![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() ![]() |
![]() |
nikelong |
![]()
Пост
#1
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
![]() Психи, породившие этого демона, гордо называют его матовой ракетой. И с ними очень тяжело спорить, ведь пока вы чихаете, он набирает "сотню", а на рубеж в 300 км/ч ему и вовсе необходимо всего 24,5 секунды. Brabus тем самым дает жизнь еще одному рекордсмену, ведь теперь Вullit Black Arrow - самый быстрый в мире седан. На этом троне он сменит Е-класс в кузове W210, существенно улучшив показатель максимальной скорости до 365,7 км/ч. Несмотря на подобные возможности, представить такое чудо на дороге несложно. Вот только рассматривать его придется исключительно в моменты вынужденного простоя. Его внешность, кстати, вряд ли подскажет вам, что при недостатке должной выдержки вы можете попортить обивку пассажирского сиденья. Единственное, что сразу выдает в нем непростой автомобиль, так это матовый окрас - удел суперавтомобилей последних лет. Мода, на самом деле, достаточно сомнительная. Ведь живьем эта самая матовость делает автомобиль каким-то вечно грязным, хотя у каждого наверняка на этот счет сложилось свое собственное мнение. Из отличительных особенностей в наборе обновлений можно выделить исключительно традиционные решения - ничего революционного во внешности тут нет. Большие воздухозаборники в переднем бампере, пара вентиляционных отверстий на капоте, черные диски фирменного дизайна и отсутствие отличного большого значка Mercedes-Benz на радиаторной решетке - спереди ничего интересного. Сбоку можно выделить жабры на передних крыльях, которые явно не сделаны ради красоты. А также 19-дюймовые колесные диски с разноширокими покрышками Yokohama или Pirelli размерностью 265/30 и 285/30. Сзади же «черной стреле» достался в наследство довольно спорный дизайн С-класса, который решили скрасить антикрылом, жабрами для отвода горячего воздуха, а также потерявшимся на темном фоне диффузором, четырьмя патрубками выхлопной системы и круглой противотуманкой посередине. Получилось неплохо, но не более того. Чего нельзя сказать насчет внутреннего убранства, ведь там все намного лучше, чем неплохо - там все почти шикарно. Выезжающий из торпедо экран очень уютно чувствует себя в окружении карбона, кожи, алькантары и аккуратной белой прострочки. Так же комфортно наверняка будет ощущать себя и водитель, окруженный не только надежной поддержкой гоночных сидений, но и первоклассными материалами, а также закамуфлированным вниманием высоких технологий. Так что литера «В» на рычаге переключения коробки передач вполне могла бы расшифровываться как «Best». Упомянутые технологии, кстати, действительно высоки. Под капотом у этого авто стоит двигатель, одним своим видом вызывающий уважение. Если на старте был лишь 5,5-литровый агрегат, то после доработок от Brabus на свет появился могучий SV12 S Biturbo рабочим объемом 6,3 литра, который без сомнений может носить гордое звание реактора. Он легко рождает на свет 750 л.с. при 5100 об/мин. Такой мощностью можно свести с ума любого счастливчика, севшего за руль. Более того, в его распоряжении мог бы быть не менее сумасшедший крутящий момент в 1320 Нм, доступный после отметки в 2100 об/мин. Вот только электроника превращает его в 1120 Нм, но это явно не повод для расстройства. Так что до 100 км/ч летим за 3,9 секунды, до 200 км/ч - за 10,49 сек., а дальше лишь потолок скорости в 365,7 км/ч, и это при снаряженной массе в 1850 кг. Так что стрела, ракета, безумный демон - называйте его как хотите. В любом случае, пока это самый быстрый в мире седан. И он наверняка останется таким вплоть до появления следующего творения от ателье Brabus. Артем Барановский -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 10th July 2025 - 01:07 |