![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
Death |
![]()
Пост
#1
|
![]() <script ///> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Moderators Повідомлень: 6 371 З нами з: 5-November 03 З: Kyiv Користувач №: 26 Стать: НеСкажу Free-DC_CPID Парк машин: гидропарк jabber:deadjdona@gmail.com ![]() |
![]() Проект "Open rendering Environment (ORE)" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТОП-20 участников: ![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата основания команды - 27.01.2009 Капитан - Death ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для присоединения к команде Украины: 0. зарегистрируйтесь на сайте проекта http://www.renderfarm.fi/user/register 1. Загрузите BOINC менеджер (Если его у Вас еще нет!) 2. Перейдите в "расширенный вид" 3. Выберите сервис ---> добавить проект 4. Введите адрес проекта http://www.renderfarm.fi/ 5. Введите свои регистрационные данные. 6. Найдите нашу команду. Она называется Ukraine и адрес ее [url=]http://www.renderfarm.fi/team_members.php?teamid=202&sort_by=total_credit&offset=0[/url] вы могли видеть выше. 7. Если есть доступные для загрузки задания Вы их получите и начнете расчеты. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Новичкам: статья со скриншотами, как поставить и настроить BOINC-менеджер ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Полезная информация: Для идентификации пользователя в BOINC могут служить 2 вещи: 1) пара e-mail/пароль 2) межпроектный идентификационный ID (Cross-project ID) - 32значное шестнадцатиричное число. Если Вы пожелаете подключится ещё и к другому BOINC-проекту, то помните: чтобы не плодить новых аккаунтов при подключении к новому проекту или команде, нужно обязательно везде регистрироваться с одним и тем же Именем и EMAIL. если при регистрации в проекте указать другой e-mail , BOINC создаст новый аккаунт с тем же именем! В этом случае рекомендуется зайти во все ваши аккаунты и во все проекты и где надо поменять емейл на нужный. Через некоторое время ваши аккаунты сольются в один с одним cross-project-id. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- О проекте: http://www.renderfarm.fi/about (Show/Hide) Ссылки по теме: График ППД команды "Ukraine" [img_]картинка с проекта http://boincstats.com/stats/boinc_team_gra...p?pr=bo&id=5558[/img_] CODE http://wiki.bc-team.org/index.php?title=ORE-Open_Rendering_Environment/en Для нормальной работы под linux: используйте sudo apt-get install libpython3.1 Це повідомлення відредагував Rilian: Sep 25 2011, 11:26 |
![]() ![]() |
Rilian |
![]()
Пост
#2
|
![]() interstellar ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Team member Повідомлень: 17 156 З нами з: 22-February 06 З: Торонто Користувач №: 184 Стать: НеСкажу Free-DC_CPID Парк машин: ноут и кусок сервера ![]() |
Thanks for the interest and support guys. Once we get the Blender 2.5 clients up I think I will do some advertising. However Im a little hesitant to overdo it as I think its important that once people really start to find the service that they get a good image of its capabilities. Im still feeling a bit shaky about all the settings that need checking before a work will be rendered succesfully. Still, I guess people will understand that we're very much a alpha/beta project and alot of work is ahead in order to make the service a really professional alternative to "traditional rendering grids". However, I think I can now declare that this is really now our aim. Creating an open, professionally ran alternative to "traditional" renderfarms. Julius Tuomisto Project Manager, Open Rendering Environment (ORE) -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 17th June 2025 - 17:13 |