![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
Death |
![]() ![]()
Пост
#1
|
![]() <script ///> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Moderators Повідомлень: 6 371 З нами з: 5-November 03 З: Kyiv Користувач №: 26 Стать: НеСкажу Free-DC_CPID Парк машин: гидропарк jabber:deadjdona@gmail.com ![]() |
![]() ![]() PrimeGrid's Challenge Series Shakespeare's Birthday Challenge ![]() Основное: Четвёртый в этом году челлендж длительностью 3 дня в подпроекте PPS LLR! Задания: Proth Prime Search (LLR) (в вашей панели управления оставляем галочку только напротив него) Старт: 20 April 2014 19:16 по Киеву. Следите за обратным таймером на морде сайта Финиш: 23 April 2014 19:16 по Киеву. Успейте отправить завершенные задания до этого времени! Длительность: 3 суток = 72 часов В зачет челленджа попадают только те задания, которые запрошены ПОСЛЕ старта, выполнены И возвращены на сервер ДО конца челленджа. Задания Proth Prime Search Extended (LLR) в зачёт челенджа не идут ![]() Под какую ОС идет: Windows: 32bit, 64bit Linux: 32bit, 64bit Mac: 32bit, 64bit Особенности: - Под 64bit OС с процессорами Intel с поддержкой AVX задания считаются значительно быстрее! - Время расчёта одного задания сильно зависит от количества одновременно нагруженных ядер. - С ростом количества задействованных ядер время расчёта одного задания растёт. Для новых процессоров есть новое быстрое ядро FMA3 (aka AVX2) для LLR! Новое приложение значительно быстрее, чем даже приложение с оптимизацией AVX, в особенности для процессоров Intel Haswell, в некоторых случаях и на Ivy Bridge и Sandy Bridge получаем ускорение до +5%. Также оно потребляет больше электроэнергии и процессор ещё горячее, даже без разгона. Убедитесь, что ваш CPU достаточно хорошо охлаждается. Про Proth Prime Search (LLR) Подпроект занимается поиском простых чисел вида k*2^n+1, для k<1200, которые часто называют простыми Прота. Recent average CPU time: 1:08:40 Deadline: 3 дня Scoring Information: за одно ВЮ дают ~90 очков. Подробности -----> ТУТ НОВИЧКАМ: Что такое челлендж? Это как одна гонка в формуле-1. Есть в году 19 гонок формула-1, так и в праймгриде есть в 2012 году 9 заездов-челленджей. ОЧКИ Когда вы просто подключились к проекту праймгрид - то вы считаете себе потихоньку, и очки капают в копилку ника, команды и страны, в общую статистику. Ну в ту, которую вы смотрите регулярно на удобном для вас сайте (боинкстатс, фрии-дц, и тд, и тп). Другое дело когда вы участвуете в челлендже - тогда очки за обработанные задания попадают сразу в две статистики: обычную боинковую, и челленджерскую. Положение команд и правила начисления очков командам в челлендже на пальцах и без перевода ясно видно ЗДЕСЬ. Новичкам БОИНКА: как подключиться к проекту. (Show/Hide) Мой компьютер на работе, как сделать чтоб он начал загружать задания после старта челленджа? (Show/Hide) Челлендж начался, задания посчитаны, но себя в статистике не вижу. Попадают ли мои задания в челлендж? (Show/Hide) Задания стали в статус "Ожидается подтверждение о приёме данных." уже час так. Можно его сдвинуть? Или только ждать? (Show/Hide) Мне PrimeGrid не даёт заданий, говорит _("is not available for") Linux runing in and AMD x86_64 or Intel EM64T CPU (Show/Hide) Как мониторить несколько компов или ВПС? (Show/Hide) Самая оперативная статистика: [КОМАНДЫ] [УЧАСТНИКИ] Це повідомлення відредагував x3mEn: Apr 18 2014, 06:17 |
![]() ![]() |
TyphooNick |
![]()
Пост
#2
|
![]() кранчер зі стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 297 З нами з: 9-October 09 Користувач №: 1 178 Стать: Чол Free-DC_CPID Парк машин: ASUS M IX Code + Core i7-7700K @ 5.00GHz + 16GB DDR4 3733MHz CL17 + Castom Liquid Cooling Pentium G2020 @ 2.90GHz ![]() |
С команды Ukraine с момента окончания Shakespeare's Birthday Challenge уже снято 1360,78 попугаев - это примерно 15 заданий... По причине чего!? Как никак 15 заданий... Ага, понимаю, только что пропало электричество на две минуты и уже ошибки у выполнявшихся заданий... Но это такое... "Ножичков у них на всех нас не хватит!", как говаривал один из антигероев советского кинематографа ("Место встречи изменить нельзя"). А что касается разгона, то, ребята, готов дать любые консультации по разгону любых центральных, графических процессоров и оперативке, а также по особенностях их работы в таких режимах. Для процессоров AMD всегда, еще со времени Barton и Winchester, первую роль в ускорении работы играли именно тайминги оперативы. Частота памяти привносила более низкий прирост производительности. Для поколения SB, IB и Haswell более важна частота. Касательно Boink, то это не более, чем на один шаг выше от номинала по специфиациям процессора. Поясню. Например, у моего Core i7-2600K, номинальная частота памяти для встроенного контроллера 1333 MHz. Я поднимаю прирост производительности за счет разгона процессора до 4600 MHz (24/7+на "воздухе"), но память я разгоняю "всего лишь" до 1600 MHz (шаг 133 MHz), хотя ее потенциал 2400 MHz. Почему? Эмпирически было выявлено, что переразгон оперативы до частоты, больше чем на два шага от номинала для ЦП, приводит к ошибкам. На данный момен мне известно лишь о некоторых приложениях, когда проявляется эта "негативная" особенность: некоторые приложения Boink, игры Orcs Must Die! и World of Tanks (версия клиента до 9.0). -------------------- (Show/Hide) ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 14th August 2025 - 10:44 |