Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> NVIDIA пригласила ведущих ученых на Конференции по GPU-технологиям
(_KoDAk_)
Jul 9 2009, 19:04
Пост #1


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям





NVIDIA сообщила о том, на Конференции по GPU-технологиям, которая будет проходить с 30 сентября по 2 октября в Сан-Хосе штата Калифорния, в качестве основных докладчиков, открывающих мероприятие, выступят кроме Иен-Сан Юаня также Ричард Кэррис, руководитель отдела технологий Lucasfilm, компании, имеющей одну из ведущих студий компьютерной визуализации, и Ганспитер Фистер, профессор компьютерных наук в Школе машиностроения и прикладных наук при Гарвардском университете, занимающегося вопросами визуализации, компьютерной графики, 3D-телевидения, распознавания лиц и прочими разработками.

Ричард Кэррис

Конференция будет проходить в качестве трех отдельных параллельных мероприятий: встреча для начинающих компаний, встреча для GPU-разработчиков и встреча для научных исследователей. Как отмечает, Билл Дэлли, глава отдела технологий NVIDIA: «Конференция GPU-технологий — это лучшее место, где можно узнать о происшедших изменениях, увидеть технологии и революционные приложения, а также получить инструменты, которые решают наиболее важные компьютерные задачи».

Ганспитер Фистер



--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Відповідей(1 - 14)
Sergyg
Jul 10 2009, 00:31
Пост #2


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



Глубокое имхо, ни в коем случае не призванное что-то доказать.
-------------
Меня Нвидия разочаровала ещё года 3 назад.
И в прошлом году они обещали удивить мир /правда в неуточняемом будущем/.
Как-то все их заявления пустоваты пока. Хотя, млжет, это и нормально все. Хочется всегда нового, ошеломительного и побыстрее.
------
Но, похоже, первые реальные новости будут с быходом ДиректХ11 и карточек к нему. Просто интересно - разрабы игр и софта уже держали в руках нужные карточки, работали с СДК ДХ11 или только новости смотрят, кто где чего кому обещает smile.gif
Есть мысли, что более правдоподобно как раз второе.
--------
Ещё остаётся надежда на Ларраби и мощные рычаги Интела /я тут высказывался в негативном аспекте об этом, но, в конце-концов, позитивный тоже может присутствовать/. Типа, если ни Нвидия, ни АТИ не могут реально сделать что-то НОВОЕ /ну, никто не забирает у них шанс - блеснуть при старте ДХ11 :-) / то может, хоть Интел чем-то раельно порадует /как аппаратно, так и програмно, и второе не менее важно, имхо/

А так - пафос Нвидии меня только веселит.

ЗЫ: есть и альтернативные разработки, есть ещё ИТ-гиганты, которые, как кажется, могли бы прервать вялый монополизм Нвидии/АТИ. Хотя, я точно осознаю, что всех масштабов, соизмерения выгод/затрат - я здесь не понимаю. Просто рассуждаю как пользователь, который недоволен скоростью прогресса с 2005 по сегодня.
Хотя, если рассмотреть хотя бы десятилетие, то прогресс еще какой! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
(_KoDAk_)
Jul 10 2009, 09:05
Пост #3


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям



ну кроме вычислений на видеокартах ,
что ДХ10 что ДХ11 тока повысили требования к железу а визуально сцены стали глмурно не красивыми(а если и красивыми то афигенно тормазнутыми) а тепловыделение видеокарт очень сильно уперлось в процент выхода годных чипов( что порадовало тока поризводителей систем охлаждения..


--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiahin
Jul 10 2009, 12:03
Пост #4


кранчер-новачок
***

Група: Trusted Members
Повідомлень: 58
З нами з: 4-February 09
Користувач №: 919
Стать: Чол
Free-DC_CPID
Парк машин:
Phenom II 940 / ATI 4850 512Mb / 4Gb



((_KoDAk_) @ Jul 10 2009, 10:05) *

ну кроме вычислений на видеокартах ,
что ДХ10 что ДХ11 тока повысили требования к железу а визуально сцены стали глмурно не красивыми(а если и красивыми то афигенно тормазнутыми) а тепловыделение видеокарт очень сильно уперлось в процент выхода годных чипов( что порадовало тока поризводителей систем охлаждения..

+1

Только не забывайте - что сектор мобильных/нет-/ноутбуков - получил значительную добавку мощности в видео: просмотр HD-фильмов, игры и т.п.
Имхо, тот же NVidia ION чего только стоит... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergyg
Jul 10 2009, 12:42
Пост #5


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



игры - это круто, хоть я их почти и не знаю / токо по скринам из обзоров :-) / Действительно круто - т.к. 15 лет назад наверное никто не мог предположить, что то, что сегодня уже есть и доступно - будет таким реалистичным и в общем увлекательным.
Однако, меня в осн. интересует всяческое ускорение работы в проф.3Д-софте с помощью видеокарты. Как риал-тайм отображение сцены, так и возможная /но так пока ни кем не реализованная/ поддержка финального рендеринга.
Вот и получается, что всякие навороченные шейдеры тут не используются и фактически, львиная доля /как полагаю/ нововедений нового ДХ тут как бы и не понадобится smile.gif
Но остаются еще плюсики, и вроде как очень даже большие должны появиться, которые все же могут принести много пользы.
Кроме того, изначально лидировавший ОпенЖЛ - перестал прогрессировать, и, Линуксоиды конечно будут несогласны smile.gif , это видно в реальной работе - он фактически отстаёт от сегодняшнего ДХ.
Так, контора AutoDesk для своего исконного продукта - 3DSmax в последние 2 года проф-драйвер /для Квадро/ пишет для ДХ, и только Maya являет собой непоколебимій оплот ОпенЖЛ.
Даже было пару тестирований, где пытались напрямую сравнить /насколько это возможно/ производительность в 3Д во вью-портах в основных 3Д-пакетах. Как всегда, единого лидера не оказалось - все пакеты заточены под более специализированный вид 3Д - объектов /частицы, полигоны, патчи, НЮРБСы и т.п./
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergyg
Jul 10 2009, 13:04
Пост #6


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



запостил и забыл главного smile.gif
И поддержка /а точнее обеспечение/ настоящей трассировки лучей в ДХ11 была бы важным моментом. Ну, наверное, не для игр - скажу так, дилетантски, - там такие огромные локации и такие низкополигональные объекты /но их ооооооочень много обычно/ , что понадобились бы мощности пары суперкомпьютеров для этого делаю Я про то, шо низкополигональные объекты очень некрасиво рейтрейсерястя, ибо то, шо они кое-как выглядят сегодня - заслуга программеров, придумавших кучу всяких фейков, главный из которых - нормал маппинг, но с честным обрисовываем 3Д-поверхностей это не прокатит /точнее - в прошл. году, кто помнит, некие товарисчи реализовали программный рейстрейс не_сложной сцены, и с отраженями на хромир металле - 4шт. 6-ядерных Хеонов еле-еле выдавали под 30 фпс/
А вот для проф-риал-тайм_3Д оно бы сильно пригодилось. Но, видно, ишо не время. А может, решили, что железо пока не готово. Неужели кто-то /главные разрабы smile.gif smile.gif/ имеет инфу наперёд - когда какие мощностя выйдут в свет.
Или это только у нас интрига - шо выдаст осенью /?/ АТИ, и чем ответит Нвидия и что по этому поводу может предложить Интел.
---------
А между делом, супер-производительные чипы, заточенные под то или иное уже есть /если не врут wink.gif/
Вон недавно была новость - то ли Хонда, то ли Тойота /или вообще хто-то другой, склероз/ имеют чип для все того же пресловутого 3Д-рейтрейсинга аппаратного. Токо продавать в магазинах его не будут sad.gif
--------
А в 2010 должен выйти чип, который как раз продаваться будет, обещают прям чудо, но скептики не верят smile.gif Но оно будет заточено...
--------
вообще, вроде ж осн. мысль у "осн. идеологов" , что эпоха универсальных ЦПУ заканчивается, их сменят заточенные чипы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Algon
Jul 10 2009, 14:04
Пост #7


Ambulance
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 878
З нами з: 11-November 08
З: Бердянск, СИЗО ГУВД :)
Користувач №: 862
Стать: Чол
Парк машин:
QX9650, Q8400S, Q8200S, Q6600, E6750, E4500, Xeon 5110, X2 5600+, M540, M420.



Sergyg
Коллега, вы не совсем правы smile.gif
Уже пару лет существуют довольно сносные плагины (не совсем уверен, что "плагин" - нужное слово) для визуализации в том-же MAX с помощью CUDA. Правда они тоже не лишены своих недостатков, главный из которых это нормальная работа только на картах класса Quadro. По моему мнению проблема с использованием мощности современных видекарт это проблема скорее разработчиков софта, а не железа. CUDA существует уже приличное время, есть масса материалов по ней, а какой софт ее реально использует? По пальцам пересчитать можно. Я очень надеялся, что в MAX-2010 будет стандартно реализован аппаратный рендеринг на CUDA, но этого пока почему-то нет.
По поводу реал-тайм отображения сцены, то здесь действительно пока недостаточно мощности даже самого современного железа. DX здесь конечно сейчас впереди, хотя он подходит только для low-poly. Прогресс OpenGL тоже заметен, хотя конечно и не настолько, как хотелось-бы.
А в общем и целом давайте не забывать о том, что главная задача производителей (и это касается всех, а не только Nvidia, ATI и Intel) - выкачать из потребителей как можно больше денег при минимуме затрат, а не создание качественных продуктов...


--------------------
(Show/Hide)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergyg
Jul 10 2009, 15:27
Пост #8


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



Algon разрешите не согласиться с вашим несогласием wink.gif /частично/
Gelato 2.0 от NVidia имхо нельзя вообще считать юзабельнім продуктом. и даже не из-за Квадро
/Жефорс6800ультра без проблем переделывался, и даже Ж80, как говорят, правда, на уже устаревшем драйвере
/только одной версией драйвера работало/.
Желато не поддерживает большинство плагинов и даже более стандартные опции программы. И результатов творчества, кроме как в галерее Нвидии, я нигде не встречал.
И Нвидия, насколько помню, официально прекратила его разработку. Так что это была только попытка и не более. /кроме того, точных цифр по времени просчета я вроде и не встречал/.

Другая надежда, что Нвидия сделает ГПУ- MеntаlRay, действительно хотелось бы увидеть когда-нибудь. Остается ждать. А вообще, как ни старается Нвидия рекламировать CUDA - результатов пока не густо.
Вроде даже владельці Adobe CS4 - не особо замечают преимуществ. /вроде, даже приходилось отключать поддержку укорения, что-то глючило/

О новых чипах в 2010 - я имел в виду контору Caustic, они собираются ускорять Brazil. Хотелось бы увидеть. Хотя наши сограждане на форумах не питают иллюзий к этому. /Писимисты tongue.gif/

Так что примеров аппаратного финального рендеринга у нас нет со времен Pixar ® - вроде, они именно так и начинали эру 3Д на этой планете. Но со временем их разработки чипов прекратились. /Вытеснились стремительно развивающимися PC smile.gif/

DX здесь конечно сейчас впереди, хотя он подходит только для low-poly


А это ещё почему? На самом деле, даже Жефорсы в МАХеу людей крутят много млн. полигонов. И Квадры крутят ищё больше, и тоже в ДХ. И старые Квадры на старых дровах и в страых версиях программы в ОЖЛ крутят меньше млн. полигонов.
Причем даже тот же Радеон3850 в режиме проф-карты в МАХе в ОЖЛ крутит ПОЧТИ! столько же млню полигонов, сколько он же в ДХ. и при этом заметно меньше, чем Радеон4850 и ещё меньше, чем топовые Жефорсы.
Это, кроме как некорректной работой вьюпорта МАХа объяснить невозможно. Т.к. в том же тесте CrystallMark /кто знает лучший ОЖЛ тест, давайте его!/ прирост от проф-ОЖЛ-режима для HD3850 составляет 5,7 раза, в то время как в МАХе - в 2-3 раза sad.gif

Прогресс OpenGL тоже заметен

возможно, но нужно вооружиться микроскопом, чтобы увидеть.
Как-то читал на форуме линуксоидов новости по ОЖЛ. Дело вроде обстоит так: ОЖЛ2.0 вышел в муках, он был не готов, что-то важное в нем отменили, но нужно было решаться и они утвердили версию 2.0, хотя это более правильно было бы называть 1.6 типа. А с 3.0 у них вообще проблемы. Им откровенно надо догнать /и перегнать/ ДХ и в версии 3.0 может выйти много нового /в т.ч. поддержка мульти-ГПУ в проф вьюпорте/ но КОГДА это произойдет - никто не знает. Причем я вообще не понимаю происходящего - в последних версиях Радеонов /а точнее, драйверов в контексте новых чипов/ - они гордо пишут ОЖЛ 3.0 и это при том, что самого 3.0 ещё не выпустили в свет. А может я отстал и они уже выпустили, но тогда ежё хуже - значит опять не включили долгожданные фичи.
вот.

давайте не забывать о том, что главная задача производителей

это точно, мы с ними - по разные стороны баррикад smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Algon
Jul 11 2009, 17:41
Пост #9


Ambulance
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 878
З нами з: 11-November 08
З: Бердянск, СИЗО ГУВД :)
Користувач №: 862
Стать: Чол
Парк машин:
QX9650, Q8400S, Q8200S, Q6600, E6750, E4500, Xeon 5110, X2 5600+, M540, M420.



Sergyg
Мы говорим о немного разных вещах smile.gif Одно дело "крутить" миллионы полигонов, а другое дело - прямое назначение 3DS MAX Design, т.е. дизайн. Здесь объекты типа мэш или поли зачастую появляются только на этапе продакшн, а до этого приходится их держать в виде (например) "line-extrude-mapping add", сохраняя всю цепочку модификаторов для возможности быстрого редактирования. И вот это гораздо проще в OpenGL чем в DX.
По поводу рендеринга с использованием CUDA, смотреть в эту сторону http://www.mentalimages.com/products/menta...ions.html#c1715 smile.gif


--------------------
(Show/Hide)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergyg
Jul 11 2009, 21:11
Пост #10


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



Algon
да, действительно "крутить леса из деревьев в меше" можно и с включенной функцией деградации для уменьшения полигонов, о чем, как заметили некоторые, многие из нас сегодня забыли/не_знали .Хотят вставить новую карточку и беззаботно крутить что угодно.

Да, цепочка модификаторов - это вопрос интересный, я всегда думал, что важен ЦПУ, причем, когда появится поддержка многоядерности - должно добавить фпс.
Но, вроде, в 2010 МАХе обещали прирост фпс цепочки модификаторов в ДХ. Но, спс за инфу, что ОЖЛ в целом лучше переваривает стек модификаторов.
Хотя всегда можно переключать АПИ и выбирать в конкретной сцене лучший фпс.

Кстати, я чаще использую ОЖЛ из-за того, что он поддерживает полупрозрачность текстуры (чертежа) /при моделировании/ и, кроме того, позволяет бОльшее разрешение тексстуры даже для софт-про карточки.

Про Ментал мне же тоже очень интересно, все же хочется надеяться, что Нвидия это сделает. Конечно, хочется всего и сразу - чтобы и Квадры для этого не было нужно /ибо, объективно, как видно сегодня, вычислительная мощь Кварды никак не выше Жефорса, а, если я не совсем отстал - проф-карточки с G200 пока и нету в природе. Так, что GTX295 с 1,9 /кажется/ Гфлопсами - абсолютній чемпион 2-хчиповый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergyg
Jul 31 2009, 13:12
Пост #11


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



Главный по тарелочкам smile.gif в Нвидии прогнозирует, что к 2015 их чипы будут иметь ТОЛЬКО 5000 потоковых процессоров и только 20 Тфлопс, и это при 11 нм (!) техпроцессе.
пишут тут: http://www.overclockers.ru/hardnews/33812.shtml

ЫЫ, имхо за 6 лет (!) только 18 кратное увеличение производительности чипа ?
Наверное, все понимают , что настолько долговременные прогнозы можно приравнивать к байкам/легендам/сказаниям, но ведь за прошедшие 6 лет имхо производительность выросла более чем в 20.
Да, возможности используемых технологий со времением исчерпываются. Вот именно поэтому думается, что такой прогноз вряд ли сбудется - имхо они скорее поменяют коренные подходы к повышению производительности.
А с другой стороны, этот человек наверняка знает больше нас с вами.. так шо.. х/з - как всегда smile.gifsmile.gifwink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
(_KoDAk_)
Aug 5 2009, 22:03
Пост #12


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям




Выпущены спецификации OpenGL 3.2
Khronos Group, в которую входят основные компании, развивающие область 3D-визуализации, выпустила новую версию открытой библиотеки функций трехмерной графики OpenGL 3.2. Это юбилейный 10 выпуск со времени появления OpenGL.

В новой версии добавлены возможности, увеличивающие производительность, качество графики благодаря улучшению работы геометрических шейдеров и программируемости конвейера. Повышена также скорость обработки вершинных массивов, сокращены задержи при разделении ресурсов между процессором и видеокартой, улучшена гибкость и быстрота обработки текстур.

Полное описание спецификаций доступно в следующих материалах:

Источник:

http://en.expreview.com/2009/08/04/khronos....html#more-4559


NVIDIA выпустила бета-драйвер GeForce 190.56 с поддержкой OpenGL 3.2
Сразу после выхода официальных спецификаций OpenGL 3.2, компания NVIDIA представила бета-драйвер GeForce 190.56 для разработчиков с предварительной поддержкой этого стандарта, а также шейдерного языка GLSL 1.50.

Для поддержки OpenGL 3.2 и GLSL 1.50 понадобится не только драйвер, но и одна из следующих видеокарт:

  • Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700×2, 4800, 5600, 5800, Quadro VX200, Quadro CX
  • Серия GeForce 8 и 9; GeForce G100, GT120, 130, 220, GTS 150, GeForce GTS 250, GeForce GTX 260, 280, 285 и 295, ION.
  • Quadro FX 360M, 370M, 570M, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 3600M, 3700M
  • Серия GeForce 8 M или выше.
Скачать можно следующие многоязычные версии:

Источник: NVIDIA




--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
(_KoDAk_)
Aug 8 2009, 15:59
Пост #13


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям




NVIDIA ускоряет с помощью CompleX обработку сложных сцен
Рабочие станции Quadro Plex, состоящие из объединенной мощности 4 профессиональных видеоускорителей, сложно задействовать при интерактивной работе. С этой целью NVIDIA разработала движок CompleX, призванный ускорить работу с чрезвычайно большими и сложными моделями.

Теперь разработчикам не нужно проводить обработку сцены по частям. CompleX автоматически использует общий массив видеопамяти и процессорные мощности систем визуальных расчетов Quadro Plex. На рисунке показано, как задача обработки сложной сцены распределяется между 4 ускорителями. NVIDIA сообщает, что CompleX позволяет достичь преимущества в скорости обработки сцены от 15 до 25 раз с использованием Quadro Plex.

Движок CompleX поддерживает гигантские разрешения при интерактивной работе с очень большими сценами. CompleX может быть использован в любом продукте с поддержкой OpenGL, а также может подключаться к движку управления сценой SceniX.

«Движок CompleX является неотъемлемой частью наших приложений, работающих с огромными массивами данных таких клиентов, как StatoilHydro, — сказал Торолф Горн Тонжум, директор отдела исследований и разработок норвежской компании Stormfjord, обслуживающей визуализационные нужды энергетический индустрии. — Используя движок SceniX для ускорения обработки сцены, мы можем плавно перемещать сцены объемом 10 Гб».

CompleX распространяется бесплатно.



--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergyg
Aug 8 2009, 18:10
Пост #14


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



Это интересно, но этот КомплекС ещё должен приниматься той средой (программой) которая нас интересует. Все равно обнадёживает, ведь до сегодня в порф. 3Д более 1 ГПУ не задействуется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
(_KoDAk_)
Aug 8 2009, 20:12
Пост #15


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям




NVIDIA продемонстрировала 64-битную версию PhysX
Эра 64-битных расчетов уже наступила, однако далеко не все приложения используют эти очевидные преимущества. Физические расчеты в играх не нуждаются в высокой точности, но в профессиональных областях машиностроения, строительства и кинематографа, где моделирование физического взаимодействия тел приближенного к реальности является ключевым фактором в достижении поставленной цели, 64-битные расчеты востребованы.

На мероприятии Siggraph 2009 NVIDIA представила 64-битную версию движка PhysX, которая позволит инженерам, дизайнерам и аниматорам детально исследовать свои данные, придать моделям физические свойства и вдохнуть жизнь в искусственных персонажей.

Торолф Горн Тонжум, директор отдела исследований и разработок норвежской компании Stormfjord, работающей в энергетической индустрии, сказал: «64-битный движок PhysX позволит изучить возможности установок для бурения прибрежных нефтяных скважин. Движок от NVIDIA ускоряет не только наши продукты, но и увеличивает наши возможности на рынке».



--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 18th July 2025 - 10:42