![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
nikelong |
![]()
Пост
#1
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
В среду Градсовет Киева приступил к работе после почти полутора месяцев «простоя». Его заседание принесло ряд результатов, которые иначе как скандальными назвать нельзя. На их примере хорошо видно, какую, простите, «туфту» пытаются всучить киевлянам некоторые архитекторы под «чутким руководством» заказчиков-инвесторов.
Бурные эмоции членов Градсовета вызвал проект, в названии которого декларировалось строительство подпорной стены по бульвару Шевченко, 38/40. При более внимательном анализе чертежей и планшетов оказалось, что стена эта, вообще говоря, занимает – «надцатое» место в идее запланированного комплекса. Напомним, на бул. Шевченко рядом с памятником Щорсу возвышается здание билетных касс, верхние этажи которого занимает гостиница. Чуть ниже по бульвару – панельная 9-этажка. А за ней есть холм, склон которого пришло время укрепить. Нашелся инвестор, который взялся за это дело. Ради столь благородной цели ему был выделен земельный участок. В проекте, предложенном Градсовету, действительно, склон должна подпирать 6-метровая стена 100-метровой длины. А заодно, так сказать, «в прицепе», возле стены появился 2-этажный подземный паркинг и 16-этажная высотка, которую заказчики вкупе с архитектором проекта Александром Петровским собирались прилепить вплотную сзади к зданию железнодорожных касс. И о которой при выделении земли речи не было. Чтобы громадина не столь бросалась в глаза, на планшете ее по-детски наивно закрасили малоприметным серо-голубым цветом. Специалисты из Градсовета быстро раскусили подтасовку. Архитектор Анатоль Карминский заметил, что проект основного сооружения в комплексе – высотного здания – не представлен. Что внешний вид его никак не гармонирует с корпусом билетных касс. Что предлагаемый паркинг не сможет решить проблемы с машинами жителей 9-этажки, которые и сейчас некуда ставить, а после появления новой высотки для них вообще не останется места. Что существующее 5-этажное здание на этом участке, скорее всего, пойдет на снос. – Показывать на Градсовете такой материал – это, по меньшей степени, неэтично, – заявил Карминский. А когда главный архитектор Киева Василий Присяжнюк заявил, что в любом случае перед утверждением проекта необходимо провести общественные обсуждения с участием жильцов дома №40, за спиной послышался вздох. «Ну, тогда на высотке вообще можно поставить крест!» – проговорил некто, видимо, представитель инвестора. Ах, если бы всегда архитекторы – члены Градсовета могли столь быстро и безжалостно расправляться со строительной халтурой, и если бы еще к их мнению прислушивались ответственные лица в мэрии... Кстати Окончательного проекта Подольско-Воскресенского перехода еще нет Вчера было «зарезано» еще несколько разработок. Одна из них касалась мостового перехода метро на Воскресенку и Троещину. Выяснилось, что строители по-прежнему работают без окончательного проекта, многие принципиальные вопросы не согласованы. Нет даже концепций узловых участков трасы. Архитекторы отправили на доработку еще один такой прожект, который, как утверждали разработчики, позволит сэкономить 50 миллионов гривен, однако никаких расчетов и таблиц при этом представлено не было. -------------------- |
![]() ![]() |
Rilian |
![]()
Пост
#2
|
![]() interstellar ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Team member Повідомлень: 17 161 З нами з: 22-February 06 З: Торонто Користувач №: 184 Стать: НеСкажу Free-DC_CPID Парк машин: ноут и кусок сервера ![]() |
QUOTE Ради столь благородной цели ему был выделен земельный участок. В проекте, предложенном Градсовету, действительно, склон должна подпирать 6-метровая стена 100-метровой длины. А заодно, так сказать, «в прицепе», возле стены появился 2-этажный подземный паркинг и 16-этажная высотка, которую заказчики вкупе с архитектором проекта Александром Петровским собирались прилепить вплотную сзади к зданию железнодорожных касс. И о которой при выделении земли речи не было. Чтобы громадина не столь бросалась в глаза, на планшете ее по-детски наивно закрасили малоприметным серо-голубым цветом. ![]() печально, но мы сами выбрали такое руководство. точка -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 25th July 2025 - 15:06 |