![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
Rilian |
![]()
Пост
#1
|
![]() interstellar ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Team member Повідомлень: 17 162 З нами з: 22-February 06 З: Торонто Користувач №: 184 Стать: НеСкажу Free-DC_CPID Парк машин: ноут и кусок сервера ![]() |
![]() Предлагаю придумать наш проект распределенных вычислений. Если у кого-то есть идеи что считать, то говорите. ![]() Я смогу запрограммировать клиент под виндовс ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Seon |
![]()
Пост
#2
|
Соромлюсь щось писати ![]() Група: New Members Повідомлень: 7 З нами з: 1-November 07 Користувач №: 631 Стать: Чол ![]() |
Нужны алгоритмы, и самое главное - грамотно их распаралелить. За алгоритмами дело не станет. А распаралеливается задача исключительно просто! Та как для такого рода вычислений надо обрабатывать взаимодействие каждого объекта с каждым, то разделить огромное количество объектов на много мелких - не составляет труда. Например, у нас 10000 элементов, делим на равные части по 1000. Обрабатываем каждую тысячу в отдельности, а потом каждую тысячу с каждой меняя их местами. Например для решения используется 5 вычислительных точек. На каждой за одну загрузку обрабатывается 2000 элементов. Всего таким образом на 1 кадр потребуется на каждой точке обработать 20 раз по 2000 элементов, всего 100 раз по 2000. Если вычислительных точек 100, то соответственно по 1 разу по 2000 элементов. Для обработки 2000 элементов потребуется 4 000 000 итераций вычислительного алгоритма. Всего 1 кадр - 400 000 000 итераций. Далее повторяем все сначала, чем больше кадров обработать, тем наглядней результат! Результаты отыгрываются специальной программой, визуализирующей расчеты. Загрузка данных для расчета - от 48 до 64 байт на элемент. Результаты - 12 байт на элемент. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 3rd August 2025 - 21:10 |