![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
(_KoDAk_) |
![]() ![]()
Пост
#1
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
NVIDIA и компания mental images совместно представили iray — решение, призванное ускорить профессиональную визуализацию методом трассировки лучей с помощью мощностей видеокарт. Технология iray работает только с графическими процессорами NVIDIA.
Iray способен в разы ускорить работу дизайнеров, художников по визуальным эффектам и пользователей CAD без ущемления требований к качеству и детализации изображения — счет времени идёт не на часы, а на минуты. Использование iray дает больше возможностей для творчества и экспериментов. По мнению главы известной аналитической компании Jon Peddie Research, появление iray изменит облик этой индустрии и повысит требования к эффективности визуализации. ![]() Глубокая интеграция с движком mental ray, который широко используется в современной работе над компьютерной графикой для фильмов и в передовых инструментах дизайна и творчества от Autodesk, Dassault Systemes и Parametric Technology, дает возможность миллионам пользователей облегчить путь, с помощью которого они сегодня создают компьютерную графику. ![]() А что касается эксклюзивной поддержки видеокарт NVIDIA, то здесь главный вице-президент отдела профессиональных решений NVIDIA Дэн Виволи поспешил отметить: «Сочетание iray и видеопроцессоров NVIDIA — удивительное достижение, отражающее наше неоспоримое лидерство в вычислительной графике». В дополнение к высокой скорости работы на процессорах с поддержкой технологии CUDA, iray прогрессивно визуализирует кадр, предоставляя дизайнеру возможность предварительно оценить результат до достижения максимальной детализации изображения. Compute Unified Device Architecture - Cпециальные библиотеки языка С для использования шейдерных блоков графических процессоров NVIDIA в универсальных (неграфических) вычислениях. -------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 23rd June 2025 - 01:20 |