Ukraine RC5 Team
prorok.gif - 1537 Bytes mp3.gif - 1297 Bytes mp3.gif - 1297 Bytes pic/ukraine_sm.gif - 900 Bytes

 ЧаВО

Ukraine RC5 Team


Українська версія питань та відповідей по проекту RC5 зараз перекладється.

RC5-64: Проект Bovine (Бык)

FAQ составлен 28 декабря 1997 года 02:21 GMT
- большинство изменений внесено Чарли Хаббардом
© 1997 DCTI, С сохранением всех прав
© Copyright distributed.net 1997, 1998, 1999 - All rights reserved
Translated by Regressor.
Небольшие дополнения сделаны Daugava и Buria.

Содержание

Основная информация

Продвижение проекта

Как стать участником ?

Програмное обеспечение

Разное

Ukraine RC5 Team

Основная информация

Что представляет собой проект RC5-64?

RC5-64 (кодовое название "Bovine") - один из проектов компании distributed.net. Он был запущен в марте 1997 года для решения задачи компании RSA Data Security: Secret Key Challenge. Компания distributed.net в проекте Bovine пытается осуществить взлом алгоритма шифрования RC5 методом грубой атаки.

Задание RSA Labs состоит из 13 отдельных независимых частей. Успешно закончен проект RC5-32/12/7 (RC5-56) в октябре 1997 года. В настоящее время нами решается задача RC5-32/12/8 или (RC5-64). Для того чтобы расшифровать сообщение требуется проверить 2^64 (18,446,744,073,709,551,616) ключей. Эта задача требует огромных вычислительных ресурсов. Компания distributed.net использует свободное время процессоров по всему миру. Такое объединение вполне способно решить задачу такого объема и является на сегодняшний день мощнейшим компьютером планеты.

Зачем вам это надо ?

Есть несколько причин. Вот они:

Что-то надо делать с неиспользуемым временем процессоров.
После завершения проекта RC5-56, следующим логичным шагом является попытка решения проекта RC5-64. Вместо того чтобы спешить изо всех сил выпуская следующее поколение клиентов мы решили использовать переделанную версию старого клиента, что дало вам возможность быстро организовать 64-битный проект.

Чтобы доказать недостаточность 64-битного кодирования.
Свободно организованная группа пользователей internet (мы!) расшифровывает сообщение RC5-56 в свободное от работы время :). Это должно быть достаточной причиной для правительства США для пересмотрения ограничений экспорта и внесения поправки в закон. Расшифровка RC5-64 кодирования только усилит этот аргумент.

Чтобы поддержать престиж Украины в этом соревновании вычислительных мощностей.
Мы как граждане Украины стремимся продемонстрировать всему миру, что наша страна обладает значительным вычислительным потенциалом и входит в число ведущих стран. Все таки будет приятно утереть нос некоторым соседям :)

Исследование возможности распределенной обработки.
Довольно интересен процесс организации пользователей различных временных поясов, работающих на разных типах компьютеров для решения задач, требующих больших вычислительных ресурсов.

Можно заработать деньги!
Победителю конкурса полагается приз в 10,000 долларов США. После завершения проекта RC5-56 мы отдали $1,000 владельцу компюьтера, победившего в соревновании, оставили $1,000 для себя и отдали $8,000 Проекту Гутенберг. О распределении приза в проекте RC5-64 вы можете прочитать на сервере статистки.

Чтобы познакомится с новыми людьми
Вы будете удивлены количеством людей, которых вы можете встретить, участвуя в этом проекте. Со многими вы можете познакомится на IRC канале #distributed сети EFNet, IRC канале #urkraine_rc5 сети DalNet, на форумах или подписавшись на списки рассылки.

Привлечение противоположного пола.
Может быть да.... может быть нет... Еще никто не пробовал ;).


Кто в этом участвует?

Люди всех профессий и различного уровня технической подготовки участвуют в этом проекте. Вы можете не быть навороченных программистом или спецом по криптографии. Все что вам надо - компьютер, временами соединяющийся с интернет и желание принять участие в большом Интернет-проекте! В списках сервера статистики можно увидеть большое количество предприятий, компаний, и просто отдельных людей, участвующих в проекте. Проще будет выяснить кто НЕ УЧАСТВУЕТ в проекте! Успех нашего предприятия зависит от числа участников.

А другие пробовали это сделать ?

В конкурсе RC5-56 участвовали еще две группы (Cyberian и Infinite Monkeys). Проект RC5-64 труднее в 256 раз. Есть также группа MIT, которая начала проект RC5-64 до нас используя Java-клиентов. Они не могут участвовать в проекте Bovine так как мы не публиковали спецификаций. Но мы планируем объединить наши усилия после того как будет закончен клиент третьего поколения.

Когда он начался и когда закончится ?

Начало проекта RC5-56 было положено компанией New Media Laboratories. Из-за внутренних причин компания решила прекратить проект. В хаосе, возникшем после таинственного исчезновения главного сервера New Media, студент колледжа Harvey Mudd, Джеф Лавсон (Bovine), написал Bovine прокси кей-сервер с целью продолжить проект до тех пор, пока не вернется сервер New Media. После того как стало ясно, что сервер больше работать не будет, прокси сервер был преобразован в кей-мастер.

Вновь организованный проект Bovine начал набирать силу (увеличивать число участников). Вскоре стало ясно, что полученный распределенный компьютер можно использовать и в других целях. Сеть distributed.net была зарегистрирована как официальная некоммерческая организация (официальное название: Distributed Computing Technologies,Inc.) в ноябре 1997 года. Налась разработка нового клиента, версии 3 (или просто v3). Клиент v3 будет модульными с поддержкой большого числа различных ядер. Использование клиента v3 позволит нам участвовать в нескольких проектах одновременно. Наши соображения по поводу будущих проектов можно увидеть здесь: http://www.distributed.net/projects.html.

Причем тут быки и коровы ?

Об этом лучше спросить Джефа "Bovine" Лавсона, координатора RC5 (это все он придумал)


Продвижение проекта

Где найти информацию ?

Главный веб-сервер компании distributed.net можно найти на http://www.distributed.net. Информация относительно проекта RC5-64 здесь и, конечно, в читаемом вами документе. В добавок к этому мы поддерживаем IRC канал (#distributed) на сервере EFNet. Там можно узнать много интересных вещей даже если RC5 не является темой разговора.

Мы поддерживаем также списки почтовой рассылки. Чтобы подписаться на них, пошлите сообщение, содержащее строку "subscribe [имя списка]" на адрес majordomo@llamas.net. Архив сообщений доступен через WWW.

Список

Описание

announce

Официальные объявления и информация о событиях в distributed.net.

rc5

Обсуждение проекта rc5.

rc5-digest

Так сказать "выжимки" из подписки rc5. Если по подписке rc5 приходит 50-100 сообщений в день, то rc5-дайджест будет лучше.

proxyper

Дискуссия, посвященная прокси кей-серверу.



Что означает эта ваша статистика?

Сервер статистики RC5-64 проекта находится по адресу http://rc5stats.distributed.net/index.html. Здесь можно найти информацию о проделанной работе, средней скорости перебора, списки Top 100 для команд и участников. Данные сервера статистики обновляются один раз в день в 0:00 GMT.

Current Ranking - (текущее положение) для команд и участников.
Это значение является характеристикой вашего вклада в проект по сравнению с другими участниками и командами.

Total blocks to search - (количество проверяемых блоков)
Ключевой пространство проекта RC5-64 содержит примерно 18 миллионов миллионов миллионов ключей. Ключи в проекте Bovine объединены в блоки. Каждый блок содержит 268,435,456 (2^28) ключей. Таким образом требуется проверить 68,719,476,736 (2^36) блоков. Блок - основная еденица, которой измеряется продвижение проекта. Кей-сервера распределяют группы проверяемых блоков между клиентами. Один из этих блоков содержит искомый ключ.

Total blocks checked - (Всего проверено блоков)
Общее число проверенных блоков.

Keyspace Exhausted - (проверенная область ключевого пространства)
Чать ключевого пространства, включающая проверенные ключи и выраженная в % от общей.

Total keys checked - (всего проверено ключей)
Число проверненных ключей. Равен числу блоков, умноженных на 2^28.

Time Working - (общее время работы)
Время работы команды, участника или всего проекта, выраженное в днях.

Overall Rate - (общая скорость перебора)
Средняя скорость перебора, поддерживаемая с момента начала работы.

Keyblocks and keyrate for yesterday - (вчерашние результаты)
Число проверенных блоков и скорость перебора за последние 24 часа. (от 0:00 до 0:00 GMT) .

Кроме этого команда Ukraine RC5 Team ведет собственную статистику соревнований субкоманд. Ее можно посмотреть тут. Там же доступна Ваша индивидуальная статистика а также графики.

Как мне связаться с организаторами проекта?

Лучшим способом будет поднять шум на канале #distributed IRC сети EFNet. Если вы хотите поговорить без свидетелей, то по Email.

Как стать участником ?

Что мне надо будет делать?

Для выполнения больших вычислительных задач нам нужно, чтобы как можно больше людей запустили у себя программу-клиента и дали ей возможность соединиться с одним из наших координационных серверов. Число проверяемых блоков зависит от компьютера. На очень медленных машинах один блок может проверятся 12 часов, на быстрых до 3 минут. Примерную оценку скорости для большинства компьютеров можно получить на странице: http://www.alde.com/speed.html.

Что мне для этого надо?

Все что вам нужно - компьютер, который иногда соединяется с интернет (раз в несколько дней).

А чего мне не стоит делать?

Не надо запускать клиента на чужом компьютере без разрешения владельца. Например не очень хорошим делом будет запуск клиента на сервере вашего провайдера без соответствующего на то разрешения.

Где мне взять клиента?

Все версии клиентов для всех платформ доступны на http://www.distributed.net/clients.html.

Если вы предпочитаете скачать клиента через FTP, то этот адрес для вас: ftp://ftp.distributed.net/pub/rc5-64/



Что случится если я найду ключ?

Когда клиент находит ключ, расшифровывающий первые несколько байт сообщения (первая часть сообщения известна: "The unknown message is:"), он посылает предупреждение на кей-сервер. Далее специальной программой мы пытаемся расшифровать сообщение. Если попытка оказалась успешное - мы обращаемся в компанию RSA. После проверки ключа компанией RSA составляется пресс-релиз и выписывается призовой чек на $10,000.

Как я узнаю, что компьютер нашел ключ?

Вы будете уведомлены позже. Клиенты написаны таким образом, что не оповещают пользователя при нахождении верного ключа. Есть несколько причин для этого. Во первых приложив много усилий для организации этого проекта, мы хотим сохранить правильный ключ в секрете до уведомления RSA. Во вторых есть очень много людей, не желающих слышать Янки Дудла при обнаружении ключа. Ну и наконец сообщение расшифровывается частично и вполне возможно, что ключ окажется неверным.

На ваш Email адрес будет послано сообщение, если компьютер найдет правильный ключ. Так что важно запускать клиента пользуясь ПРАВИЛЬНЫМ e-mail адресом!

Нужно ли постоянное интернет-соединение?

Нет. Входной буфер клиента можно настроить на 1000 блоков. Обработка такого количества блоков займет много времени даже на быстром компьютере. Если же после их проверки компьютер не соединится с кей-сервером, клиент продолжит обработку случайных блоков до тех пор пока не сможет связаться с кей-сервером. То есть частоту соединений можно настроить регулируя размер входного и выходного буфера.

Достаточно ли модема или нужно более быстрое соединение?

Любой модем подойдет! Компьютеру нужно соединение только тогда, когда ему надо загрузить новые блоки или отдать обработанные. В зависимости от размера буферов и скорости работы вашего компьютера, надобность в соединениии может появляться раз в несколько дней. Объем перекачиваемой информации невелик (Например для проекта RC5 примерно 125 байт на блок ). То есть даже при получении/отправке больших объемов блоков на медленном модеме не займет много времени.

А может ли чем-нибудь помочь старый компьютер?

Чтобы отыскать правильный ключ в проектах подобных RC5-64 за разумный промежуток времени необходимо как можно больше компьютеров. Совокупная вычислительная мощь 386 и 486 компьютеров в нашем проекте превосходит мощность любого суперкомпьютера. Вам наверное будет интересно узнать, что: проект DES был решен компьютером Pentium 90 с операционной системой FreeBSD с 16 мегабайтами RAM. И 48-битный RC5 и 56-битный DES проекты были закончены машинами, стоящими далеко не в первой сотне. У каждого есть шанс найти верное решение.

Заметка: слишком старые машины (ниже 386) не могут использоваться в настоящее время. Алгоритм RC5 сильно зависит от 32-битных команд обработки. Текущее поколение клиентов использует 32-битный код, который не будет работать на этих машинах.

А законно ли это?

Некоторые наши проекты относятся к криптографическим задачам. В них нет ничего незаконного, аморального или нечестного. Все эти проекты организуются и спонсируются законопорядочными и уважаемыми организациями (например корпорацией RSA Data Security). Мы пытаемся расшифровать закодированное сообщение, опубликованное специально для тестирования надежности методов кодирования.

Что вы можете рассказать о командах?

Для разнообразия люди объединяются в команды. Хотим также заметить, что команды работают не друг против друга, а вместе работают над одним проектом.

Вступать в команду не обязательно! Они созданы чтобы помогать начинающим и для повышения соревновательности. Официальных команд не существует. Некоторые люди могут объявить себя официальной группой определенной операционной системы или платформы, но это не значит, что вы ДОЛЖНЫ присоединятся к этой группе.

В проекте RC5-56 команда определялась E-mail адресом координатора и вам надо было отправлять блоки на этот адрес. В настоящее время образование команд происходит по другому принципу. ВСЕ участники работают только от своего собственного email. Они могут присоединиться к любой команде без опасения потерять свои блоки. Статистика в настоящее время работает в двух режимах: режимы участника и команды.

Для присоединения к команде надо сначало получить ее номер (ID number) используя ссылку Search for Team на странице статистики. Затем вы можете присоединиться к команде с помощью ссылки Edit Participant Information на *вашей* странице статистики. Для этого вам понадобится пароль. Получить его можно письмом по ссылке, находящейся в самом низу вашей старницы статистики.

И еще одно "но". При смене команды новой команде перейдут только *новые* блоки. То есть то, что вы сделали в команде останется при ней. В любом случае ваша личная статистика не изменится.

Более подробная информация о присоединении к команде находится тут.


Програмное обеспечение

Какие платформы поддерживаются?

В настоящее время написаны клиенты для:

  • Amiga (68k и PPC)

  • Apple MacOS 7 & 8 (68k и PPC)

  • Apple Rhapsody (68k и x86)

  • BeOS (PPC)

  • Data General

  • IBM OS/2

  • Microsoft DOS

  • Microsoft Windows 3.1

  • Microsoft Windows 95

  • Microsoft Windows NT (x86)

  • Microsoft Windows NT (alpha)

  • Netware

  • QNX

  • RiscOS

  • Unix (AIX, various BSD's, HPUX, IRIX, Linux, MIPS, OSF/1, SCO, Sinux, Solaris, SunOS)

Официальная страница клиентов здесь. Если же вы не нашли клиента для вашей платформы, закажите его!



Как использовать клиента?

Официальная документация доступна на http://www.distributed.net/FAQ/current-client.html.

Что за история со спрятанными клиентами?

Иногда нужно запустить клиента в невидимом режиме. Например администраторы больших компьютерных лабораторий находятся именно в такой ситуации. Вот как сделать это на различных машинах.

MacOS
Пока возможность не реализована.

Microsoft Windows 3.1 и 95
Запустите стандартный GUI клиент. В окне Client Configuration выберите карточку Startup и установите галочки на "Automatically launch client as a startup service" и "Run hidden and without system tray icon". После перезагрузки клиент будет запущен в невидимом режиме. Управлять работой клиента в невидимом режиме можно с помощью утилиты guictrl.exe.

Microsoft Windows NT
Есть версия клиента для NT, способная работать в качестве сервиса и запускаться до входа в систему. Прочтите соответствующую документацию для этой версии клиента.

OS/2
Просто минимизируйте клиента. По умолчанию OS/2 прячет приложения. Однако он все же будет в списке задач. Чтобы удалить его оттуда наберите detach rc5v2.

Unix
Клиенты для unix могут быть запущены в невидимом режиме при помощи команды: nohup ./rc5v2 > /dev/null &. Этой командой вы направите вывод клиента (по умолчанию направленный на экран stdout) в специльаное устройство /dev/null. Оператор "&" говорит оболочке запустить программу и перевести ее в фоновый режим. Использование nohup для продолжения работы клиента после вашего выхода из системы.

Почему мой клиент выдает сетевые ошибки?

Скорее всего вы находитесь за фаерволом и клиент не может напрямую соединиться с интернет. Также ошибки могут быть вызваны плохой телефонной линией или перегруженным каналом. Возможно обновление клиента решит эти проблемы.

Что делать если я за фаерволом?

Большинство клиентов могут работать через SOCKS прокси. Можно также попробовать соединиться через порт 23 (telnet). Если у вас много машин, то лучше всего установить кей-прокси.

Если вы подозреваете, что находитесь за фаерволом, лучшим выходом будет посмотреть как настроен ваш броузер. Например в броузере Netscape вы можете посмотреть Настройки/Сетевые установки и таким же образом настроить клиента RC5-64.

У меня многопроцессорный компьютер. Как мне использовать все процессоры ?

Большинство (но не всеl) клиенты могут использовать несколько процессоров. По умолчанию используется один процессор. Число процессоров задается в конфигурационном меню.

Где находятся кей-серверы?

По умолчанию клиенты используют rc5proxy.distributed.net. Это DNS, назначающий случайный IP адрес из списка. Если с этим у вас возникают проблемы, то лучшим выходом будет указать определенный кей-прокси. Список прокси-серверов доступен здесь.

Есть специальные кей-прокси расположенные в Европе, Азии и Австралии. Вот их адреса:

  • Европа -- rc5europroxy.distributed.net

  • Азия -- rc5asiaproxy.distributed.net

  • Австралия -- rc5aussieproxy.distributed.net

Могу я разделить файловые буфера между несколькими машинами?

Да! В клиентах предусмотрена эта возможность и специальное блокирование файла во время обновления поможет избежать ошибок.

Я хочу запускать клиента на нескольких машинах с одного сетевого диска. Как мне сделать отдельные настройки для каждой машины?

Есть несколько вариантов. По умолчанию имя .ini файла соответствует имени выполняемого файла. поэтому вы просто можете создать несколько копий клиентов в одном каталоге и настроить каждый отдельно. Можно также установить параметр окружения RC5INI на каждом компьютере. Клиент будет искать файл настроек в каталоге, указанном переменной RC5INI. в этом случае вам понадобится одна копия клиента и несколько .ini файлов.

Я хочу запустить у себя кей-сервер, с кем мне связаться?

В настоящее время у нас хватает кей-серверов, но мы ценим ваш энтузиазм. Если вы действительно хотите запустить кей-сервер, привлекайте больше людей, чтобы у нас появилась необходимость в дополнительных кей-серверах.

А как насчет ITAR?

Организация ITAR расшифровывается как "International Traffic in Arms Regulations". Это набор правил правительства США, который кроме всего прочего ограничивает длину экспотируемых ключей. Нормы, установленные ITAR, возмутительны. И это одна из причин запуска проекта "Bovine" (RC5-64).

Клиенты RC5-64 не являются НЕЗАКОННЫМИ. Наше програмное обеспечение используется для декодирования данных. Оно используется для расшифровки известного и жестко заданного сообщения и не попадает под ограничение ITAR в отличие от программы PGP ( Pretty Good Privacy). Про ITAR можно почитать здесь.

Все. Я запустил клиента, и что теперь?

Добро пожаловать в проект RC5-64! Мы рады приветствовать вас на борту. Пока ваш компьютер проверяет ключи, сделайте несколько вещей. Во первых сходите на сервер статистики. Там вы можете отследить вашу работу и развитие проекта. Посмотрите сайты команды Ukraine RC5 Team и команды Сумашедшие Доярки. Заглядывайте время от времени на страницу клиентов где выкладываются обновления. В заключение мы предлагаем вам подписаться на списки рассылки, чтобы постоянно быть в курсе событий.

Разное

Как это все работает?

Проект "Bovine" RC5-64 организован в виде пирамиды, состоящей из кей-серверов, кей-прокси и клиентов. На вершине пирамиды находится главный кей-сервер. Он отслеживает проверку блоков. Ниже кей-сервера находятся главныепрокси кей-сервера. Они служат в качестве посредников между клиентами и главным кей-сервером. Прокси-сервера получают большие блоки ключей с главной кей-сервера (их называют суперблоками). Затем они разделяют суперблоки на блоки меньшего размера (2^28 keys) и посылают их клиентам. Клиенты возвращают проверенные блоки на прокси-сервера, а они отсылают их на главный кей-сервер. Таким образом получается достаточное число кей-серверов и исключается риск распределения одного блока нескольким клиентам. Использование прокси вместе с карусельным DNS дает устойчивость к сбоям. Если один из прокси отключится, клиент автоматически переключится на другой прокси-сервер.

Есть еще один уровень между клиентами и прокси-серверами. Это так называемые персональные прокси-сервера (или pproxies). Эти прокси-сервера не работают с суперблоками. Они запрашивают стандартные блоки с прокси-серверов и затем отдают их клиентам. Pproxies используются для соединения большого числа машин с клиентами с кей-серверами через фаервол. Они также используются некоторыми командами. Обычно команда работает через один такой прокси и затем генерируется статистика команды из лог-файлов прокси-сервера. Это дает возможность разгрузить сервер статистики и некоторую свободу в получении статистической информации.

Что произойдет если я перезагружу компьютер во время обработки блока ? Блок будет потерян?

Для минимизирования дублирования блоков минимальный период перераспределения блока - 90 дней. Когда будет достигнут конец ключевого пространства, необработанные блоки будут распределятся по новому.

Мой клиент сказал "So take this wine, and drink with me." (Бери это вино и садись со мной пить). Что это означает?

Одна из возможностей кей-сервера заключается в задании сообщения, которое будет появляться при соединении. Эта возможность может использоваться в особоважных случаях в качестве объявления. Пока же это просто фразы, назначаемые оператором кей-сервера dbaker-ом.



Почему время клиента не совпадает с системным временем компьютера?

Клиент использует время вашего компьютера и преобразовывает его в GMT формат (Greenwich Mean Time).

Мне нужен клиент для моей платформы, где взять исходники?

Исходники и протокол клиента распространяются ограничено, но портировки доступны на http://www.distributed.net/source/. Организаторы проекта думают над разработкой кросс-платформенного колиента, но это пока еще не решенный вопрос.

Сечас нами разрабатывается следующее поколение клиентов (упоминаемое еще как v3). Оно основано на открытой спецификации и будет использовать комбинацию кодирования и электронную подпись для противостояния попыткам навредить проекту. Спецификация и исходный код v3 клиента будут доступны для всех.

Почему DESCHALL клиенты работают быстрее? Разве RC5-64 клиенты не оптимизированы?

Все кто читает этот документ и участвовал в проекте DESCHALL могут вспомнить, что клиент DES работал быстрее на некоторых машинах чем RC5 клиент. Все дело в том, что алгоритм DES более прост математически и поэтому работает быстрее. Клиент RC5 оптимизирован так же как и аналоги DESCHALL. Разность скоростей происходит из-за раздичных математических моделей.

Почему Intel и PowerPC работают намного быстрее чем другие процессоры ?

Основа математики алгоритма RC5 - 32-битные операции кругового сдвига. По каким-то причинам разработчики архитектур x86 и PowerPC решили реализовать поддержку этих команд. Остальные процессоры (вернее многие из них) не имеют поддержки инструкций кругового сдвига и для этого нужно как минимум два сдвига и операция OR, то есть увеличивается число операций и время работы. Эта причина также является ограничением использования RC5 клиента в качестве тестера скорости работы компьютера.

Почему Cyrix и AMD быстрее Intel Pentium?

Арифметическое целочисленное устройство Cyrix и AMD/Nextgen работает гораздо быстрее чем на других процессорах. Так как RC5 использует именно целочисленные команды, скорость работы клиента гораздо выше на этих процессорах.

Почему наличие (или отсутствие) сопроцессора (FPU) не влияет на скорость?

RC5 использует целочисленное сложение, сдвиги и операции XOR. Для этого не требуется математического сопроцессора. К нам поступали предложения увеличить скорость работы клиента, используя одновременно FPU и целочисленное устройство (на процессорах x86). (Мы оставляем читателю решать проблему реализации сдвигов и XOR с плавающей запятой)

В настоящее время ни один из клиентов Bovine не использует для вычислений FPU и мы считаем, что использование FPU лишь замедлит работу клиента. Если кто-то считает что можно разработать клиента, использующего возможности FPU x86 архитектуры с увеличением скорости, то мы его охотно выслушаем. Если вам интересно взглянуть на ядро x86 процессоров загляните сюда.

Как насчет распределенных компьютеров класса PVM или Beowulf?
Разве они не быстрее ?

Это не так. Конечно класс распределяемых компьютеров Beowulf (или Hyglac или Loki) быстрее любого из одиночных компьютеров нашей сети, но не забывайте, что distributed.net является своего рода уникальным распределяемым компьютером на сегодняшний день с возможностью наращивания мощности. Системы Beowulf в отличие от Bovine требуют очень надежного и быстрого сетевого канала. Узлы Bovine (клиенты) могут работать независимо в течении нескольких дней и слабово сетевого канала. Компьютеры класса Beowulf проигрывают в скорости, но их легко перепрограмировать для решения других задач. Вполне возможно некоторые принципы работы таких компьютеров окажутся полезными для distributed.net в будущем.

Мы не считаем что компьютеры класса Beowulf не могут работать в нашем проекте. Если у вас есть доступ к такому компьютеру - присоединяйтесь к проекту! Мы будем рады вашей поддержке!

У меня есть компьютер, подключенный к сети. Он участвует в проекте. Как запустить клиента на компьютере без сети?

Указания:

Начнем с того, что определим проблему. Предположим, что у Вас Лаптоп, который обычно явялется несетевым компьютером.

Установите клиента на лаптоп.
Укажите временный файл на лаптопе (например ckpoint.cp)
(клиент может буферизировать 1000 блоков)


Остановите сетевого клиента.
С помощью сетевого клиента заполните входной буфер buff-in.rc5.
Скопируйте buff-in.rc5 на дискету.
Запустите сетевого клиента опять.
Вставте дискету в лаптоп.
Остановите клиента на лаптопе.
Скопируйте buff-in.rc5 с дискеты в каталог клиента.
(cp a:\buff-in.rc5 c:\dnet\ckpoint.cp)
Скопируйте buff-out.rc5 с лаптопа на дискету.
Запустите клиента на лаптопе.
Вставьте дискету в сетевой компьютер.
Остановите сетевого клиента.
Очистите выходной буфер клиента (flush).
Скопируйте buff-out.rc5 с дискеты на сетевой компютер.
Запустите сетевого клиента


Что будет после RC5 ?

Следующие проекты

Есть страница, на которой помещаются описания будущих проектов. Она находится на http://www.distributed.net/projects.html.

ushi/mp3_u.gif - 1297 Bytes

  Зроблено в Perelom.com | © 2000 by Buria, buria@perelom.com | Hosted by Bitter.Net