![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#1
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
Видеокарты GeForce имеют полную поддержку OpenGL 3.0
NVIDIA представила драйверы с полной поддержкой интерфейса OpenGL 3.0 и шейдерного языка GLSL 1.3. Драйвер работает на следующих настольных ускорителях: * Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700×2, 4800, 5600, 5800, Quadro VX200, Quadro CX. * GeForce серии 8000 и выше; GeForce GTX 260, 280. И на следующих мобильных чипах: * Quadro FX 360M, 370M, 570M, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 3600M, 3700M. * GeForce серии 8000 и выше. Поддерживаются операционные системы: Windows Vista, Windows XP, Linux, Solaris и FreeBSD. Пока драйвер под версией 181.00 выпущен для разработчиков, для того чтобы последние могли использовать его для создания игр, использующих передовые технологии OpenGL. OpenGL 3.0, к сожалению, сейчас является уже отмирающим стандартом в игростроении: подавляющее большинство разработчиков пишут игры для Windows с помощью интерфейса DirectX. -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
Algon |
![]()
Пост
#2
|
![]() Ambulance ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 878 З нами з: 11-November 08 З: Бердянск, СИЗО ГУВД :) Користувач №: 862 Стать: Чол Парк машин: QX9650, Q8400S, Q8200S, Q6600, E6750, E4500, Xeon 5110, X2 5600+, M540, M420. ![]() |
Зато почти вся профессиональная 3D-графика под OpenGL, так что новость интересная.
-------------------- (Show/Hide) |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#3
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
THQ, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков интерактивного развлекательного программного окружения, решил использовать технологию NVIDIA PhysX в своих студиях по всему миру.
![]() «Технология NVIDIA PhysX предоставляет изумительные физические эффекты и она поможет нам разрабатывать наиболее конкурентоспособные и передовые продукты на рынке», — сказал Рой Тисслер, старший вице-президент THQ. — «Технология PhysX, поддерживающая и процессор, и видеокарту, дает нам творческую свободу для создания неотразимых окружений и предоставляет по-настоящему многосторонние игровые впечатления». Решение NVIDIA PhysX состоит из сложного физического движка, программного интерфейса приложения (API) и набора для разработчиков (SDK), имеет удобные средства создания и управления физическими эффектами или персонажами с возможностью просмотра в реальном времени. PhysX является межплатформенным решением, работающим на ПК и всех современных консолях, может исполняться как на универсальном процессоре, так и на любом чипе с возможностью параллельных вычислений общего назначения и поддержкой CUDA. Параллельная архитектура ускорителей GeForce позволяет выполнять в 10—20 раз более сложные вычисления, чем традиционный процессор. «Возрастает важность физических взаимодействий для перенесения реализма в интерактивный игровой процесс, и мы рады, что THQ выбрала PhysX в качестве платформы для разработки своих интерактивных развлекательных игр», сказал Юджиш Дизаи, вице-президент бизнеса настольных видеокарт GeForce NVIDIA. Приєднані зображення ![]() -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 30th July 2025 - 13:09 |