![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
astronom2003 |
![]() ![]()
Пост
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Капитан Ukraine-Sarny ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Moderators Повідомлень: 1 437 З нами з: 18-November 07 З: город Сарны,Ривненская обл. Користувач №: 651 Стать: Чол Парк машин: Куча всякого разного железа... ![]() |
![]() Проект "Milkyway@home" Оптимизированные клиенты SSE, SSE 2, SSE 3, SSSE 3, SSE 4.1, SSE 4.2, x87, GPU ATi ТУТ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТОП-20 участников: ![]() ![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата основания команды - 26.10.2007 Капитан - mcvirus ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для присоединения к команде Украины: 1. Загрузите BOINC менеджер (Если его у Вас еще нет!) 2. Перейдите в "расширенный вид" 3. Выберите сервис ---> добавить проект 4. Введите адрес проекта http://milkyway.cs.rpi.edu/milkyway/ 5. Введите свои регистрационные данные. 6. Найдите нашу команду. Она называется Ukraine и адрес ее статистики вы могли видеть выше. 7. Если есть доступные для загрузки задания Вы их получите и начнете расчеты. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Полезная информация: Для идентификации пользователя в BOINC могут служить 2 вещи: 1) пара e-mail/пароль 2) межпроектный идентификационный ID (Cross-project ID) - 32значное шестнадцатиричное число. Если Вы пожелаете подключится ещё и к другому BOINC-проекту, то помните: чтобы не плодить новых аккаунтов при подключении к новому проекту или команде, нужно обязательно везде регистрироваться с одним и тем же e-mail/паролем либо CPID. если при регистрации в проекте указать другие e-mail или пароль, BOINC создаст новый аккаунт с тем же именем! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если у вас есть желание помочь команде, не набирая очки на свою статистику, можно использовать так называемый "слабый ключ аккаунта" (weak account key) который позволяет коннектиться к проекту не вводя пароли. Все очки будут присваиваться командному юзеру distributed.org.ua Чтобы подключиться: 0) установите BOINC 1) создайте файл account_milkyway.cs.rpi.edu_milkyway.xml в папке \data\ 2) в файл поместите текст <account> <master_url>http://milkyway.cs.rpi.edu/milkyway/</master_url> <authenticator>103229_ffbfa96737226b9cf1a5a4e9a7556e1f</authenticator> <project_name>MilkyWay@home</project_name> </account> 3) перезагрузите BOINC ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел о проекте на нашем сайте О проекте: Наша Галактика относится к постоянно меняющимся системам и понимание того как она меняется может помочь нашим представлениям о строении и эволюции всей Вселенной начиная от Большого Взрыва и до нынешнего её состояния, а также может помочь строить прогнозы на будущее. В частности в этом проекте изучается вопрос слияния галактик на примере присоединения карликовой эллиптической галактики в созвездии Стрельца к Нашей Галактике Млечный Путь. Так как Наша Галактика во много раз больше, то она, посредством своей гравитации, растягивает и разрывает карликовую эллиптическую галактику и "втягивает" её в себя несколькими приливными потоками. Этот процесс будет длится несколько миллиардов лет. В очень примитивном виде его можно увидеть пройдясь по ссылке. Его изучение имеет большое значение для прогнозирования вида Млечного Пути в далёком будущем. Кроме того изучение таких галактических слияний помогает оценить гравитационный потенциал Млечного Пути,который больше чем на 90% связан с так называемой "тёмной материей" и её распределением в Нашей Галактике. Проект также может помочь построению модели плотности пространства Вселенной. Помимо слияния галактик в проекте изучается взаимодействие звёзд и спиральных рукавов Млечного Пути. Это поможет в моделировании будущего Нашей Галактики. Если для кого-нибудь кажется, что проект "не очень нужен", то можно напомнить, что Земля, вместе с Солнечной системой, вращается вокруг галактического центра и во время своего вращения может проходить мимо других звёзд, туманностей и т.д. Существует много теорий, которые объясняют исчезновение динозавров, ледниковые периоды, "обстрел" Земли астероидными и кометными дождями и т.д. именно прохождением Солнечной системой вблизи массивных звёзд или через пылевые туманности. Проект использует данные специального 2,5-метрового телескопа Apache Point (USA). Там имеется огромное количество данных для изучения, которые непрерывно пополняются. Так что закончится проект явно не скоро. Статьи по теме:
Milkyway@home in facebook Так же у проекта появился канал на youtube - MilkywayAtHomeRPI Таблица PPD по процессорам Задания в Milkyway@home не статичные, очки начисляются в зависимости от длительности задания.
![]() -------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
nikelong |
![]()
Пост
#316
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
May 20, 2009
Looks like I've finally gotten the CUDA application working. I'm in the process of cleaning up the code, and it should be available for you to play around with tonight. It's my first crack at a CUDA application, so it's a bit rough, but currently it's crunching the current stripe 82 WUs in around a minute using a GeForce 9600M GT. I'm sure there's quite a bit more optimization we can to do get it running even faster, as this is the first version and not optimized at all. Part of the reason this has taken so long was that I was doing quite a bit of testing comparing double and single precision math on the GPU. I've come up with some schemes that will allow us to use older graphics cards which don't support double precision math (like the GeForce I've been using); which should let a lot more of our users be able to use the GPU application. More news later when I post the code. --Travis May 21, 2009 I've released a preliminary version of the CUDA application in the code release directory. For more detail, there's a forum post here. This should run on the same test samples, however I'm having some issues getting a working makefile/build script using both BOINC and the CUDA libraries, so if anyone has some knowledge about how to do this it would be really appreciated. May 21, 2009 I missed a couple files in the previous release, so theres a v0.02 in the code release directory now. -------------------- |
T0lsty |
![]()
Пост
#317
|
![]() кранчер з фермою ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 871 З нами з: 13-October 06 Користувач №: 296 Стать: Чол ![]() |
тоесть скоро запустят куду ?
-------------------- |
Death |
![]()
Пост
#318
|
![]() <script ///> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Moderators Повідомлень: 6 371 З нами з: 5-November 03 З: Kyiv Користувач №: 26 Стать: НеСкажу Free-DC_CPID Парк машин: гидропарк jabber:deadjdona@gmail.com ![]() |
ну уже сейчас похоже можно поганать на тестовых заданиях.
минута на ВУ это круто. только непонятно это для милкигпу или для обычного милка? вот ответ про х87 > please tell me about x87 version - is this good for 287 coprocessors? Does anyone actually have an SX processor with coprocessor working on BOINC, I wonder! > or what? Something like a Pentium I that didnt support MMX. [edit]But I suspect an early Pentium with the FDIV bug wouldnt manage to meet the workunit deadline[/edit] не очень понятно. -------------------- |
Sergyg |
![]()
Пост
#319
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
да, уж, может их напрямую спросить - че вы не х86, а х87 написали?
![]() -------- Ну вот, и КУДА подоспела. Тока где задания? пока, как и было. Хотя знаете, гражданэ, я вот не пойму, кто такой sangel и где он берёт задания? Патамушта, йон имеет хороший прогресс даже в наши, непростые дни ![]() А вапше, маи графичныя программы нэ лубят присутствия этага МилкиВея, прям хоть пукупай вторую видеокарту ![]() |
nikelong |
![]()
Пост
#320
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
News
New Searches with Sagittarius Geometry June 2, 2009 Here is a post relating to the new ps_sgr_208_* runs you may have been seeing and the Sagittarius Geometry that makes them different. Hello Milkyway@Home, As you may or may not know I'm a new scientist working with BOINC. Basically what I'm doing is picking up where Nate left off. Nate sucessfully used this Maximum Likelihood algorithm to plot out the location and characteristics of the Sagittarius Dwarf Tidal Stream as it flows through the Milky Way. The maximum likelihood code was built to run on SDSS (http://www.sdss.org/) data which is organized into 2.5 degree wide slices of sky. The orientation of the slices in 3D space is determined by the number of the stripe in the SDSS survey. As such-- the objects we study are positioned haphazardly inside the stripes, obliquely angled as it were. We are of the opinion that if we could transform these stripes so that they are permendicular to the stream we would enable the program to calculate more accurate results. So we looked to a paper by scientist Stephen Majewski (http://arxiv.org/abs/astro-ph/0304198) in which a coordinate system was described with the plane of the Sagittarius Dwarf debris being the equator. After transforming our standard spherical coordinates into the Sagittarian spherical coordinates, we took slices of the sky along longitudinal lines that are the same shape as SDSS stripes. Since the Sagittarius Stream is on the equator in these new coordinates, each longitudinal slice contains a perpendicular cross section of the stream by definition. <<Here is a picture of 2 slices in the same part of the sky.>> http://i698.photobucket.com/albums/vv346/v...pg?t=1243962157 http://i698.photobucket.com/albums/vv346/v...pg?t=1243962176 <<The first is an SDSS stripe, notice how the separated stream is very elongated. The second is in SGR geometry, notice how the stream is much more compact and circle shaped in the image-- it is still eliptical shaped in this plot because the distance is plotted in magnitudes, not real space>> After a little coding, viola, the program can calculate the exact same code using Sagittarius Geometry as well as SDSS geometry. The only difference is the algorithm for how the stripe number relates to actual position in 3D space. Last night with Travis' help, I started I believe 5 runs: ps_sgr_208_1 - ps_sgr_208_5. These 5 runs are of stripe 208 (any stripes above 200 denote sagittarius stripes, so stripe 200 is sagittarius stripe 8). You can easily tell if you are working on a Sagittarius stripe by looking in the parameter file and checking the "sgr_coordinates:" flag. 0 denotes SDSS geometry, 1 denotes SGR geometry. These runs are in a very controversial part of the experiment. Basically in this section of sky we are getting two different minima: one with the stream pointing toward the sun, and one with it pointing tangentially to the sun. This is a big topic of debate not only in our RPI research group, but in the astrophysics society as a whole. Hopefully with my new and improved cross sections some more light will be shed onto this area of the sky. <<Here is an overhead of the Sagittarian plane of debris with Nate's calculated vectors being plotted. I've circled the area of sky in question>> http://i698.photobucket.com/albums/vv346/v...pg?t=1243962135 I look forward to working together, John Vickers P.S. I see a thread relating to the ps_sgr_208_test and the GPU application. I am fairly sure that Travis mentioned that the GPUs would have problems with the SGR geometry change when we were talking last night. The CPU applications seem to be running it correctly though. Apologies for the inconvenience. -------------------- |
nikelong |
![]()
Пост
#321
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
Висит в кэше штук 20 заданий...
Из них 4-ре в статусе "работает". При этом ничего не работает, процент выполнения так на 0% и стоит, но время тикает...уже по 20 минут один ВЮ считается... Речь про ГПУ задания ... У кого какие идеи? -------------------- |
(_Mystic_) |
![]()
Пост
#322
|
kранчер з kурkуляторами ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 106 З нами з: 14-September 08 З: zp.ua Користувач №: 819 Стать: Чол ![]() |
nikelong,
в подобном случае у меня помог перезапуск BOINC с проверкой выгрузки расчетных ядер. Вчера перешел на версию 0.19f - линк на морде оф. сайта проекта. |
nikelong |
![]()
Пост
#323
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
-------------------- |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#324
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
какие дрова щас юзать
под вин7 ? -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
nikelong |
![]()
Пост
#325
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
Хз.
Я сижу на 8-12 -------------------- |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#326
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
а вот обысное оптимизированное SSSE 3
далло офигенный прирост скорости по сравнения с родным от проекта -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
nikelong |
![]()
Пост
#327
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
(_KoDAk_),
А в цифрах это сколько и сколько? -------------------- |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#328
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
прогноз был как мин 54 мин а поститалось за 30
но по бущим процентам как быв в двое как минимум -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
Sergyg |
![]()
Пост
#329
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
|
nikelong |
![]()
Пост
#330
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
Народ, так че никто почти не считает ГПУ - АТИ - МИЛКИВЕЙ?
Уже задания норм идут, реально можно выжимать много ппд! В чем проблема то, чего не считаете? ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 18th June 2025 - 13:39 |