случае у меня помог перезапуск BOINC с проверкой выгрузки расчетных ядер.
Вчера перешел на версию 0.19f - линк на морде оф. сайта проекта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikelong
Jun 10 2009, 17:08
Пост #323


Тера ранчер
**********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 11 909
З нами з: 19-March 05
Користувач №: 92
Стать: Чол



http://www.file-upload.net/download-168403...9f_ATI.zip.html

Прямой линк на версию 0.19f


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
(_KoDAk_)
Jun 10 2009, 17:54
Пост #324


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям



какие дрова щас юзать
под вин7 ?


--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikelong
Jun 10 2009, 18:00
Пост #325


Тера ранчер
**********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 11 909
З нами з: 19-March 05
Користувач №: 92
Стать: Чол



Хз.
Я сижу на 8-12


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
(_KoDAk_)
Jun 12 2009, 21:42
Пост #326


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям



а вот обысное оптимизированное SSSE 3
далло офигенный прирост скорости по сравнения с родным от проекта


--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikelong
Jun 12 2009, 23:04
Пост #327


Тера ранчер
**********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 11 909
З нами з: 19-March 05
Користувач №: 92
Стать: Чол



(_KoDAk_),
А в цифрах это сколько и сколько?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
(_KoDAk_)
Jun 12 2009, 23:27
Пост #328


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям



прогноз был как мин 54 мин а поститалось за 30
но по бущим процентам как быв в двое как минимум


--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergyg
Jun 13 2009, 16:55
Пост #329


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



вабще, я писал уже, что на К6600 сссе3 быстрее номинальных ссе2 в 4 раза (15 мин. против 60мин.) 1ВУ/1ядро link.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikelong
Jun 15 2009, 21:45
Пост #330


Тера ранчер
**********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 11 909
З нами з: 19-March 05
Користувач №: 92
Стать: Чол



Народ, так че никто почти не считает ГПУ - АТИ - МИЛКИВЕЙ?

Уже задания норм идут, реально можно выжимать много ппд!

В чем проблема то, чего не считаете?
idontno.gif koc.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

33 Сторінки V « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 Користувачів переглядають дану тему (7 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 18th June 2025 - 13:39