Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
Reply to this topicStart new topic
> Первый полет коммерческого ракетоплана состоится в ближайшие две недели
astronom2003
Dec 16 2008, 08:11
Пост #1


Капитан Ukraine-Sarny
********

Група: Moderators
Повідомлень: 1 437
З нами з: 18-November 07
З: город Сарны,Ривненская обл.
Користувач №: 651
Стать: Чол
Парк машин:
Куча всякого разного железа...




Первый полет коммерческого ракетоплана состоится в ближайшие две недели

Компания Virgin Galactic объявила, что первый полет коммерческого ракетоплана White knight 2 ("Белый рыцарь 2") состоится в ближайшие две недели. Об этом сообщает New Scientist.
Впервые ракетоплан был представлен публике 28 июля. С тех пор аппарат прошел несколько наземных испытаний, во время которых инженеры протестировали двигатели ракетоплана и его аэродинамику. Кроме этого White Knight 2 несколько раз отрывался от Земли, не поднимаясь на максимальную доступную высоту. По словам разработчиков, для обеспечения безопасности будущих туристов необходимо будет совершить несколько сотен тестовых полетов. Все испытания должны завершиться в 2010 году.

"Рыцарь" предназначен для коммерческих полетов в околоземное пространство. Размах крыльев ракетоплана составляет 43 метра, а вес - 13 тонн. У него два фюзеляжа, которые целиком выполнены из композитных материалов. Предполагается, что между фюзеляжами будет размещаться капсула космического корабля SpaceShipTwo с туристами.

"Рыцарь" будет стартовать c космодрома, который в настоящее время строится в штате Нью-Мексико. На высоте около 15 километров капсула будет отделяться и подниматься на высоту около 100 километров на собственных твердотопливных двигателях. Там туристы испытают несколько минут невесомости, и официально станут астронавтами (для этого необходимо подняться на высоту более 80 километров). Стоимость полета составит 200 тысяч долларов.

Компания Virgin Galactic была основана британским предпринимателем Ричардом Бренсоном. В 2004 году она представила прототип туристического космического корабля SpaceShipOne и выиграла 10-миллионный Ansari X-Prize. Условием победы было строительство космического корабля, который дважды за две недели сможет подняться на высоту более 100 километров.

Virgin Galactic является не единственной компанией, предоставляющей туристические космические услуги. Совсем недавно появлялись сообщения, что компания RocketShip Tours объявила тарифы на суборбитальные полеты на двухместном корабле Lynx.


--------------------
www.orion-astro.narod.ru - сайт команды Ukraine-Sarny.

Наш девиз : ***PER ASPERA AD ASTRA*** !!!

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikelong
Dec 16 2008, 12:06
Пост #2


Тера ранчер
**********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 11 909
З нами з: 19-March 05
Користувач №: 92
Стать: Чол



Там туристы испытают несколько минут невесомости, и официально станут астронавтами (для этого необходимо подняться на высоту более 80 километров). Стоимость полета составит 200 тысяч долларов.


И стоит ради этого 200К платить? Тьфу!

И почему только 80- астронавт, а если 79 км - то что, неудачно катапультировавшийся летчик? smile.gif)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YuRi
Dec 16 2008, 14:50
Пост #3


BOINC-одессит
********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 1 680
З нами з: 6-May 06
З: Odessa
Користувач №: 211
Стать: Чол
Парк машин:
25, від P-III/650 до C2D E4400@3GHz, переважна більшість Celeron 430@2.025GHz



(nikelong @ Dec 16 2008, 12:06) *
И почему только 80- астронавт, а если 79 км - то что, неудачно катапультировавшийся летчик? smile.gif )
Потому что американцы считают границей космического пространства высоту в 50 миль (~80 км). Международной Авиационной Федерацией (FAI) условной границей космического пространства принята высота в 100 км. Международным правом официально этот вопрос до сих пор так и не решен:
ПРОБЛЕМА ДЕЛИМИТАЦИИ ВОЗДУШНОГО И КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Проблема определения юридических границ космического пространства - одна из важнейших и до сих пор не решенных проблем международного космического права. С одной стороны, необходимо обеспечить действие принципа уважения полного и исключительного суверенитета государств на их воздушное пространство с другой - свободу мирного использования и исследования космического пространства. В решении этой проблемы существует два противоположных по содержанию подхода: пространственный и функциональный.

Все предложения в защиту пространственного подхода к делимитации, высказанные на официальном уровне, а также в науке международного воздушного и космического права, можно подразделить на две группы. С одной стороны, предлагается найти естественный физический рубеж между воздушным и космическим пространством или установить границу в зависимости от "высотного потолка" полета самолетов. С другой стороны, считается, что необходимо осуществить политическое решение вопроса, т.е. в договорном порядке закрепить границу на условной высоте.

В направлении нахождения естественного физического рубежа для решения проблемы было предложено несколько подходов:

  1. технический - опора на достижения аэрокосмической техники и уровень развития новейших технологий, когда обеспечение суверенитета ставится в зависимость от уровня технического и технологического развития государств, который явно неодинаков. Более того, как отказ от стабильной границы суверенитета, которая будет подниматься все выше по мере совершенствования авиационной техники, так и возвращение к устаревшим, ошибочным теориям эффективности в деле обеспечения государственного суверенитета противоречат общепризнанному принципу суверенного равенства государств;
  2. орбитальный - считать границей воздушного пространства минимальную высоту орбиты свободно вращающегося вокруг Земли спутника. Однако при этом нужно определить и на международном уровне согласовать его эталон;
  3. юрисдикционная линия Кармана - установить верхнюю границу государственной юрисдикции на высоте, равной приблизительно 83 км, где тело, движущееся со скоростью 7 км/с, не подвергается действию аэродинамической подъемной силы и на тело действует только центробежная сила.
Решение проблемы делимитации политическим путем служит целям укрепления как принципа полного и исключительного суверенитета государств на воздушное пространство, так и принципа неприсвоения космического пространства. Оно находится в полном соответствии с практическими потребностями авиации, космонавтики, а также с решением проблем экологии. При этом предложены три положения:

  1. договорная граница - установление границы посредством консультаций и учета различного рода факторов. Так, по решению Международной авиационной федерации (FAI) принято условно считать полеты космическими в том случае,если их высота не менее 100 км. В практической космонавтике фигурируют и меньшие высоты;
  2. промежуточная зона - установление между воздушным и космическим пространствами некоторой промежуточной зоны, соответствующей в правовом отношении территориальным водам. Однако такая зона не выполняла бы требуемых функций, поскольку ее фрагменты, расположенные между поверхностью Земли и космическим пространством, фактически будут принадлежать воздушному пространству, на которое распространяется полный и исключительный государственный суверенитет;
  3. договорная граница с особыми правами - договорное закрепление границы между воздушным и космическим пространствами с сохранением прав пролета ниже ее в случаях, также определяемых специальным соглашением.


--------------------
Гармонично недоразвитая личность
(Show/Hide)




















User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikelong
Dec 16 2008, 15:06
Пост #4


Тера ранчер
**********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 11 909
З нами з: 19-March 05
Користувач №: 92
Стать: Чол



YuRi,
Супер, мегапознавательно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YuRi
Dec 16 2008, 17:19
Пост #5


BOINC-одессит
********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 1 680
З нами з: 6-May 06
З: Odessa
Користувач №: 211
Стать: Чол
Парк машин:
25, від P-III/650 до C2D E4400@3GHz, переважна більшість Celeron 430@2.025GHz



Довольно интересные рассуждения по этому поводу (с цифрами и фактами) можно почитать в вот этой заметке автора сайта "Эпизоды космонавтики"


--------------------
Гармонично недоразвитая личность
(Show/Hide)




















User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 31st July 2025 - 10:21