Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
Reply to this topicStart new topic
> В Германии сконструировали гибрид автобуса и трамвая
Brodyaga
Sep 23 2011, 09:52
Пост #1


кранчер зі стажем
******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 401
З нами з: 16-March 10
З: Севастополь
Користувач №: 1 348
Стать: Чол
Free-DC_CPID
Парк машин:
1: Intel Core 2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz, Ubuntu 10.04 x64. 2: Intel Pentium 4 CPU 2.40GHz, Ubuntu 10.04 x86. 3: Пара вспомогательных компьютеров, Ubuntu 10.04 x86.



Несколько Германских исследовательских центров создали прототип электрического общественного транспорта, который не требует рельсов и проводов, получивший название AutoTram.

Идея подобного транспорта родилась пару лет назад у специалистов Фраунгоферовского института транспортных и инфраструктурных систем. Внешне машина напоминает трамвай: она состоит из двух симметричных секций (благодаря чему движение в противоположную сторону требует лишь пересадки водителя) и имеет малый дорожный просвет. Однако передвигается по обычным дорогам и на резиновых колесах, а в качестве основного источника энергии используются батареи.

Созданный прототип работоспособен, имеет длину 12-24 м (а с дополнительной центральной секцией - 36 м) и ширину 2,5 м. Чтобы обеспечить бесперебойную работу электробуса в течение дня, конструкторы использовали разнородные аккумуляторы с различной емкостью и сроком службы. Выход из строя одного и даже нескольких элементов системы не приведет к простою.

По словам директора транспортного департамента Fraunhofer IVI Ульриха Поттхоффа, энергия запасается не только в обычных батареях, но и в более эффективных суперконденсаторах. Беречь электричество помогают система рекуперативного торможения и супермаховики, а в экстренном случае можно использовать компактный двигатель внутреннего сгорания.

На запасе батарей гибрид может проехать 2-3 км. Если на каждой остановке иметь станцию подзарядки, которая будет действовать не более полуминуты (пока пассажиры входят и выходят), «автобусотрамвай» сможет беспрерывно колесить в течение всей смены.

О сроках ввода в эксплуатацию гибридного транспорта пока не сообщается, но федеральные власти выделили на проект почти 50 млн. евро. Как подсчитали разработчики, по стоимости использования AutoTram будет дороже дизельных автобусов, но на 30-50% дешевле легкорельсового транспорта.

Теоретически AutoTram может быть полностью автономным.
Видео





--------------------
Делай что должен и будь что будет.

(Show/Hide)




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 7th July 2025 - 21:39