Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> BOINC PENTATHLON 2015, соревнование в 5 проектах с 5 по 19 мая
Rilian
Apr 12 2015, 23:07
Пост #1


interstellar
**********

Група: Team member
Повідомлень: 17 163
З нами з: 22-February 06
З: Торонто
Користувач №: 184
Стать: НеСкажу
Free-DC_CPID
Парк машин:
ноут и кусок сервера





Команда SETI.Germany созывает всех кранчеров планеты на шестой по счету PENTATHLON - BOINC-соревнование по распределенным вычислениям поистине олимпийского уровня и грандиозного размаха!

Команда Ukraine принимает вызов сильнейших РВ-команд и начинает борьбу в пяти дисциплинах, в пяти проектах, которые выбираются всеми участвующими сторонами перед стартом Пентатлона путем голосования.

Официальный сайт Пентатлона: http://www.seti-germany.de/boinc_pentathlo...en_Welcome.html

Общая статистика Пентатлона: http://www.seti-germany.de/boinc_pentathlo.../pentathlon.php

11 место наше! smile.gif

График нашей борьбы за места в общем зачете:


Названия дисциплин спортивной программы пятиборья в этот раз были такими:
1) марафон (Marathon) - проект, который длится на протяжении всего Пентатлона, потому и получил такое название;
2) пробежка по городу (City Run);
3) кросс-кантри (Cross Country) - ГПУ-проект;
4) сюрприз - Плавание (Swimming) - проект от организаторов Пентатлона;
5) спринт (Sprint).

Лучшие команды по итогам Пентатлона-2015 получили вот такие олимпийские медали:
(Show/Hide)



1. Первый проект (Марафон) - WCG (World Community Grid), зачисление очков в котором стартует 5 мая в 03:00 ночи по Киеву, окончание - 19 мая в 03:00. - ЗАВЕРШЕН!
Финиш! Команда Ukraine завоевала в проекте World Community Grid 13 место, заработав 39 очков! winner.gif
Статистика в World Community Grid: http://www.seti-germany.de/boinc_pentathlo...p?challengeid=1

Так будут выглядеть медали для трех сильнейших команд в марафоне:
(Show/Hide)



2. Второй проект (Пробежка по городу) - malariacontrol.net, 7-12 мая, начало и конец этапа в 03:00 ночи по Киеву. - ЗАВЕРШЕН!
Финиш! Команда Ukraine завоевала в проекте malariacontrol.net 13 место, заработав 39 очков! winner.gif
Статистика в malariacontrol.net: http://www.seti-germany.de/boinc_pentathlo...p?challengeid=2

Медали победителям за пробежку по городу:
(Show/Hide)



3. Третий проект (Кросс-кантри) - ГПУ-проект Einstein@Home, 9-14 мая, начало и конец этапа в 03:00 ночи по Киеву. - ЗАВЕРШЕН!
Финиш! Команда Ukraine завоевала в проекте Einstein@Homet 9 место, заработав 51 очко! winner.gif
Статистика в Einstein@Home: http://www.seti-germany.de/boinc_pentathlo...p?challengeid=4

Награды за три первых места в кросс-кантри:
(Show/Hide)



4. Четвертый проект-сюрприз (Плавание) - yoyo@home, 10-17 мая, начало и конец этапа в 03:00 ночи по Киеву. Проект продолжается 7 дней, а не 5, как остальные проекты, кроме марафона. - ЗАВЕРШЕН!
Финиш! Команда Ukraine завоевала в проекте yoyo@home 12 место, заработав 42 очка! winner.gif
Статистика в yoyo@home: http://www.seti-germany.de/boinc_pentathlo...p?challengeid=3

Медали лучшим пловцам:
(Show/Hide)



5. Пятый проект (Спринт) - LHC@home, 16-19 мая, начало и конец этапа в 03:00 ночи по Киеву. - ЗАВЕРШЕН!
Финиш! Команда Ukraine завоевала в проекте LHC@home 7 место, заработав 57 очков! winner.gif
Статистика в LHC@home: http://www.seti-germany.de/boinc_pentathlo...p?challengeid=5

Медали самым быстрым в спринте:
(Show/Hide)



Особенность Пентатлона состоит в том, что проекты идут не просто один после другого, а накладываются по времени, поэтому требуют грамотного распределения вычислительных ресурсов как на индивидуальном, так и на командном уровнях. Рекомендуется почаще заглядывать в этот топик, чтобы оперативно узнавать обстановку и не пропустить начала нового этапа соревнования. По традиции проекты, входящие в соревновательное пятиборье, будут объявляться за 3 дня до фактического старта.

Внимание! Задания в любой дисциплине можно набирать в кэш и считать в оффлайне в каких угодно количествах и до официальной даты начала засчета в статистику по объявленному проекту (см ниже "Хомячинг и управление кэшем BOINC-клиента").

Да начнутся игры! koc.gif

Итоговые результаты
Что за Пентатлон! Наиболее захватывающий из проходивших когда-либо. Делаем такой вывод не из-за того что силы команд уровнялись, а из-за небывалой тактической битвы - каковой не было еще доселе. Благодаря своей расторопности, SETI.USA получили первое общее "золото". И сборная Чехии практически реализовала свой план. 4 победителя в 5-ти дисциплинах - такого тоже никогда раньше не случалось - что показывает, насколько сложным стал Пентатлон. Прошло время, когда можно было выиграть при явном преимуществе!
(Show/Hide)

Но очевидно, также, что тот кто хочет посоревноваться за высшие места в общем зачете, не может себе позволить сделать малейшую ошибку. Это то, что случилось с чешской сборной в марафоне и стоило им общей "бронзы". Стабильность - основа успеха, что подтвердила SETI.Germany. Было интерестно смотреть на новичков. Например, [Н]ARD|OCP смешали карты многим.

Первый и, возможно, последний раз у нас есть два победителя Пятиборья, и не только они делят места. Организаторы уже работают над этим для Пентатлона-2016. Но сегодня праздновать победу могут две команды. Они подарили нам захватывающую дуэль до самого конца. Перестрелка за "бронзу" и множество мелких поединков держали интригу до самого финала.

Теперь в последний раз пробежимся по турнирной таблице. В скобках вы найдете результаты дисциплин City Run, Cross-Country, Swimming, Sprint и Marathon, а затем прошлогодний результат для сравнения.

1-е место SETI.USA (1,2,2,1,4) - в прошлом году: # 2
Тактически умные американцы всегда могли поставить в сложную ситуацию соперников. Они долго шли к победе и наконец она пришла к ним. Команда стала единственной, победившей в двух отдельных гонках (City Run и Sprint). Только слабость в Марафоне могла им дорого стоить. Однако, большое тактическое мастерство вознаграждается большой Золотой медалью.

1-е место Planet 3DNow! (2,3,1,2,2) - в прошлом году: # 1
Снова Золото, и Миссия выполнена? Можно сказать и так, но не всё так просто. Эта Золотая медаль отливает серебром. Из всех команд-участниц, P3D наиболее мощная. Они, действительно, сильная команда, но недостаток тактики не позволил им в одиночку стоять на высшей ступени пьедестала. Требует исправления в следующем году.

3-е место SETI.Germany (5,1,4,4,5) - в прошлом году: # 3
Бронза третий раз - хет-трик. Вот пожалуй и все, что было достижимо для 2-кратного победителя Пентатлонов. Победа в Cross-Country, а далее безмедальная засуха. В конце концов этого хватило SG для большой Бронзовой медали. Но может не хватить в следующем году. И остается уповать на тактическую грамотность и удачу.

4-е место Czech National Team (3,4,3,3,8) - в прошлом году: # 4
Всего 2 очка до "бронзы". Это будет терзать чехов, но они могуть утешиться 3-мя малыми медалями в City Run, Swimming и Sprint. Гонка преследования в Sprint была легендарной и войдёт в книги по истории. Только промах на марафоне стоил им медали в общем зачете.

5-е место L'Alliance Francophone (7,6,7,9,3) - в прошлом году: # 5
Снова 5-е место в общем зачете. Им трудно конкурировать за медали, но в Марафоне они были стойкими как Астерикс и Обеликс. Следует быть бдительными - Russia и Team China совсем близко. Больше нельзя позволять себе такие сбои, как в спринте.

6-е место Russia (4,8,6,5,9) - в прошлом году: -
В прошлом году команда DC Russian Union защищала российский флаг. Russia теперь тоже смогла это сделать. Слабость в GPU-проекте и результат в марафоне не дали им подняться выше. Если предолеть это - можно угрожать AF уже в следующем году. Но не более того.

7-е место Team China (9,5,5,8,6) - в прошлом году: # 6
Непостоянство характеризует китайскую команду. Мы все так же ждём большого прорыва. Но уже не в этом году. Она должна быть рядом с AF и Russia. Нужно было больше работать в City Run и Sprint, чтобы обогнать соседей.

8-е место [Н]ARD|OCP (6,21,10,6,7) - в прошлом году: -
От новичка до 8-го места - отличный результат. Нужно хорошо поработать над слабостью в GPU. Но даже тогда заняли бы не выше 8-го места. Разрыв был слишком велик. Их соперники должны обратить внимание как команда провела Sprint. У команды есть потенциал для получения малой медали.

9-е место Overclock.net (11,7,9,12,14) - в прошлом году: # 8
Снова Overclock.net предстали надежным и последовательным коллективом. Стоит выделить 7-е место на Cross-Country. Они дорого заплатили за хороший результат в плавании более слабыми результатами в спринте и марафоне.

9-е место Meisterkuehler.de Team (8,10,8,11,16) - в прошлом году: # 10
Top10, команда рада... Отличный результат для команды с отличной тактикой. Они могли бы быть хорошими тренерами.

11-е место Ukraine (13,9,12,7,13) - в прошлом году: # 12
Команда поднялась на 1 место по сравнению с 2014-м годом, была особенно сильна в этом году в Sprint. Результат Cross-Country, кажется, их тоже устраивает. Возможно, немного прозевали начало Пентатлона, потому что камнем преткновения стали стартовые дисциплины Marathon и City Run. Немного работы и путь в Top10 открыт.

12-е место BOINC.Italy (15,11,14,10,11) - в прошлом году: # 9
Итальянцы не стали хуже, возросла конкуренция. Не удалось повторить прошлогоднее попадание в Top10. Тем не менее, этот результат лучше, чем в 2013 году (# 16). Бегать по городу и плавать их не устраивает, а вот спринт больше пришелся по душе.

13-е место Team 2ch (14,20,18,19,1) - в прошлом году: # 15
Они были главными фаворитами в Марафоне и не нужно было мчаться сломя голову. Команда по прежнему способна победить только в одной дисциплине. В Пятиборье этого слишком мало для общего зачета.

14-е место Crunching@EVGA (12,12,15,13,15) - в прошлом году: # 13
В этом году им удалось оставить позади RKN, прилично обогнав соперника по очкам. Маленькая победа для команды, которая выступила получше в City Run и Cross-Country. Слабость проявилась в плавании и марафоне. Работать.

15-е место Rechenkraft.net (18,15,13,16,10) - в прошлом году: # 13
Сильно выступили в Марафоне, что было оплачено скромным результатом в City Run. Спринт был тоже не столь бодрым, как ожидалось. Дважды 13-е, они откатились немного назад в этом году. Время быть осторожными - молодые команды рвутся вверх.

16. Gridcoin (10,16,20,18,12) – в прошлом году: -
17. BOINCstats (17,17,11,14,20) – в прошлом году: #16
18. TeAm AnandTech (16,14,16,15,19) – в прошлом году: #16
19. OcUK - Overclockers UK (20,13,21,21,18) – в прошлом году: -
20. AMD Users (24,23,17,23,17) – в прошлом году: #25
20. TitanesDC (21,18,23,20,21) – в прошлом году: #23
22. SETIKAH@KOREA (23,22,24,17,22) – в прошлом году: #21
23. LITOMYSL Boinc Team Czech Republic (19,26,19,22,24) – в прошлом году: #20
24. BOINC@MIXI (22,19,22,24,23) – в прошлом году: #19
25. SETI@Deutschland (25,25,25,25,26) – в прошлом году: #27
25. BOINC Confederation (26,24,26,26,25) – в прошлом году: -
27. BT Retired Club (27,27,26,27,27) – в прошлом году: -


Закончим общей статистикой по всем Пентатлонам. Победив в плавании, P3D получили 11-е малое "золото" , SG это удалось сделать 6 раз, а SUSA - 5. Кстати, SUSA удерживают первенство по наибольшему количеству серебряные медали на своей полке наград - 11. Тем не менее, больше всего медалей завоевали SG. Команда стояла на подиуме 22 раза, но и P3D с SUSA не далеко (обе - по 21 разу). Это мы пробежались по лидерам в отдельных - "малых" - зачётах.

В общем зачете P3D забирают уже 4-е "золото", следом идут SG (2 раза). SUSA только сейчас примкнула к ним. В этом зачёте американцы тоже имеют больше всего серебряных медалей (3). SG, P3D и ESL, которые, кажется, исчезли, собрали по 1-й. "Бронзовые": SG (3 раза), SUSA и AF (по 1 разу).

Таким образом, мы сделали это. Каждая дисциплина была интересной и разнообразной, и, может быть, она будет в следующем году, чтобы бросить командам новый вызов. Но теперь мы можем немного отдохнуть и с нетерпением ожидать следующего года.

Кто будет претендовать на корону в следующем году? Может сборной Чехии получит первую для себя медаль в общем зачёте, а SETI.Germany останется у разбитого корыта?

Мы еще не знаем. Но мы знаем одно: это будет как_всегда_захватывающий 7-й Пентатлон-2016!

P.S. Это был вольный перевод Dromage отсюда: http://www.seti-germany.de/wiki/Pentathlon...ericht_zur_Lage


Полезная информация и советы! thumbsup.gif

LHC@home
(Show/Hide)

(Rilian @ May 13 2015, 03:57) *

больше 256 тасков видавать не хочет никак. даже с 130 процессорами smile.gif
поєтому ставить ncpus больше 64 не имеет смисла
(TyphooNick @ May 13 2015, 12:10) *
Вот только что набрал 250 заданий для Фенома х4 @ 3,6 GHz/
1. Отредактировал cc_config, выставив 64 ядра.
2. Обновил в клиенте файл настроек (кстати, можно просто выйти с менеджера, и снова зайти - настройки прочитает новые) и выставил мин. и макс. буферы на 10 дней.
3. Подключился к проекту и сразу приостановил работу (та самая "пауза").
4. Обновил раза четыре - получил где-то под 250 заданий.
5. Снова отредактировал cc_config (выставил 4 ядра).
6. Перезагрузил файл настроек, снял с паузы и нажал "Хомячить" "Работать автономно".

Einstein@home
(Show/Hide)

(gladiator_maximus @ May 8 2015, 08:08) *
Einstein@Home на видяхах.
Для получения максимального кол-ва очков, выгодно считать в 2 потока. Для этого заходим в свою учетную запись, настройки проекта, в графах GPU utilization factor вместо 1 ставим 0.5, это и есть 2 потока, 0.33 - это 3 потока, есть смысл если мощная видяха. И не забываем, что приложению требуется еще и свободные цпу-ресурсы. Обычно при 2 потоках Боинк сам выделяет 1 ядро под эйнштейн, но если вы видите что карта еле грузится, и счет идет очень медленно, то вручную высвобождаем 1 ядро, 1 ядро = 1 видеокарта, если 2 видеокарты в системе, то 2 ядра освобождаем. И смотрим на загрузку гпу.
vaduk_ua: Инструменты - настройка клиента - использование процессора
в строке "в многопроцессорных системах использовать..." если 4 физических ядра пишем 75%. Боинк будет использовать 3 ядра для цпушных проектов, еще одно будет свободно и его будет юзать Эйнштейн.
(Skyman @ May 13 2015, 23:12) *
(Arbalet @ May 13 2015, 23:00) *
как проще всего сделать отправку заданий Эйнштейна, не отправляя кэш посчитанных заданий LHC worthy.gif
В файл hosts вставляем строку 127.0.0.1 lhcathomeclassic.cern.ch и даем боинку доступ в инет.
(LSA @ May 13 2015, 23:52) *
(Arbalet @ May 13 2015, 23:14) *
Прошу прощения, а где найти этот файл?
C:\Windows\System32\drivers\etc или C:\Windows\winsxs\x86_microsoft-windows-w..nfrastructure-other

World Community Grid
(Show/Hide)

(Rilian @ May 7 2015, 21:13) *

рекомендую проект FAAH потому что на стабильном компе для валидации надо только одна ВЮ, то есть не надо ждать другие компи пока они посчитают то же самое[/b]

yoyo@home
(Show/Hide)

(LSA @ May 7 2015, 23:33) *

хто буде йойо рахувать, не зупиняйте розрахунок. Проект не має чекпоінтів.

Отправка заданий
(Show/Hide)

Убедитесь все что у вас такой параметр виставлен в файле cc_config.xml для немедленной отправки посчитанних результатов. Без него комп отправит результати не сразу, а только когда нужно будет пополнить кєш. После изменения єтого файла необходимо перезагрузить боинк либо файл настроек (в Меню боинка есть такой пункт). На линуксе єто команда boinccmd --read_cc_config в папке /var/lib/boinc-client

<cc_config>
<options>
<report_results_immediately>1</report_results_immediately></options>
<log_flags>
</log_flags>
</cc_config>


(Vzik @ May 7 2015, 22:56) *

До речі, в boinc-client є менеждер з’єднання з інтернетом за розкладом. Кому бажано зливати в якись конкретний час - будь ласка.
(LSA @ May 6 2015, 20:16) *
розкопав одну фігню.
в файлі client_state.xml в секції проекту є строчка <upload_url>http:
ЇЇ прописав в файрвол.
В результаті завдання нові приймаються, а от відправка блокована.
На енштейні працює.
(Dromage @ May 13 2015, 13:25) *

Для 24-ядерных платформ или просто если быстро посчитались задания, могу предложить следующее решение:
В "настройках клиента" ограничить скорость отправки посчитанного материала. Загружаться ВЮ к вам на комп будут, а отправляться не успеют из-за ограничения.


Хомячинг и управление кэшем BOINC-клиента
(Show/Hide)

(Arbalet @ Apr 30 2015, 23:17) *
Кэш - это очередь заданий, ожидающих начало расчета в твоем BOINC-клиенте. Чем больше у тебя заданий там будет, тем дольше BOINC сможет работать в автономном режиме, т.е. не сливая посчитанные результаты на сервер проекта. Включить автономную работу можно в BOINC-менеджере в разделе Управление > Работать автономно. Кэш выставляется в меню Сервис > Настройки клиента > вкладка "Настройка сети" > пункты "Минимальный буфер и "Макс. дополнительный буфер" (тут значение можно поставить по 10 дней - это максимум). Ты это делаешь, потом ждешь, когда зальются задания, смотришь - ага, на Х дней мне точно хватит, ставишь клиент на автономную работу и довольный ждешь начала этапа Пентатлона с выбранным проектом. До этого момента из автономного режима выходить нельзя, иначе кэш сольется на сервер без пользы.

Ну вот как-то так и выглядит хомячинг. smile.gif


(vadik_ua @ May 1 2015, 00:17) *
Как закачать в кэш очень много заданий.

У папці з Боінком створи чи відредагуй файл cc_config.xml

і пропиши там таке:
<cc_config>
<options>
<ncpus>8</ncpus>
</options>
</cc_config>

потом в Боінк вибрати Додатково-> Читати файли налаштувань

ncpus - це кількість "віртуальних" процесорів. Чим більше число - тим більше клієнт накачає завдань.

Коли буде купа завдань, в ncpus пишемо реальну кількість ядер процесора, вибираємо знову "читати файли налаштувань" і врубаємо автономний режим. Профіт ))


ускорение валидации (в некоторих проектах)
(Show/Hide)


(Вадим @ May 8 2015, 10:57) *
я всегда при получении задания смотрю в профиле его состояние. Если задание выдано только вам - переходите на следующее. Можно просто не успеть его валидировать. Правильнее просто просмотреть ВСЕ полученные задания и поставить в работу только те, которые уже посчитаны. Тогда валидация будет сразу после слива - прирост в очках реально большой.



Це повідомлення відредагував Arbalet: May 20 2015, 13:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
58 Сторінки V « < 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
Відповідей(235 - 249)
seti@km.ua
May 8 2015, 09:23
Пост #236


Трохи обжився
**

Група: Trusted Members
Повідомлень: 29
З нами з: 7-July 13
З: UA
Користувач №: 3 259
Стать: Чол



(Vzik @ May 7 2015, 22:56) *

(Rilian @ May 7 2015, 22:00) *
блин, только что заметил что на нових компах нет cc_config с отправкой посчитанного немеряно
убедитесь все что у вас такой параметр виставлен
Ніколи не мав такої проблеми - тільки-но дорахувалось - відразу вивантаження на сервер.
Але в загальному списку завдань - пише: чекаю на підтверження, але це вже ні на що не впліває, хіба що очі мозолить. Після оновлення запиту проекту - запис пропадає.



Не зовсім так: FAQ: What is Ready to report?





--------------------
We don't worry, we just crunch!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вадим
May 8 2015, 09:57
Пост #237


kранчер
****

Група: Trusted Members
Повідомлень: 98
З нами з: 8-March 13
З: Днепропетровск
Користувач №: 3 189
Стать: Чол
Парк машин:
Phenom II X4 955, GTX 660 + C2D T8100



(dimus8210 @ May 8 2015, 10:16) *

(gladiator_maximus @ May 8 2015, 08:08) *

Ну раз пошла такая пьянка, то и я вставлю свои 5 копеек
Завтра стартует Einstein@Home на видяхах.
Для получения максимального кол-ва очков, выгодно считать в 2 потока.
Для этого заходим в свою учетную запись, настройки проекта, в графах GPU utilization factor вместо 1 ставим 0.5, это и есть 2 потока, 0.33 - это 3 потока, есть смысл если мощная видяха.
И не забываем, что приложению требуется еще и свободные цпу-ресурсы. Обычно при 2 потоках Боинк сам выделяет 1 ядро под эйнштейн, но если вы видите что карта еле грузится, и счет идет очень медленно, то вручную высвобождаем 1 ядро, 1 ядро = 1 видеокарта, если 2 видеокарты в системе, то 2 ядра освобождаем. И смотрим на загрузку гпу.

Может есть смысл в шапку поместить этот краткую инструкцию?
Кто не захомячился эйнштейном-хомячим, считаем koc.gif и завтра сливаем.


Так є сенс перенести в шапку, я спочатку використовував 0.5 ЦПУ і завдання рахувалось більше 3 годин, з 1 ЦПУ на 0.5 ГПУ займає 1год 15-29хв.


Я бы еще добавил, что Энштейн не любит разгон на видеокарте - шанс вылететь с ошибкой очень большой. А вот небольшой разгон проца вполне допустим. Прирост хоть и небольшой, но он есть.

И еще - не знаю как другие - я всегда при получении задания смотрю в профиле его состояние. Если задание выдано только вам - переходите на следубщее. Можно просто не успеть его валидировать. Правильнее просто просмотреть ВСЕ полученные задания и поставить в работу только те, котрые уже посчитаны .Тогда валидация будет сразу после слива. Может это какие-то банальные моменты, но прирост в очках реально большой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
seti@km.ua
May 8 2015, 10:27
Пост #238


Трохи обжився
**

Група: Trusted Members
Повідомлень: 29
З нами з: 7-July 13
З: UA
Користувач №: 3 259
Стать: Чол



(gladiator_maximus @ May 8 2015, 08:08) *

Ну раз пошла такая пьянка, то и я вставлю свои 5 копеек
Завтра стартует Einstein@Home на видяхах.
Для получения максимального кол-ва очков, выгодно считать в 2 потока.



Почему именно в два? Для ATI максимальное кол-во потоков равно кол-ву "compute unit" видеокарты.
У Nvidia "compute unit" называется "stream multiprocessor", но т.к. в CUDA ресурсы видеокарты разделяются динамически, то особой выгоды счет в несколько потоко давать не должен, вернее, она скорее будет определятся внешними факторами, например, PCI Express Latency.

Кроме того, надо учитывать, что каждый поток занимает место в видеопамяти и некоторый объем видеопамяти необходим для работы операционной системы, в среднем под один поток надо не менее 256MB (хотя я сейчас посмотрел, Binary Radio Pulsar Search на nvidia занимает 150-180MB, но это может от типа заданий зависеть), таким образом для видяхи с 512MB лучше больше одного потока не включать.

По поводу занятости одним потоком GPU одного ядра CPU - это справедливо только для случая OpenCL приложений, выполняющихся на nvidia, я даже когда-то находил пункт в каком-то Boinc FAQ, посвященный данной проблеме. В случае приложений, сделанных именно под CUDA для nvidia, а также OpenCL на ATI/AMD, нагрузка на CPU зависит больше от его мощности и производительности шины PCIe. В общем, баланс между кол-во ядер процессора(ов), считающими CPU проекты, и кол-вом ядер, зарезервированными под системные нужды и нужды GPU проектов приходится подбирать экспериментально, исходя из общего "выхлопа" системы. Ага, нудно, муторно и долго, а шо делать?


--------------------
We don't worry, we just crunch!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arbalet
May 8 2015, 10:28
Пост #239


Штандартенкранчер
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 2 647
З нами з: 16-August 05
Користувач №: 119
Стать: Чол
Парк машин:
FX-8320 + 1070Ti



Надеюсь, что в Эйнштейне у нас будет не все так печально - за нас ThrasherX-17, а это серьезно! punk.gif


--------------------
(Show/Hide)


My asteroids: 1150 Achaia, 1643 Brown, 3286 Anatoliya

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dromage
May 8 2015, 10:32
Пост #240


Мега ранчер
********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 1 095
З нами з: 6-March 12
З: Кривий Ріг
Користувач №: 2 942
Стать: Чол
Парк машин:
домашня конячка: i5-4690K, домашній ішачок: pentium B970



(Вадим @ May 8 2015, 10:57) *

...
И еще - не знаю как другие - я всегда при получении задания смотрю в профиле его состояние. Если задание выдано только вам - переходите на следубщее. Можно просто не успеть его валидировать. Правильнее просто просмотреть ВСЕ полученные задания и поставить в работу только те, котрые уже посчитаны .Тогда валидация будет сразу после слива. Может это какие-то банальные моменты, но прирост в очках реально большой.


Очень полезное и правильное (хоть и многократно повторяемое) замечание. Последний раз упоминалось под спойлером тут: https://distributed.org.ua/forum/index.php?...ndpost&p=116222
Особенно плезен этот способ под конец соревнования, когда шанс провалидироваться посчитанного только тобой задания стремится к нулю.

Правда, в ВЦГ и Малярии эту хитрость можно не использовать. Ибо:
1. В WCG можно выбирать тип заданий FightAIDS@Home - Vina, в котором кворум - 1 компьютер и валидация практически мгновенна,
2. В Малярии все "скрыто в ожидании завершения" и ничего не поделаешь с этим...


--------------------


(Show/Hide)


Паралельний світ: https://s.bbgam.com/?152127
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arbalet
May 8 2015, 11:02
Пост #241


Штандартенкранчер
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 2 647
З нами з: 16-August 05
Користувач №: 119
Стать: Чол
Парк машин:
FX-8320 + 1070Ti



Перенес в шапку некоторые советы и предложения. Если чего забыл, то маякните - докину


--------------------
(Show/Hide)


My asteroids: 1150 Achaia, 1643 Brown, 3286 Anatoliya

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skyman
May 8 2015, 13:23
Пост #242


кранчер з фермою
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 881
З нами з: 9-January 07
З: Одеса
Користувач №: 387
Стать: Чол
Free-DC_CPID
Парк машин:
Небагато всякого заліза



Завтра утром солью Эйнштейнов BRP6, около 100 штук должно быть.


--------------------
We find that we live on an insignificant planet of a humdrum star lost in a galaxy tucked away in some forgotten corner of a universe...

Бейджики:
(Show/Hide)


Стат:
(Show/Hide)


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A1ex01
May 8 2015, 14:13
Пост #243


round catcher)
********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 1 365
З нами з: 27-August 08
З: Kyiv
Користувач №: 809
Стать: Чол
Парк машин:
хз*X2/2/500/хз*5870 ц7x64



у мну две проблем
1) одноядерній семпрон грузит две 7950 по <50% angry2.gif

2) 7970(linuh 2.4ГГц атлон) и 7950(win7, 2.8ГГц семпрон) по 64 минут на задание orly.gif попробую проц погнать

(Arbalet @ May 8 2015, 10:28) *

Надеюсь, что в Эйнштейне у нас будет не все так печально - за нас ThrasherX-17, а это серьезно! punk.gif

new_russian.gif git.gif


--------------------
Stats: RC5-72 OGR-(26 /27 /28 ) Mag@(free-dc /boinc)
support: BTC 3Po6aejsoZM7bQvo138fuYwaLc67bzMfEr
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gladiator_maximus
May 8 2015, 14:54
Пост #244


Все буде Україна!
*******

Група: Moderators
Повідомлень: 1 011
З нами з: 29-January 10
З: 47°52'N,35°03'E
Користувач №: 1 284
Стать: Чол
Free-DC_CPID
Парк машин:
ЦП-AMD FX 8300 3.6 GHz, ГП-Radeon RX 480 4 Gb; ОЗУ- DDR3 24 GB (1600MHz); SSD Iridium 256 Gb; HDD- Toshiba 2Tb+4Tb; / Intel® Xeon® CPU E5-2640 2.80GHz/16Gb DDR3 1333/RX 480 8 Gb/SSD 120 Gb



(A1ex01 @ May 8 2015, 15:13) *

у мну две проблем
1) одноядерній семпрон грузит две 7950 по <50% angry2.gif

2) 7970(linuh 2.4ГГц атлон) и 7950(win7, 2.8ГГц семпрон) по 64 минут на задание orly.gif попробую проц погнать

(Arbalet @ May 8 2015, 10:28) *

Надеюсь, что в Эйнштейне у нас будет не все так печально - за нас ThrasherX-17, а это серьезно! punk.gif

new_russian.gif git.gif

это нормально что одноядерный семпрон при двух видюхах так загружен.
чем мощнее видеокарта-тем больше ресурсов цпу ей нужно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rilian
May 8 2015, 15:04
Пост #245


interstellar
**********

Група: Team member
Повідомлень: 17 163
З нами з: 22-February 06
З: Торонто
Користувач №: 184
Стать: НеСкажу
Free-DC_CPID
Парк машин:
ноут и кусок сервера



QUOTE(Arbalet @ May 8 2015, 11:28) *

Надеюсь, что в Эйнштейне у нас будет не все так печально - за нас ThrasherX-17, а это серьезно! punk.gif

WOWOWOW drinks2.gif

у меня в малярии около 150 заданий в пендинге sad.gif


--------------------
(Show/Hide)


IPB Image

IPB Image

IPB Image
IPB Image

загальна статистика: BOINCstats * FreeDC команда: BOINC команда Ukraine

IPB Image

IPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonechko
May 8 2015, 19:52
Пост #246


кранчер зі стажем
******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 311
З нами з: 27-June 08
З: Київ
Користувач №: 768
Стать: НеСкажу
Парк машин:
Ryzen 1700X 3.6GHz, 32G RAM, MSI Gaming 2xRX480 4G



(A1ex01 @ May 8 2015, 15:13) *

у мну две проблем
1) одноядерній семпрон грузит две 7950 по <50% angry2.gif

2) 7970(linuh 2.4ГГц атлон) и 7950(win7, 2.8ГГц семпрон) по 64 минут на задание orly.gif попробую проц погнать


Це що за завдання по 65 хв працюють? я вибрав просто якісь цікаві колись і у мене ~3 год. ковбасяться, правда у 3 потоки, так відуха завантажується оптимально >75% і проц 80-95%:




П.С. Завтра теж зіллю ~200 завдань Ейнштейн + ВЦГ а тоді в ріалтаймі буду рахувати amo006.gif


--------------------
______
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A1ex01
May 8 2015, 20:01
Пост #247


round catcher)
********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 1 365
З нами з: 27-August 08
З: Kyiv
Користувач №: 809
Стать: Чол
Парк машин:
хз*X2/2/500/хз*5870 ц7x64



подключил новый комп с видяхой, заданий нет


--------------------
Stats: RC5-72 OGR-(26 /27 /28 ) Mag@(free-dc /boinc)
support: BTC 3Po6aejsoZM7bQvo138fuYwaLc67bzMfEr
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tamagoch
May 8 2015, 20:47
Пост #248


Мультікранчер
********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 1 731
З нами з: 27-September 03
З: Бровари
Користувач №: 18
Стать: Чол
Free-DC_CPID
Парк машин:
Xeon 2690v2 (6x quiet mode), AMD Ryzen 5 3600 (6x no-HT), Intel i5 3rd gen (4x), а також все інше під рукою



по 100-200 заданий Эйнштейна... омг! ну вы и монстры )
мои бы 20-30 досчитать cool2.gif


--------------------
(Show/Hide)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dromage
May 8 2015, 21:29
Пост #249


Мега ранчер
********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 1 095
З нами з: 6-March 12
З: Кривий Ріг
Користувач №: 2 942
Стать: Чол
Парк машин:
домашня конячка: i5-4690K, домашній ішачок: pentium B970



(vadik_ua @ May 7 2015, 12:08) *

Народ, в кого які думки?

ІМХО, нам треба зараз всі сили кидати на Малярію і рахувати її десь до післяобіду 11 травня (далі кранчити вже не буде сенсу, бо не встигне провалідуватися). P.S. Якщо буде шанс вирвати якесь місце - тоді інша справа.

А з вечора 11 травня всі сили на yoyo.

Десь так telephone.gif



Навздогін цьому заклику: хто думає рахувати Малярію до самого кінця - вже варто запастися завданнями донесхочу (бажано до самого кінця) та зачинити для malariacontrol.net ворота до свого боїнк-клієнту!
Дедлайн у завдань усьго 3,5 дні і таким чином маємо гарні шанси провалідувати майже все, а якщо ви будете постійно відправляти та набирати нових завдань, то з урахуванням жахливо високого відсотка "завдань що чекають перевірки",... самі розумієте. Із завантажених ввечері 10-го, або впродовж 11-го травня завдань, лише відсотків 10-20 зарахуються вчасно.


--------------------


(Show/Hide)


Паралельний світ: https://s.bbgam.com/?152127
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergyg
May 8 2015, 21:49
Пост #250


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



QUOTE
...варто запастися завданнями донесхочу...


а чи то є можливо?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

58 Сторінки V « < 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 Користувачів переглядають дану тему (2 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 6th November 2025 - 14:49