![]() |
Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )
![]() |
nikelong |
![]()
Пост
#1
|
Тера ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 11 909 З нами з: 19-March 05 Користувач №: 92 Стать: Чол ![]() |
![]() Проект "sudoku@vtaiwan" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что такое Supercomputer "Ukraine" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ТОП-20 участников: (Show/Hide) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата основания команды - 20.09.2010 Капитан - Irish Republican ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для присоединения к команде Украины: 1. Загрузите BOINC менеджер (Если его у Вас еще нет!) 2. Перейдите в "расширенный вид" 3. Выберите сервис ---> добавить проект 4. Введите адрес проекта http://sudoku.nctu.edu.tw/ 5. Введите свои регистрационные данные. 6. Найдите нашу команду. Она называется Ukraine и адрес ее статистики вы могли видеть выше. 7. Если есть доступные для загрузки задания Вы их получите и начнете расчеты. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Новичкам: статья со скриншотами, как поставить и настроить BOINC-менеджер ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Полезная информация: Для идентификации пользователя в BOINC могут служить 2 вещи: 1) пара e-mail/пароль 2) межпроектный идентификационный ID (Cross-project ID) - 32значное шестнадцатиричное число. Если Вы пожелаете подключится ещё и к другому BOINC-проекту, то помните: чтобы не плодить новых аккаунтов при подключении к новому проекту или команде, нужно обязательно везде регистрироваться с одним и тем же Именем и EMAIL. если при регистрации в проекте указать другой e-mail , BOINC создаст новый аккаунт с тем же именем! В этом случае рекомендуется зайти во все ваши аккаунты и во все проекты и где надо поменять емейл на нужный. Через некоторое время ваши аккаунты сольются в один с одним cross-project-id. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- О проекте: "Судоку - очень популярная головоломка, у которой всегда существует решение, и это решение должно быть уникальным. В обыкновенных судоку приблизительно 25-30 исходных чисел. Обычно судоку тем сложнее, чем меньше исходных чисел. Но это не универсальное правило: есть сложные судоку со многими исходными числами, и лёгкие только с несколькими исходными числами. Интересный вопрос - насколько мало исходных чисел достаточно для того, чтобы судоку имело уникальное решение? Тривиальная нижняя граница - 8: предположим, что даны только 7 чисел. Тогда в любом решении вы можете поменять все вхождения двух не исходных цифр, и таким образом, есть всегда как минимум два различных решения. Поразительно, но до сих пор математическими рассуждениями не было найдено лучшей нижней границы. Все известные минимальные судокус уникальным решением имеют 17 исходных чисел. Таким образом, текущий диапазон для наименьшего числа ключей (исходных чисел), который головоломка судоку (с одним уникальным решением) может иметь - от 8 до 17. Цель проекта состоит в том, чтобы закрыть этот промежуток. С этой целью мы начинаем с 92248 наборов с 8 первичными исходными числами (цифры 1-8, представляющие все комбинации со ссылкой на симметрию, перенумерацию и т.д.), расширяем их, добавляя больше исходных чисел, и проверяем на уникальность. В течение первой фазы оценки нашей программы мы были в состоянии показать, что должно быть, по крайней мере, 11 исходных чисел. Таким образом, текущий диапазон - 11..17. Используя распределённые вычисления, наш метод будет шаг за шагом увеличивать нижнюю границу до тех пор, пока или кто-то найдёт новый минимальный пример, или мы сможем показать, что таких примеров нет для числа исходных чисел до 16 включительно. " Ссылки по теме: http://www.bc-team.org/viewtopic.php?t=599 График ППД команды "Ukraine" (Show/Hide) TROUBLESHOOTING Для работы приложения может потребоваться пакет Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86) Даже в том случае, если у вас х64 ОС и установлен соответствующий пакет Microsoft Visual C++ х64!!! Це повідомлення відредагував rpisarev: Aug 18 2013, 13:33 |
![]() ![]() |
smaxinfo |
![]()
Пост
#451
|
![]() kранчер ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 86 З нами з: 14-July 13 Користувач №: 3 262 Стать: Чол Парк машин: >AMD А4-5300 APU 3.6 GHz, 8Gb RAM >E5300 2.5 GHz, 4Gb RAM ![]() |
Смотрел сегодня не командную а национальную статистику. Вот
Есть ли возможность и смысл обратиться к другим Украинским командам,чтобы помогли обойти "соседей" в национальном зачете ? Есть у кого связи с другими нашими командами? Приєднані зображення ![]() |
Sergyg |
![]()
Пост
#452
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
серверы статистики висят
хоть заданий отсыпают щедро |
Sergyg |
![]()
Пост
#453
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
А ответьте на такой вопрос, по производительности и начислению очков в этом проекте:
если есть А) 2 ядра с частотой 3,0 ГГц Б) 4 ядра с частотой 1,5 ГГц в каком случае будет зарабатываться больше баллов? |
smaxinfo |
![]()
Пост
#454
|
![]() kранчер ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 86 З нами з: 14-July 13 Користувач №: 3 262 Стать: Чол Парк машин: >AMD А4-5300 APU 3.6 GHz, 8Gb RAM >E5300 2.5 GHz, 4Gb RAM ![]() |
А) 2 ядра с частотой 3,0 ГГц Б) 4 ядра с частотой 1,5 ГГц в каком случае будет зарабатываться больше баллов? А что мешает запустить оба? Если речь идет о собраных системниках, то для работы боинка монитор, клава, мыщь не нужны. Ну вначале для установки и настройки это да конечно, а потом периодически подключай в сеть чтобы взять заданий и отправить результаты. У меня по ночам так и работает, главное чтобы мышь была с USB подключением, чтобы можно было перетыкнуть с одного ящика на другой в случае необходимости. Кстати клавиатуру на USB тоже можно не останавливая компьютер переключать между системниками. Ну и монитор само собой переключается. |
Sergyg |
![]()
Пост
#455
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
smaxinfo спасибо!
но то я знаю) только всё же надо знать ответ на вопрос дело в том, что у меня пока не выходит (по деньгам) прикупить ЦП-кулеров. Смешно сказать, но за этим остановка. Боюсь, не решу вопрос за ближайшие дни. Потому надо решить, какие процы оставить. Про 2 или 4 ядра - это было образно. На самом деле их 16@2.9MHz vs 24@2.0MHz ) |
smaxinfo |
![]()
Пост
#456
|
![]() kранчер ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 86 З нами з: 14-July 13 Користувач №: 3 262 Стать: Чол Парк машин: >AMD А4-5300 APU 3.6 GHz, 8Gb RAM >E5300 2.5 GHz, 4Gb RAM ![]() |
|
Sergyg |
![]()
Пост
#457
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
smaxinfo , честно, это ещё больше запутает, уведёт в сторону))))))) процы одного поколения и сокета (Opteron 8389 vs 8423 )
производительность меряна-перемеряна и не будет большой ошибкой сказать, что она сильно кореллирует с совокупной частотой, и система А = системе Б различие только в числе выч. потоков (они же - физ. ядра). Поэтому и задал тот вопрос. Может, я заблуждаюсь, но, вроде, в ЭТОМ проекте очки начисляются за потраченное время, и грубо говоря, чем дольше считалось - тем лучше. Хоть звучит парадоксально. Если так, то система Б - лучше Кроме того, есть неочевидное явление, которое упоминал, кажется, Smilesheva для Xeon.ов - когда выч.процессы неприятно блуждают между ядрами (из какого-то общего пула?) что снижает производительность. Бороться никак. Тут, по идее, лучше меньшее число ядер (система А) |
Rilian |
![]()
Пост
#458
|
![]() interstellar ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Team member Повідомлень: 17 157 З нами з: 22-February 06 З: Торонто Користувач №: 184 Стать: НеСкажу Free-DC_CPID Парк машин: ноут и кусок сервера ![]() |
Sergyg, говорят , HT дает какой-то процент прироста, в случае если в рассчетном ядре "много" времени уходит на операции с памятью (например в докинге)
-------------------- |
Sergyg |
![]()
Пост
#459
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
Rilian, не НТ, нету его тама )))
|
smaxinfo |
![]()
Пост
#460
|
![]() kранчер ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 86 З нами з: 14-July 13 Користувач №: 3 262 Стать: Чол Парк машин: >AMD А4-5300 APU 3.6 GHz, 8Gb RAM >E5300 2.5 GHz, 4Gb RAM ![]() |
Может ответ есть у WUProp@Home ?
http://wuprop.boinc-af.org/results/delai.py ................ Сам посмотрел, нет там тебе правды. Так утебя есть УНИКАЛЬНАЯ возможность ![]() Самому узнать ![]() |
Rilian |
![]()
Пост
#461
|
![]() interstellar ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Team member Повідомлень: 17 157 З нами з: 22-February 06 З: Торонто Користувач №: 184 Стать: НеСкажу Free-DC_CPID Парк машин: ноут и кусок сервера ![]() |
Может, я заблуждаюсь, но, вроде, в ЭТОМ проекте очки начисляются за потраченное время, и грубо говоря, чем дольше считалось - тем лучше. Хоть звучит парадоксально. нет, очки начисляются за Flops если у тебя 2 ядра а ты эмулируешь 4 ядра, то очков в итоге тебе выдадут ровно столько же ибо скорость рассчетов упадет вдвое -------------------- |
Dromage |
![]()
Пост
#462
|
![]() Мега ранчер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 1 095 З нами з: 6-March 12 З: Кривий Ріг Користувач №: 2 942 Стать: Чол Парк машин: домашня конячка: i5-4690K, домашній ішачок: pentium B970 ![]() |
rpisarev, с 7 лимонами тебя
![]() ![]() -------------------- |
Sonechko |
![]()
Пост
#463
|
![]() кранчер зі стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 311 З нами з: 27-June 08 З: Київ Користувач №: 768 Стать: НеСкажу Парк машин: Ryzen 1700X 3.6GHz, 32G RAM, MSI Gaming 2xRX480 4G ![]() |
А) 2 ядра с частотой 3,0 ГГц Б) 4 ядра с частотой 1,5 ГГц в каком случае будет зарабатываться больше баллов? А что мешает запустить оба? Если речь идет о собраных системниках, то для работы боинка монитор, клава, мыщь не нужны. Ну вначале для установки и настройки это да конечно, а потом периодически подключай в сеть чтобы взять заданий и отправить результаты. У меня по ночам так и работает, главное чтобы мышь была с USB подключением, чтобы можно было перетыкнуть с одного ящика на другой в случае необходимости. Кстати клавиатуру на USB тоже можно не останавливая компьютер переключать между системниками. Ну и монитор само собой переключается. КВМ тобі в допомогу ![]() Або як варіант взагалі по рдп підключатись для налаштування, головне мережу налаштувати -------------------- ___
![]() ![]() |
rpisarev |
![]()
Пост
#464
|
кранчер зі стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 371 З нами з: 10-December 11 Користувач №: 2 868 Стать: bot ![]() |
|
Sergyg |
![]()
Пост
#465
|
Гидробиолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Група: Trusted Members Повідомлень: 947 З нами з: 1-April 09 З: Dnipropetrovsk Користувач №: 980 Стать: Чол Парк машин: мозок - понад GPU, CPU та GPU+CPU ![]() |
размер задач подскочил
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Версія | Поточний час: 18th June 2025 - 06:27 |