![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
Rilian |
![]() ![]()
Пост
#1
|
![]() interstellar ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Team member Повідомлень: 17 161 З нами з: 22-February 06 З: Торонто Користувач №: 184 Стать: НеСкажу Free-DC_CPID Парк машин: ноут и кусок сервера ![]() |
"Революционные системы тренировки лошадей для будущего" — под таким девизом турецкая компания делает действительно умопомрачительные вещи. В её арсенале трактор для жеребёнка, автомобиль для коня, седло, заменяющее жокея, и даже железная дорога для лошадей! Добавьте ко всему этому фитнес для верблюдов, и вы поймёте, что подготовка к будущему парно— и непарнокопытных идёт полным ходом!
Компания Kurtsystems, которую нынче называют мировым лидером в тренировке скаковых лошадей и верблюдов, начала работать в данном направлении примерно 10 лет назад. Двигала ею обеспокоенность плачевным положением дел в конном спорте. Профессионалов (в частности жокеев) становится всё меньше, вследствие чего страдают лошади и падает общий уровень отрасли. Формируя в конце 1990-х новое подразделение, KURT GROUP не испытывала проблем с финансами, поэтому Kurtsystems не спеша пошла путём проб и ошибок, подключая учёных, спортсменов, испытывая разные современные технологии, постоянно тестируя и экспериментируя с различным оборудованием и материалами. "Наша компания разрабатывает системы с целью сокращения или замены вмешательства человека в подготовку лошадей и верблюдов, для того чтобы уменьшить или устранить ошибки, халатность и предотвратить несчастные случаи, часто происходящие по вине людей", — заявляет теперь Kurtsystems. А вот на первые прототипы революционных систем компании сегодня без слёз не взглянешь — чистой воды самопал, собранный на коленке из подручных средств. Опытный образец Kurtsystems Car и автомобилем назвать сложно, и даже лошадь жалко — кажется, она и впрямь тянет телегу с аппаратурой и оператором. ![]() Но на то они и прототипы. Ведь новейшее авто, представленное 30 июня (пресс-релиз, PDF-документ), выглядит просто убойно и, надо думать, с поставленными задачами справляется на отлично. В этом немалая заслуга привлечённых к проекту британских инженеров из фирмы Roush Technologies, которые облекли технологические наработки турок в подходящую случаю оболочку. ![]() Компания заявляет, что, помимо конного спорта, машина подойдёт тем, кто не умеет ездить верхом или по каким-либо причинам не может больше этого делать. Правда, о возможной продаже и цене такого авто — ни слова (фото с сайта dvice.com). Как сообщает DRIVE.RU, шасси, ходовую часть, раму и подвеску четырёхтонный Kurtsystems Car получил от пикапа Ford F-150. Движок тут от Volvo — пятицилиндровый турбодизельный объёмом 2,4 литра. Трансмиссия — автоматическая, с приводом на заднюю ось. Максимальная скорость — 16 метров в секунду (60 км/ч)… Но что мы всё о машине да о машине? Поговорим лучше о её назначении — тренировке лошадей, которых таким способом учат галопу (оптимально 40-52 км/ч) и рыси. Всё начинается с того, что Сивка-Бурка входит в "стойло автомобиля". За ним закрываются двери, и оператор подключает необходимую аппаратуру. При открытии дверей тренировка и стартует: лошадь начинает бежать, машина — ехать, подстраиваясь под скорость животного и регулируя её. ![]() Между прочим, это не первая интересная комбинация лошади и автомобиля. Мы уже видели коня, который бежит внутри машины (фото Kurtsystems). Лошадь, как видите, бежит внутри секции в форме подковы. На ней — специальные четырёхточечные "ремни безопасности", нисколько не ограничивающие свободу движений. Они и поддерживают животного (упасть оно никак не может), и являются для сидящего сзади тренера средством управления и корректировки "мощности". На случай аварии предусмотрена двойная — автоматическая и ручная — блокировка всей системы. Kurtsystems особо подчёркивает максимальный уровень комфорта и безопасности. Во время движения тренер получает массу важных данных о лошади — её сердечном ритме, потреблении кислорода и так далее. Кроме того, ведётся компьютерный анализ движений скакуна — для этого работают видеокамеры и датчики, закреплённые на ногах коня. ![]() Необычные предметы на морде намекают на идущее исследование (фото Kurtsystems). Таким образом, Kurtsystems Car — это техническая поддержка тренера и инструмент исследования. Авто даёт возможность выявить истинный потенциал коня и уровень подготовки, узнать его критическую "точку усталости", проанализировать поведение и слабые стороны, чтобы потом оказать животному какую-либо помощь, вплоть до ветеринарной. Заметьте, все эти тонкие и в то же время плотные исследования в реальном времени можно проводить без всадника (точнее его веса на спине коня), то есть скакун раскрывается на всю катушку в "свободном режиме". С другой стороны, лошадь, привыкшая скакать без седока, не может быть профпригодной на традиционных скачках, поэтому Kurtsystems разработала специальные тяжёлые сёдла весом от 25 до 55 килограммов. ![]() У этой разработки название тоже незатейливое — Silicon Saddle, то бишь силиконовое седло (фото Kurtsystems). Они сделаны из гибких и мягких материалов (в основном силикона) с шарнирным металлическим каркасом внутри. Сёдла эргономичны и не доставляют животному дискомфорта. Вместе с тем Kurtsystems подумывает о создании жокеев-роботов, видимо, не зная, что такие боты уже третий год скачут на верблюдах в Катаре (мы рассказывали о них). Понятно, что для жеребят Kurtsystems Car великовата, да и скорости у коньков-горбунков другие. Поэтому для их тренировки применяется трактор с такой же подковообразной мягкой секцией вместо ножа. Конечно, компьютерной аналитикой на таком "бульдозере" не займёшься, да и не нужна она — рано ещё. Наконец, пожалуй, самая интересная разработка турок — Kurtsystems Rail — настоящая железная дорога для лошадей. Они по аналогичному принципу придерживаются ремнями в "вагонах" (по двое в каждом), которые тянет электрический локомотив. Длина линии — 1400 метров! ![]() Компания говорит, что может подготовить лошадей не только к скачкам, но и для любых других целей (фото Kurtsystems). Главное отличие "поезда" от машины заключается в том, что с железнодорожной системой можно одновременно тренировать (рысь и медленный галоп) до 50 лошадей (!), привлекая максимум трёх-четырёх человек для контроля. Kurtsystems утверждает, что лошадь не страдает от "заключения в машине". Напротив, она освобождена от какого-либо принуждения со стороны всадника, не испытывает стресса из-за смены жокея, привыкает к постоянной и предсказуемой подготовке, становится в итоге более мирной и послушной по сравнению с сородичами, которых объезжают люди. И, что очень важно, — более здоровой. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
(_KoDAk_) |
![]()
Пост
#2
|
![]() BOINC-guru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 3 662 З нами з: 11-August 07 З: Kharkov Користувач №: 569 Стать: Чол Парк машин: E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям ![]() |
мдаааа
-------------------- ![]() ![]() (Show/Hide) Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 8th July 2025 - 18:06 |