Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

> Windows 8 будет 128-битной, и будет представлена после "конца света" в 2012 году
(_KoDAk_)
Oct 10 2009, 19:01
Пост #1


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям



Всего через две недели стартуют официальные продажи новой операционной системы Windows 7, на которую компания Microsoft возлагает особые надежды. Предыдущая ОС редмондского гиганта, Windows Vista, получилась не слишком удачной — ее доля на рынке так и не поднялась выше 20%, да и имидж у нее сложился далеко не идеальный.


Между тем, Microsoft уже ведет работы над своей следующей операционной системой — это подтвердил руководитель компании Стив Баллмер (Steve Ballmer). Новая ОС, которую пока называют как Windows 8, появится на рынке не ранее 2012 года, так что любителям бета-тестирования новых продуктов придется запастись терпением. Итак, что же известно о будущей замене Windows 7?

На самом деле, информации пока совсем немного. Одним из главных нововведений может стать поддержка 128-битной архитектуры. Впрочем, говорить об этом уверенно не стоит, ведь пока и 64-битное ПО распространено не слишком широко, так что процесс перехода на 128-битную архитектуру будет неспешным даже при условии своевременного появления соответствующего "железа".

Сам Баллмер заявляет, что приоритетами для софтверного гиганта является улучшенное управление и распознавание голоса — именно над этими аспектами будут особенно кропотливо корпеть разработчики из Microsoft. Это значит, что можно надеяться на еще более понятный и дружелюбный к пользователю графический интерфейс и на полноценную поддержу распознавания голоса — возможно, станет реальностью мечта многих пользователей, когда для набора текста будет достаточно надиктовать его компьютеру, а на выходе получить готовый материал.

Среди других возможных нововведений эксперты называют улучшенную работу виртуализации, тесную интеграцию с мобильной версией операционной системы, поддержку распознавания жестов — в общем, эволюционное развитие многих из тех технологий, на которых делался упор в Windows 7.

Так или иначе, но к 2012 году ситуация на рынке операционных систем может серьезно измениться. В последние годы доля Apple с ее Mac OS ощутимо выросла, на подходе Chrome OS от Google, а еще не стоит забывать и ОС Android, которая уже добралась до нетбуков. Так что Microsoft придется очень сильно постараться, чтобы сохранить свою гегемонию на рынке настольных операционных систем.


--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Відповідей(1 - 6)
(_KoDAk_)
Oct 10 2009, 19:38
Пост #2


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям



и вашето есть на инлише статья о AMD's next-gen Bulldozer is a 128-bit crunching monster

Кстати, уже ясно, что Windows 7 - это последняя ОС от Microsoft, которая поддерживает как 32-х, так и 64-битные архитектуры. Уже Windows Server 2008 R2, например, работает только с 64 битами.


--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
(_KoDAk_)
Oct 10 2009, 20:01
Пост #3


BOINC-guru
*********

Група: Trusted Members
Повідомлень: 3 662
З нами з: 11-August 07
З: Kharkov
Користувач №: 569
Стать: Чол
Парк машин:
E3-1245V2@3400-Mhz 16GB 1х GTX760DCMOC2GD5 Q8200@2300-Mhz 4GB + то там то сям



Windows 8, 128 битная архитектура?
это Утка. -Подумайте как часто мы складываем 38значные числа или адресуем больше 18000 Пб памяти...

--Вы просто еще не видели требования к железу Windows 8 wink.gif

-------------------------------------------
Даешь 256 бит в Windows 9!
-------------------------------------------

А разве DEC'овские Alpha не 128-битные?

2All: DEC -> Digital Equipment Corporation. Она же - D.I.G.I.T.A.L

--и кому они нужны?
-------------------------------------------


--------------------
- "ты говоришь так, будто тебя чай ваше не вставляет "

(Show/Hide)











Спаcибо автору алфавита за любезно предоставленные буквы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rilian
Oct 10 2009, 20:21
Пост #4


interstellar
**********

Група: Team member
Повідомлень: 17 161
З нами з: 22-February 06
З: Торонто
Користувач №: 184
Стать: НеСкажу
Free-DC_CPID
Парк машин:
ноут и кусок сервера



это как мегапиксели

при одном и том же физическом размере матрицы производители впаривают более мегапиксельный товар за двойную цену


--------------------
(Show/Hide)


IPB Image

IPB Image

IPB Image
IPB Image

загальна статистика: BOINCstats * FreeDC команда: BOINC команда Ukraine

IPB Image

IPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kornq
Oct 10 2009, 20:37
Пост #5


kранчер
****

Група: Trusted Members
Повідомлень: 107
З нами з: 10-April 09
З: Киев
Користувач №: 991
Стать: Чол
Парк машин:
Intel E6700@3,00Ghz + ATI RADEON 5870 1GB



Онибы седьмой доума довели fool.gif . На 64 бита далеко не все проги еще написаны.


--------------------
Медали в WCG -
(Show/Hide)

 

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergyg
Oct 11 2009, 15:27
Пост #6


Гидробиолог
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 947
З нами з: 1-April 09
З: Dnipropetrovsk
Користувач №: 980
Стать: Чол
Парк машин:
мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU



кхм, я, конечно, не пишу проги, но уже давно ясно, что 32-бита - невероятно мало для современной графики.
При рендеринге изображения даже не высокого разрешения - около 1-1,5 МП зачастую происходят спонтанные сбои рендерера (особенно VRay). И разработчики, вроде бы, и не виноваты. Там происходят насколько я понял переполнения в каких-то адресациях. Т.к. конечное изображение складывается из множества (около 20) каналов, и в каждом канале происходят соответствующие преобразования и расчеты. Особо тяжело - с дисплейсментом 3Д-поверхности по рисунку растровой или процедурной карты. Если иметь более 3-5 объектов в сцене (а может ведь и 30-50!), где мы хотим увидеть рельефные поверхности за счет карт дисплейсмента, при разрешении этих карт уже в 1500*1500, 2000*2000 пикс - просчет может завершиться аварийно.
Учитывая, что эта шероховатая 3Д поверхность ещё может отражать/преломлять/SSS и прочее, можно поверить, какие огромные массивы данных переправляются в ед. времени. А если разрабы будут много ограничивать, то упадет скорость в целом. Также сегодня принято выкручиваться из ситуаций за счет инстансного умножения одного объекта в сцене (когда нужна толпа) чтобы упростить тяжелую жизнь движку рендеринга. И что интересно - это все не есть проблемы Голливуда и т.д., сегодняшний заказчик, трясущейся рукой дающий 50$, хочет, чтобы было, как в лучших образцах, что ему удалось нарыть... (зачастую это именно так smile.gif )
В 64-битных системах ситуация лучше, но проблемы все равно случаются. Так что говорить об избыточности 128-битных систем, думаю, преждевременно.
Хотя, есть множество программ интенсивных расчетов, которым 64-бит хватает, они получили "второе дыхание" (по сравнению с 32-битным предшественником).
ЗЫ: все ждут ГПУ-версий популярных программ, ну и ставка делается больше на Ж300, хотя, как это уже не раз бывало, и Радеоны смогут это делать не хуже, только без особых сертификаций и т.п. Если, конечно, разрабы этого захотят...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KING100N
Nov 24 2009, 15:51
Пост #7


кранчер з фермою
*******

Група: Trusted Members
Повідомлень: 747
З нами з: 17-October 08
Користувач №: 847
Стать: Чол



Появилась неофициальная информация об ориентировочных сроках выхода новых операционных систем Windows для персональных компьютеров и серверов.

График выхода операционных систем Windows.


Как сообщается, в 2012 году свет увидит программная платформа Windows 8 (не исключено, что в дальнейшем система получит другое название). Известно, что ОС будет 128-разрядной, получит поддержку кластеров и технологии односторонней репликации, а также в корне изменит доступ к файлам.

Отмечается также, что на 2012 год Microsoft запланировала выпуск следующей версии серверной операционной системы Windows Server, которая придет на смену платформе Windows Server 2008 R2, поступившей в продажу в конце прошлого месяца. Среди основных особенностей Windows Server 2008 R2 выделим улучшенную виртуализацию, новую версию Active Directory, Internet Information Services 7.5 и поддержку до 256 процессоров.

Таким образом, Microsoft намерена следовать трехлетнему графику выпуска новых версий Windows. Напомним, что дебютировавшая 22 октября флагманская платформа корпорации для персональных компьютеров — Windows 7 — продается очень хорошими темпами.

источник


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 



- Lo-Fi Версія Поточний час: 13th July 2025 - 09:57