Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> Callback накрылся медным тазиком, новые тарифы с 1 января
nikelong
Dec 24 2006, 14:21
Пост #1


Тера ранчер
**********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 11 909
З нами з: 19-March 05
Користувач №: 92
Стать: Чол



Интересно, на этом форуме есь ещё люди, юзающие callback? Или я тут такой один динозавр?

Згідно положення "Про затвердження порядку взаєморозрахунків між операторами телекомунікацій за послуги доступу до телекомунікаційних мереж при наданні послуг телефонного зв'язку" Национальної комисії по питанням регулювання зв'язку України, з 01.01.2007 послуга dial-up+callback буде надаватися по новим цінам. Ми вимушені змінити ціни по обставинам, незалежним від нас. Сподіваємося на Ваше розуміння.


было 60 коп/час
станет 2 грн/час

Прейдётся переходить на волю :-(

http://prostointer.net/index.php?tarif=yes

QUOTE ----------
"Уважаемые клиенты, 01.01.2007 г. вступает в силу решение Национальной комиссии по вопросам регулирования связи (НКРС) Украины №351 от 06.09.2005 «Про затвердження порядку взаєморозрахунків між операторами телекомунікацій за послуги доступу до телекомунікаційних мереж при наданні послуг телефонного зв’язку». Согласно нового порядка взаиморасчетов операторов компания «Оптима Телеком» вынуждена изменить тарифы на коммутируемый доступ к сети с использованием услуги «Обратный звонок».

По условиям принятого НКРС решения, при использовании абонентом услуги «Обратный звонок» компания «Оптима Телеком» обязана заплатить телефонному оператору абонента 1,08 грн./час с НДС (независимо от времени суток). В связи с этим компания «Оптима Телеком» вынуждена увеличить тарифы коммутируемого доступа. Компания «Оптима Телеком» не закладывает в новые расценки дополнительную прибыль, а вынужденно увеличивает стоимость тарифов именно на определенную в решении сумму. Тарифы без использования услуги «Обратный звонок» остаются неизменными.

Обращаем ваше внимание на то, что тарифы с услугой «Обратный звонок» по-прежнему позволяют экономить до 50% и более на поминутной оплате, несмотря на произошедшее ранее (в октябре-ноябре 2006 г.) повышение стоимости поминутной оплаты за использование телефонных услуг. "


mad2.gif mad2.gif mad2.gif mad2.gif amo006.gif amo006.gif amo006.gif amo006.gif st.gif st.gif st.gif st.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Повідомлення у даній Темі
nikelong   Callback накрылся медным тазиком   Dec 24 2006, 14:21
Paul B.Atton   І що означає "через локальную сеть"?   Jan 11 2007, 16:42
Crazy_Max   Седня уже проверяли телефонную линию - все пучком,...   Jan 11 2007, 22:50
nikelong   Седня уже проверяли телефонную линию - все пучком...   Jan 12 2007, 02:14
kikoin   Седня уже проверяли телефонную линию - все пучком...   Jan 12 2007, 09:48
Crazy_Max   Седня уже проверяли телефонную линию - все пучко...   Jan 12 2007, 11:44
ReMMeR   Антивирус и фаервол - первое что должно ставится п...   Jan 12 2007, 09:10
Paul B.Atton   А если анлим, то можно и обновится с микрософта :...   Jan 12 2007, 10:54
ReMMeR   А воно буде після оновлення працювати? Враховуючи...   Jan 12 2007, 11:00
Ale)(   Підкючився в акцію, 29- го грудня (щоб за підключе...   Jan 14 2007, 22:25
nikelong   Ну такое я смогу ответить только через хотя-бы ме...   Jan 15 2007, 11:27
Crazy_Max   Я наверно пока в аренду возьму, потом буду думать ...   Jan 15 2007, 12:47
Ale)(   Я наверно пока в аренду возьму, потом буду думать...   Jan 15 2007, 19:53
ivan1510   Перейшов на Необмежений-256 від УТК. Перестала гру...   Jan 20 2007, 10:04
nikelong   Я тоже на ОГО! И у меня статистика как-то стра...   Jan 20 2007, 12:31
Rilian   у меня тоже не работала пару дней назад. думаю, пр...   Jan 20 2007, 19:11
Rilian   кстати в данный момент у меня тоже не работает. Пр...   Jan 20 2007, 19:38
3 Сторінки V < 1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 20th June 2025 - 11:13